Новый альбом обосновавшихся в Германии мексиканцев HOCICO содержит все ингредиенты их узнаваемо мелодичного и сочного, слоистого и плавного, энергично пляшущего агрессивного дарк электро коктейля, то есть фирменный почерк у группы по-прежнему присутствует и клубного драйва у новых композиций также не отнять. Группа в который раз подтвердила свой статус лидеров инфернального электронного музыкального направления и преподала мастер-класс командам, которые с разным результатом пытаются быть похожими на HOCICO. Качественно звучащий, предсказуемый как Иосиф Кобзон и ладно скроенный альбом "Tiempos de Furia" не разочарует самых преданных поклонников HOCICO, которые не спешат хоронить любимую команду и с воодушевлением принимают каждый новый студийный альбомный стандарт красных дьяволят. К числу более или менее удачных песен я бы отнес на этот раз такие треки, как "I Want To Go To Hell", "Where Words Fail, Hate Speaks", "Dog Eat Dog", "Bite Me!" и "Not Human". Быть может, не сразу, а где-то после трех-четырех прослушиваний они начинают потихоньку выделяться на фоне остального однообразного материала альбома. Правда, хотя бы намеков на эмоции даже они у меня не вызывают. Традиционно не обошлось в программе и без парочки мрачных и масштабных размеренно-атмосферных тем, в которых стало меньше раннего зловещего готического симфонизма (таковой представлен разве что в песне "Lost Fate") и акценты сместились на электронику с неоклассическим привкусом ("Kiss Of The Apocalypse", "Los Espejos Rotos"). Пожалуй, про "Tiempos de Furia" можно сказать, что это приличный середнячковый клубноориентированный дарк электро альбом, не претендующий на роль нового эталона внутри стиля, но полностью оправдывающий доверие консервативно настроенных фанатов дуэта. Людям, которые с некоторых пор считают проект HOCICO мертвым, а стиль дарк электро тупиковым, все-таки не стоит доставать из чуланов лопаты в надежде откопать на диске что-то стоящее. Новый альбом мексиканцев не содержит никаких сюрпризов или откровений ни по части электронного саунда, сэмплирования (хотя бы с собачьим лаем или рычанием больше поэкспериментировали, что ли) и искаженных вокалов, ни в мелодическом или атмосферном плане. Четкая и стремительная ритмика, массивные басы, истошный голос и быстрые холодные синтезаторные проигрыши не претерпели на "Tiempos de Furia" прогрессивных изменений, но и не откатились по времени назад. Таким образом, на новом альбоме HOCICO как будто замерли во времени (где-то в середине 2000-х годов) и продолжают с пузырьками и пеной вариться в собственном отравленном кроваво-красном соку. Кажется, музыканты окончательно превратились в заложников однажды открытого ими мрачного электронного звучания и остаются пленниками коммерческого успеха и ожиданий фанатов. Что ж, не самый плохой расклад для без пяти минут ветеранов дарк сцены и будущих пенсионеров.
[7 баллов]