Вот ведь парадокс. Что только не делают для того, чтобы выкачивать из людей деньги. Допустим, ты находишься дома, отдыхаешь, смотришь телевизор, к примеру свой любимый фильм. И тут он прерывается рекламой, в которой между кариесом и краской для волос - телемагазин. Нам предлагают купить . к примеру, кухонный комбайн, который, как нам говорят, есть уже у всех, кроме нас, который намного облегчит нашу жизнь и превратит процесс приготовления пищи в праздник. И как всегда – по очень низкой цене, с набором подарков и с доставкой на дом. Безостановочный голос рекламного агента описывает все прелести этого чуда техники, и мы уже инстинктивно тянемся за телефоном. Чтобы позвонить и заказать эту классную вещь, даже не понимая окончательно – а она нам нужна? Ведь это не зубная щётка, которой мы пользуемся ежедневно.
Ну разве телемагазин может нам заменить обычный поход в магазин, в котором ты можешь посмотреть понравившийся тебе товар, потрогать его, узнать о его преимуществах. Да. конечно, в магазине вам подарков к покупке дарить не будут, как говориться – купили и на том спасибо.
Лично я при заказе именно кухонного комбайна столкнулся с проблемой – агрегат данный оказался бракованным и заменять мне никто его не собирается, меня просто послали куда подальше прогуляться и сказали, что это мол я его сломал.
Интересно узнать , кто из вас и для чего пользуется услугами телемагазина, хочется узнать ваше мнение о них, все плюсы и минусы, ваши удачные и неудачные покупки. Быть может это мне просто не повезло…
repa
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 7532
Ratio: 144.626
Поблагодарили: 31037
100%
nikollo2013 писал(а):
меня просто послали куда подальше прогуляться и сказали, что это мол я его сломал.
А на это в каждой стране есть свой "Закон о защите прав потребителя". Там подробно описаны все гарантийные случаи. Если Вы подписывали гарантийный талон, то должны были прочитать, что именно входит в обязательства каждой стороны. Если Вы уверены в своей правоте, сначала предложите решить вопрос миром, пригрозив статьей того самого Закона. Если откажутся - заказывайте независимую экспертизу, которая должна доказать Вашу непричастность к поломке (в случае победы в суде, ее (экспертизу) оплатит ответчик). В судебном порядке решаете вопрос. Всё. На самом деле нет никакой разницы между магазином "на диване" и обычным, с точки зрения Ваших прав. Товар может работать в магазине при проверке, но сломаться на следующий же день. Удачи!
olya2010.2050
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 275
Ratio: 1.581
100%
Откуда: 123 rus
Все эти телемагазины просто чепуха. Моя свекровь как - то одну вещецу ждала ее около месяца, так самое главное через пару дней в магазине мы увидели ту же вещь и на 450 р дешевле и при этом за почтовый перевод платить не надо. И так практически все товары которые показывают по телеку все есть в магазине и гораздо дешевле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!