Автор |
Сообщение |
wsd345 ®
Стаж: 14 лет
Ratio: 2.016
100%
|
Мне тело доступно как вечный экстаз и всё на витрине и всё без прикрас ходил я по мукам ходил по муке и был я под мухой и так в сюртуке ровнялся на мысль и нёс чепуху творил суетился и был на верху верху не блаженства а низа предел всё лёгкое мнимо а тяжко удел мне робко сказали и я посмотрел на день на погоду на жизнь суету что было то было я мимо пройду. |
|
|
|
drosus
Таланты
Стаж: 15 лет 8 мес.
Ratio: 46.09
100%
|
wsd345! С открытием странички! |
_________________ Чего Бог Не Дал, в аптеке не купишь... А равнодушье правит тем, кто Душу потерял совсем. Alx
|
|
|
af_pro
Стаж: 15 лет 7 мес.
Ratio: 50.182
24.52%
|
|
|
wsd345 ®
100%
|
Мне Тайдом уже Мне Тайдом уже не отмыться от стойкой душевной грязи и Гризли мне не поможет от вязкой голодной слюны Я чайником станет на время пусть закипает во мне моё прошлогодние племя мой резус и фактор извне
Закончится наша эпоха
и Стиморол станет стеной в жующих зубастых пролётах России не молодой!
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 50 секунд: Зацепилось небо краем Зацепилось небо краем за трамвайный хвост вагон в далеке белеют Храмы и стучат колёса звон
Утро цепкое виляет по разбитой колее и меня куда то прячет созиданье в голове долго там я
не пробуду захмурились
небеса отцепилось небо краем от трамвая Баюка |
|
|
|
wsd345 ®
100%
|
два рельса путь Товарный свет фонарный столб железная дорога две жизни суть два рельса путь огромная тревога и шпалы словно в никуда под рельсами прижались и я от сюда и туда к тебе не
невозвращаюсь мне дотянуться бы рукой пришпаленой гвоздями
но паралельною судьбой тебя со мной распяли
Мы выгибаемся струной под тяжестью Армады по нам с тобою катит век
рокочущей гренады |
|
|
|
af_pro
24.52%
|
|
|
drosus
Таланты
100%
|
wsd345! Очень образно пишешь! |
_________________ Чего Бог Не Дал, в аптеке не купишь... А равнодушье правит тем, кто Душу потерял совсем. Alx
|
|
|
Amistab
Стаж: 14 лет 3 мес.
Ratio: 36.277
100%
|