| Играете ли вы в азартные игры? |
| Да играю, я очень азартный человек |
|
11% |
[ 2 ] |
| Играю, но не часто |
|
41% |
[ 7 ] |
| Играл(а), но завязал(а) |
|
11% |
[ 2 ] |
| Нет, никогда не пробовал(а) и не тянет |
|
35% |
[ 6 ] |
|
| Всего голосов : 17 |
|
| Автор |
Сообщение |
olya2010.2050 ®
Стаж: 15 лет 9 мес.
Ratio: 1.581
100%
|
Мне всегда было интересно как это подсесть на азартные игры! Я к примеру играла в очень большое количество азартных игр и даже в игровые аппараты, но у меня не было такого ели проиграла, то нужно отыграться или если выграла, то нужно выграть еще. я чисто так для развлечения. Наверное просто напросто у меня нет зависимости или просто я не удачливый человек и поэтому мне не интересно! Вот хотелось бы услышать вашего мнения!!!! |
|
|
 |
greeneyeman
Стаж: 16 лет
Ratio: 2.297
Раздал: 4.286 TB
100%
|
Когда-то играл, но в кругу друзей, что бы время скоротать. Азартным и удачливым себя не считаю - опыта мало.  |
_________________ Маленький прожигатель большой жизни.
|
|
 |
volneb
Стаж: 19 лет 3 мес.
Ratio: 30.587
80.65%
|
Играл когда-то на автоматах в покер. Только в покер! Как запой раз в полгода на 4-5 дней нужно было поиграть! Как правило проигрывал, когда больше, когда меньше. Но тот адреналин когда срывал куш никогда не забуду! И вот после одного из таких дней я подумал, а зачем я играю? Что мне это дает? Зачем мне эти деньги? Я ведь с них не разбогатею и жить я с них не буду. Пошел в магазин купил часы, неплохие часы. ПОсле этого прошло 4 года и я больше ни разу не играл на деньги |
|
|
 |
natu
Стаж: 16 лет 11 мес.
Ratio: 21.255
|
У меня знакомый проиграл трёхкомнатную квартиру в центре Москвы.Вернее у него её забрали за долги,сейчас живет на окраине в однушке на первом этаже.Жена от него ушла,ребёнок и знать его не хочет.Играйте может вам повезет............................. |
_________________ Вижу чудное приволье,вижу нивы и поля.Это русское раздолье,это русская земля!