Да . Угарные перцы. Странно , что они успехом не пользуются. Зря тут шансон упомянут. Или надо пояснить , что "Шансон" , в смысле Шарля Азнавура , а не Бутырки. Первый альбом есть. Вообще мне кажется рецензию надо было взять вот эту , а не писать самому : Впрочем, теоретическая база, подведенная под творчество одной из самых выдающихся из слышанных мною за последнее время команд - японцев "Garage Сhanson Show", которых, как вы увидите чуть позже, я и прочу в ряд тех самых, избранных - не суть важна. В данном случае важен результат. А именно: среди всего многообразия очень качественной, стильной и разнообразной западной (и восточной) музыки, однозначно, ничто так сильно не вставляло, как эти не поддающиеся описанию (в двух словах, это уж точно; если же пойти по пути известных рецензентов, то творчество "G.S.S." можно было бы охарактеризовать следующим образом: "как если бы фильм "Урга" снимал Аки Каурисмяки при помощи актеров из группы "Leningrad Cowboys") драйвовые японские романсы под гармошку, спетые так, что не только мороз по коже продирает, но и хочется одновременно плакать и смеяться и... "некому морду набить"... В общем, так все сделано у японских парней, с таким чувством, настолько по-русски и, вместе с тем, гораздо круче - и не потому, что слова не понятны, нет, а потому, что за всем этим ты видишь работу (так ее условно назовем) очень развитого духа и интеллекта. Другими словами, эти парни из "гаражно-шансонного шоу" довершили дело, начатое в свое время Мураками и Кобо Абэ (с одной стороны), и пошли гораздо дальше, сумев восполнить неизбежно возникающий зазор между традиционной мистикой и интеллектом японского искусства, и необходимостью мощного духовного (скорее, душевного) накала русского человека (все это воспринимающего). И, поверьте, чуваки и чувихи многообразованные, это - серьезный прорыв!
Впрочем, искусствоведческий анализ на этом можно было бы и закончить. Единственное, о чем хотелось бы еще предупредить - столь доступное, харизматичное и яркое творчество японского бэнда - не что иное, как наиболее мощный и актуальный пример современного авангарда. Достаточно посмотреть на оформление этого диска, практически исключающее любые иноязычные слова, кроме японских иероглифов: все эти цилиндры, шляпы, трости, расположенные вперемешку с используемыми на альбоме музыкальными инструментами и предметами некого декадентского культа - фрачными скелетиками и изрезанными вдоль и поперек зонтиками, намекают нам на явную неоднозначность происходящего на диске. (И об этом не стоит забывать, хотя все, что звучит на альбоме "Garage Shanson Show", столь искусно нас от этого уводит.)
В общем, на этом поток славословий растревоженного меломана умолкает (в силу, все-таки, пусть и условной, но ограниченности размера обзора), но только с тем, что и далее на описываемом (но неописуемом) альбоме, вас ожидает еще масса услаждающих слух, (а главное, дух), напевов, арий и стилизованных находок двух талантливых японских панк-декадентских самураев-романтиков. |