Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 241 969

В августе 44-го... (2001) DVDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Отечественное кино -> Отечественные Фильмы (SD)
Автор Сообщение
val8719 ®
Релизер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 1204
Ratio: 2028.621
Поблагодарили: 119685
100%
Откуда: Kolomna
ussr.gif
В августе 44-го... (2001) DVDRip
Год выпуска: 2001
Жанр: Боевик, драма, детектив, военный
Субтитры: Отсутствуют

Описание фильма:
О работе контрразведки СМЕРШ в годы войны на только что освобожденной от фашистов территории. События происходят в августе 1944 года. На территории уже освобожденной Белоруссии действуют агенты противника. Регулярно с территории республики в эфир выходит шпионская группа, передающая шифрованные радиограммы, которая остается неуловимой. Так возникает дело военной контрразведки "Неман", главную роль в которой предстоит сыграть капитану Алехину и его оперативной группе...

Режиссер: Михаил Пташук
Актеры: Владислав Галкин, Евгений Миронов, Беата Тышкевич, Александр Феклистов, Ярослав Бойко, Юрий Колокольников, Алексей Петренко, Рамаз Чхиквадзе, Виктор Павлов, Альберт Филозов, Радослав Пазура, Алексей Макаров, Юрий Цурило, Александр Ефимов, Каролина Грушка, Алексей Панин, Александр Балуев, Александр Овчинников



Продолжительность: 01:45:10
Качество видео: DVDRip

Видеокодек: XviD
Битрейт видео: 2203 kbps
Размер кадра: 720x434
Аудиокодек: AC3, 6 ch
Битрейт аудио: 48.0 KHz, 448 kbps
Общее
Полное имя : D:\Мои фильмы\Отечеств. фильмы\В августе 44-го... (2001) DVDRip\V_Avguste_44 _(2001)_ DVDRip.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,96 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Общий поток : 2662 Кбит/сек
Название фильма : В агусте 44-го...
Режиссёр : "Беларусьфильм"
Жанр : Military & War
Программа кодирования : Lavf52.17.0
Формат оригинала/Имя : Movie
Правообладатель : Россия - Беларусь, 2001
Примечание : DVDRip от Русфильм

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Simple@L3
Параметры BVOP формата : Нет
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Битрейт : 2203 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 434 пикс.
Соотношение кадра : 1,659
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.282
Размер потока : 1,62 ГиБ (83%)
Библиотека кодирования : XviD 1.1.2 (UTC 2006-11-01)

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 45 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 337 МиБ (17%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 32 мс. (0,80 видеокадр)
Награды:

* 2000г. - Приз "Серебро "Лiстапада" на МКФ "Лiстапад" в Минске (Михаил Пташук)
* 2000г. - Специальный диплом жюри кинематографистов на МКФ "Лiстапад" в Минске за операторскую работу (Владимир Спорышков).
* 2000г. - Специальный диплом кинопрессы "за вторую роль, ставшую первой" на МКФ "Лiстапад" в Минске (Владислав Галкин).
* 2001г. - Специальный приз Ученого совета Литературного института им. М. Горькова и холдинга "Терра" на РКФ "Литература и кино" в Гатчине (Евгений Миронов).
* 2001г. - Премия "Ника" в номинации "Открытие года" (Владислав Галкин).
* 2001г. - Премия "Ника" за лучшую работу звукорежиссера (Игорь Майоров).
* 2001г. - Гран-при на МКФ славянских и православных народов "Золотой Витязь" (Михаил Пташук).
* 2001г. - Приз "за воплощение темы любви к Родине" на ОРКФ "Кинотавр" в Сочи (Михаил Пташук).
* 2005г. - Приз "От поколения к поколению" за лучший военный фильм на КФ "Московская премьера" (Михаил Пташук).
--------------------------------------------------------------------------------

Знаете ли Вы, что...
Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.

Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).

В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.

Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.

В ноябре 2008 начальник управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров заявил, что ФСБ России считает этот фильм наиболее достоверной в РФ экранизацией жизни и деятельности российского (советского) контрразведчика, в котором очень близко к реальности показаны жизнь, быт и работа контрразведчиков «Смерш».

Рецензия на фильм:

Сергей Кудрявцев

Военно-приключенческий фильм

По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени.

Тщательно восстанавливая, дотошно реконструируя обстоятельства развёртывания кульминационной ситуации в канун готовящегося грандиозного наступления советских войск в августе 1944 года на территории Белоруссии и Литвы, писатель одновременно выстраивает весьма хитроумную композиционную структуру.

Богомолов свободно играет с прямой, косвенной и авторской речью, прибегая в самый решающий момент практически к «потоку сознания», чтобы раскрыть то, что происходит в мозгу главного героя, военного разведчика капитана Алёхина. И даже невозможность автора остановиться на каком-либо из двух названий (иногда роман издавался под двойным заголовком: «Момент истины. В августе сорок четвёртого…») тоже свидетельствует о двойственной сущности этого произведения. Оно стремится к эпически-историческому обобщению и вместе с тем апеллирует к исповедальной, более того — по-своему психоаналитической военной прозе.

Обратил ли кто внимание на параллельность художественных поисков Владимира Богомолова (его роман написан в 1973-м) и создателей знаменитого телесериала «Семнадцать мгновений весны»?! Ведь последний отличается от одноимённого литературного сочинения Юлиана Семенова именно тесным переплетением задокументированного и вымышленного, своеобразным перетеканием хроники в представленный тут же на экране ход мыслей главного героя-разведчика, когда всё это вкупе называется «информацией к размышлению».

Но принципиальное отличие «Момента истины» заключается в том, что, несмотря на задействованных (кстати, словечко прочно вошло в наш обиход как раз после появления этого романа) крупных фигур военачальников, включая Сталина, и наличие широкого фона (даже хочется сказать — фронта) в повествовании, писатель в большей степени исходит из частного и конкретного, мелких деталей и вроде бы малозначимых примет, будто пользуясь, как и его герой, теорией органолептики. Она основана, судя по пояснению в сноске, «на непосредственном, главным образом зрительном восприятии», когда при личном визуальном досмотре можно «раскачать на косвенных» (ещё одно жаргонное выражение разведчиков) любого опытного агента, засланного с секретным заданием, что и осуществляет с блеском капитан Алёхин, выигрывая в поединке нервов и ума с весьма уверенно чувствующим себя противником.

Но именно эта дотошность и предельная внимательность бывшего военного разведчика превращались у самого Богомолова в мелочность и крайнюю подозрительность, когда он с редкостным упрямством сначала сопротивлялся попыткам кинематографистов уговорить его дать разрешение на экранизацию, а потом, всё-таки поддавшись увещеваниям, шёл на попятный, когда знакомился с результатами осуществлённых съёмок. Этот автор был чрезвычайно труден в контакте — и остаётся только удивляться, как он вытерпел замену режиссёра и пересъёмку материала, а главное — окончательный вариант ленты «Иваново детство», явно расходящейся в трактовке с маленькой повестью «Иван»; не пошёл на обострение отношений из-за экранизации рассказа «Зося»; однако в случае с «Моментом истины» дважды вступал в открытый конфликт с создателями картин.

В 1975 году писатель остановил съёмки фильма Витаутаса Жалакявичюса и затем судился с киностудией «Мосфильм», запретив дальнейшую работу над перенесением своего произведения на экран. Через 25 лет подобная история повторилась с почти готовой лентой Михаила Пташука. Она была создана в белорусско-российской копродукции и спровоцировала немало домыслов и спекуляций относительно того, как и для чего были потрачены немалые деньги (называются разные суммы — от двух до пяти миллионов долларов). Автор романа тоже ввязался в эту ожесточённую дискуссию, имея, помимо мелких придирок относительно несоблюдения военной формы и правил армейской субординации, ещё и некие претензии из-за будто бы гомосексуального поведения капитана Алёхина в исполнении Евгения Миронова (однако тот сыграл одну из своих лучших ролей в кино).

В большей степени Владимир Богомолов был прав, считая, что из его повествования получился «голливудский боевик». Действительно, «В августе сорок четвёртого…», в итоге лишившись имени сценариста, воспринимается как увлекательный, лихо закрученный, насыщенный типичным саспенсом (то есть нарастающей тревогой), крепкий в профессиональном отношении приключенческий фильм из военных времён. Вообще ему подошло бы как раз название «Момент истины», звучащее, словно туго натянутая тетива, нежели констатирующе-строгий заголовок «В августе сорок четвёртого…». Ведь и из многослойного романа выбрана обладающая внешней и внутренней энергетикой занимательная фабула о розыске группы засланных агентов. И даже найден (в первую очередь — актёрски) удачный эквивалент знаменитой многостраничной (чем не «Улисс»!) сцене на поляне, когда Алёхин раскручивает при помощи органолептики трёх вроде бы обычных офицеров Красной Армии, оказавшихся именно теми, кого долго и упорно искали военные разведчики на обширной территории от Литвы до Белоруссии.

Нет ничего плохого в том, что эта картина довольно внятно, а вдобавок захватывающе пересказывает коллизии большого по объёму произведения для тех, кто его вовсе не читал, или же заставляя давно читавших припоминать какие-то из эпизодов, но особенно не усердствовать в сравнении экранной версии с первоисточником. В конце концов, это всего лишь двухчасовая лента, а не четырёхсерийная телеэпопея, против подготовки которой ещё более решительно высказался писатель. По правде говоря, его сочинение вполне заслуживало бы участи подробной и умной интерпретации, как и «Семнадцать мгновений весны». И только в этом случае было бы возможным более адекватное многоуровневое воспроизведение искусно продуманной архитектоники романа Владимира Богомолова, который теперь можно перечитать ещё и в качестве своеобразного предвосхищения постмодернистских опытов Умберто Эко с его средневековым философским детективом «Имя розы».

Но и вариант Михаила Пташука, если отнестись к нему без излишней предвзятости, имеет право на существование и одобрение публики, которая, можно сказать, соскучилась по отечественным военно-приключенческим фильмам. Ранее они в изобилии снимались и всегда пользовались особым успехом — от односерийного (и подчас наивного) «Подвига разведчика» до тетралогии «Щит и меч», чуть ли не впервые (за несколько лет до «саги о Штирлице») продемонстрировавшей, что немецкие офицеры, в том числе из СС, не так уж глупы и непривлекательны. Вот и работающий на немцев Мищенко в скупом и очень выразительном исполнении Александра Балуева получился буквально за несколько минут экранного времени удивительно ёмким и точным образом опасного врага. Его искусство мимикрии достигло исключительного уровня, но и оно не в силах противостоять изворотливости и природной смекалке Алёхина, бывшего агронома, ставшего по воле судьбы отличным органолептиком.

И тогда смогла бабулька приехать! Забавная «фенечка» военных разведчиков завершает роман и киноленту, кого-то без сомнения оставив в недоумении: «Что за бабулька?!». Как ни странно, рассказавший про неё Владимир Богомолов сам мог напомнить такого «всё прохлопавшего» зрителя, который по выходе из зала начинает занудно требовать длинных объяснений. А зачем? Главное — приехала! Это и схвачено в версии Михаила Пташука — чего ещё надо?!
2001г.
Скриншоты:


В августе 44-го  на NNM-club
Время раздачи: 24/7
Реставрация от: АлексКуз
[NNM-Club.ru]_V_Avguste_44 _(2001)_ DVDRip.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   04 Ноя 2010 09:41:05
 Размер:   1.96 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 97)
 Поблагодарили:   270
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Ноя 2010 13:06:19
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Gurkin56
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 2663
Ratio: 0.891
Поблагодарили: 194839
100%
Откуда: Wonderland
Один из немногих постсовецких фильмов о войне, заслуживающий высокую оценку.
Lelik1
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 2.29
5.15%
Откуда: Россия!!!
russia.gif
Согласен! Читал "Момент истины"(правда не помню точно как он тогда назывался) где-то в 1988 году (может и в 1989, точно не помню). Когда увидел фильм, то сразу узнал этот роман! Еще тогда, в детстве, был впечатлен этим произведением. Правда тогда я читал его в каком-то журнале, и похоже, что не в полном объеме.
А фильм - супер! Неплохой образчик российского кино, таких не много сегодня увидишь!
val8719 ®
Релизер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 1204
Ratio: 2028.621
Поблагодарили: 119685
100%
Откуда: Kolomna
ussr.gif
:клево:
val8719 ®
Релизер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 1204
Ratio: 2028.621
Поблагодарили: 119685
100%
Откуда: Kolomna
ussr.gif
Gurkin56 писал(а): Перейти к сообщению
Один из немногих постсовецких фильмов о войне, заслуживающий высокую оценку.


:да:

Все раздачи: В августе 44-го...
MOLOKOSOS
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 28.672
100%
Спасибо!
Sagatkali
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 335
Ratio: 9.68
100%
kazakhstan.gif
Спасибо!!!! :приветствую: :приветствую: :приветствую:
clint
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 1.827
100%
Откуда: Russia
russia.gif
Очень слабая постановка - автор книги В.Богомолов отказался даже от показа в титрах его фамилии, здесь надо сделать сериал с цитированием шифрограмм (как делал Е.Копелян в 17 мгновениях весны), кто не читал книгу - не поймет, сколько труда вложила группа капитана...

_________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Отечественное кино -> Отечественные Фильмы (SD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1