| Автор |
Сообщение |
Masita ®
Ведьмочка-релизер Uploader 100+
Стаж: 18 лет 7 мес.
Ratio: 227.726
100%
|
предыстория для тех, кто меня мало знает... ))) я люблю делать релизы... обучающие... как бы пытаюсь нести в массы разумное, доброе, вечное ))) в основном я делаю релизы по обучению всяко-разному софту, в котором сама порой не разбираюсь ни черта... в основном этот софт производится в компаниях, где язык общения - английский... далее история: поскольку софт, как правило, делается не в русскоязычной среде и выпускается под марками обычно англоговорящих компаний, первыми, а порой и единственными компаниями, пытающимися обучить чему-то полезному массы по этой теме оказываются обычно всякие линды (lynda.com), дигиталы (digital-tutors), vtc, гномоны (thegnomonworkshop) и иже с ними... понятное дело, что если софт худо-бедно как-то локализуется, то эти самые обучалки переводить на могучий никому в голову не приходит... то есть обучение, квалификация, специализация становится делом рук и мозгов самих обучающихся... имхо №1, если Вы хотите считать себя профессионалом в какой-то области, то обязаны владеть языком оригинального софта хотя бы на уровне со словарем... этого уровня уже достаточно для того чтобы обучаться по курсам упомянутых выше компаний... имхо №2, если Вы хотите считать себя образованным человеком, овладейте хотя бы со словарём иностранным языком, лучше всего английским, ибо на нём обменивается мыслями и идеями основная масса цивилизованного человечества... имхо №3, если Вы хотите считать себя интеллигентным человеком, учитесь всегда и везде, чему только возможно, преодолевая препятствия в виде неродного языка обучения... Далее комменты к моим релизам типа bortar писал(а):  | А на русском языке где взять? |
Васёк12 писал(а):  | сайт ведь для РУСИЧЕЙ и ПО-РУССКИ говорящих...... Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:зачем урок на английском????????????  |
Gazfaktion писал(а):  | На иностранном чёт как то не канает((( |