| |
Автор |
Сообщение |
222Alex222 ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1154
Ratio: 10K
Раздал: 26.62 TB
Поблагодарили: 133057
100%
Откуда: Питер
|
Три цвета: Синий / Trois couleurs: Bleu
Производство: Франция / Швейцария / Польша Жанр: драма Перевод: Профессиональный многоголосный, закадровый Субтитры: русские, английские
Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский Актеры: Жюльет Бинош, Бенуа Режан, Флоранс Пернель, Шарлотт Вери, Элен Винсент, Филип Вольтер, Эмманюэль Рива, Янн Трего, Флоранс Виньон, Юг Кестер
Описание: История молодой женщины, чудом выжившей в автокатастрофе, но потерявшей мужа — композитора и пятилетнюю дочь, и это не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств. Преодолеть трагедию — значит в каком — то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить. Оно возвращается лишь с приходом новой любви.
Продолжительность: 01:33:56 Формат: MKV Качество: BDRip [720p] Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~ 5 155 Кбит/с Размер кадра: 1280x688 Аудио #1: Русский AC3, 5 ch, 448 Кбит/с Аудио #2: Французский DTS, 5 ch, 1510 Кбит/с Основной лауреат фестиваля в Венеции-93, поляк Кшиштоф Кесьлёвский, в отличие от разделившего с ним главную премию американца Роберта Олтмена («Короткий монтаж»), — мастер уже не мозаичных киноструктур, а геометрически выстроенных циклов или математически выверенных отдельных фильмов, хотя в его алгебраических конструкциях незримо присутствует музыка: как вдохновляющее начало и творчества, и бытия. Амбициозный проект режиссёра — переосмысление понятий Французской революции о «свободе, равенстве, братстве», которые символизируют три цвета национального флага Франции: синий, белый, красный — понятнее именно в комплексе, как единая трилогия. Будучи католиком, обладая рациональным складом ума, Кесьлёвский таил в себе не только славянскую душу и склонность к искреннему сопереживанию судьбам заблудших героев, но и долю философского лукавства, здорового авантюризма, тягу к интеллектуальным розыгрышам. Он всё-таки отрекался от прямолинейных интерпретаций символа трёхцветия, заявив, например, что «Три цвета: синий», на самом-то деле, это рассказ о любви, всё равно делающей человека несвободным.
История француженки Жюли Виньон, которая смогла уцелеть в автокатастрофе, но потеряла своего мужа Патриса (он был композитором) и юную дочь — не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств. Жюли находится словно в состоянии душевной анемии, что противоположно процессу амнезии: сосредоточиваясь лишь на скорбных воспоминаниях о потерянных любимых людях, она вовсе не желает новой любви, которая ведь только и способна пробудить в ком-либо прежде утраченный вкус бытия. Это всё равно как подарить музыкальный слух тому, кто ранее даже не различал звучащих мелодий. Любовь и музыка, по Кесьлёвскому, рифмуются друг с другом — Жюли обретает дар нотной записи последнего музыкального сочинения погибшего мужа и оказывается предрасположенной к другому сильному чувству, но уже по отношению к живому человеку — Оливье, прежнему помощнику Патриса, давно влюблённому в неё. Бытие есть любовь к настоящему. И даже придуманное становится существующим благодаря акту любви в творчестве.
Несмотря на некоторую анемичность повествования (автор будто заражается от героини её чувством усталости и отсутствия интереса к жизни — знаменательно, что тогда же Кшиштоф Кесьлёвский заговорил о своём стремлении удалиться прочь от кино и стать чуть ли не отшельником) и определённую вторичность по отношению к более эмоциональной «Двойной жизни Вероники», лента «Три цвета: синий» всё-таки не может не восхитить кинематографическим мастерством. В первую очередь, это касается визуально-звукового решения, что нашло отражение в присуждении наград польскому оператору Славомиру Идзяку и французским мастерам звука (жаль, что остался без «Сезара» номинировавшийся на данный приз композитор Збигнев Прайснер). Премию за роль в Венеции и «Сезар» получила актриса Жюльетт Бинош, которая, однако, кажется намного выразительнее и живее в «Уроне» Луи Маля. Complete name : G:\uTorrent\Trois.couleurs.Trilogia.BDRip.720p\Trois.Couleurs.Blue.1993.P.BDRip.720p.mkv Format : Matroska File size : 4.66 GiB Duration : 1h 33mn Overall bit rate : 7 109 Kbps Encoded date : UTC 2010-12-23 20:46:35 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 33mn Bit rate : 5 155 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 688 pixels Display aspect ratio : 1.860 Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.244 Stream size : 3.29 GiB (70%) Writing library : x264 core 110 r1820 fdcf2ae Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5155 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 33mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Video delay : 1s 204ms Stream size : 301 MiB (6%) Title : Профессиональный R5 Language : Russian Audio #2 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 33mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Stream size : 1 014 MiB (21%) Title : Оригинал Language : French Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Russian Language : Russian Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : English Language : English Скриншоты:
Три цвета: Белый / Trois couleurs: Bialy
Производство: Франция / Швейцария / Польша, MK2 Productions / CED Productions / France 3 Cinéma Жанр: драма Перевод: Профессиональный многоголосный, закадровый Субтитры: русские, английские
Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский Актеры: Збигнев Замаховский, Жюли Дельпи, Януш Гайош, Ежи Штур, Александр Бардини, Гражина Шаполовска, Ежи Треля, Петр Махалица, Цезарь Харасимович, Ежи Новак, Грегорц Варчол, Цезарь Пазура
Описание: Второй фильм трилогии «Три цвета» напоминает анекдот в пушкинско — гоголевской традиции. Притча о необходимости равенства между людьми во всем мире приобретает в этом фильме черты трагикомедии, саркастической истории о человеке, который теряется в цивилизованном мире — зато прекрасно чувствует себя в постсоциалистическом обществе. Лишь в финале этот сатирический набросок нравов превращается в щемящий рассказ о жажде любви…
Продолжительность: 01:27:52 Формат: MKV Качество: BDRip [720p] Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~ 5 616 Кбит/с Размер кадра: 1280x688 Аудио #1: Русский AC3, 5 ch, 448 Кбит/с Аудио #2: Французский DTS, 5 ch, 1510 Кбит/с В этой ленте польский режиссёр Кшиштоф Кесьлёвский как бы отрёкся от прежней художественной манеры, которая была доведена до сомнамбулической изощрённости в картине «Три цвета: синий». Возможно, что фильм, открывший его новый киноцикл, поневоле производил впечатление искусственного опуса, чисто лабораторного опыта, так как впервые в карьере Кесьлёвского был полностью снят за границей, во Франции, и отражал не столько чуждую, а скорее всего — незнакомую реальность. Даже несмотря на то, что герои этого автора (нельзя не упомянуть и второго сценариста — Кшиштофа Песевича, долголетнего соратника Кшиштофа Кесьлёвского, которого он в титрах, вопреки алфавиту, предпочитал ставить на первое место) и их современные житейские проблемы могут показаться нам общечеловеческими. Но будто приоткрывая завесу над творческими тайнами, постановщик не без лукавства дал возможность понять, что репродуктивные функции человека за пределами привычной среды обитания (не будем употреблять громкое слово «родина»), как и у многих животных в зоопарках, словно атрофируются.
Вот и персонаж ленты «Три цвета: белый», поляк Кароль, парикмахер, который женился на встреченной им в Будапеште юной француженке Доминик, обладательнице почти античной головки и утончённых черт лица, уже не в состоянии, находясь в Париже, ни выучить толком французский язык, ни сексуально удовлетворить свою молодую супругу, хотя в Польше-то она не была разочарована. Анекдотична встреча Кароля с соотечественником в парижском метро, который предлагает заработать на том, что надо убить какого-то недовольного жизнью субъекта (почти сразу можно догадаться, что он имеет в виду самого себя). Ещё более комичен случай переправки Кароля, оставшегося без паспорта и денег, на его «родину-уродину»… в чемодане, который был помещён в багажный отсек самолёта. И столь «ценный» груз весом 85 килограммов, разумеется, украли предприимчивые работники варшавского аэропорта, выбросив, в конце концов, незадачливого путешественника на свалку (нет ли здесь намеренной аллюзии на финал вайдовского «Пепла и алмаза»?!), которую избитый герой приветствует со словами «Ну, вот и дома!». Однако его авантюрные перипетии только начинаются…
Создаётся впечатление, что вторая картина из цикла «Три цвета» намеренно не выстроена, более того — безалаберна и стихийна, как «загадочная славянская душа», которая привыкла во всём полагаться на авось. Ригорически мыслящий режиссёр снял, возможно, самый беспечный фильм, действительно напоминающий анекдот, причём в пушкинско-гоголевской традиции. Кароль, который скупает земельные участки, а затем решает ради понта оставить всё наследство Доминик, инсценировав свои торжественные похороны — в этом на самом деле есть что-то хлестаковско-чичиковское.
Кстати, появляющийся в роли его брата актёр Ежи Штур, который неоднократно играл «распорядителей бала» и прочих симпатичных прохиндеев, должен вызвать в памяти внимательных зрителей почти фарсовую последнюю новеллу «Декалога», предыдущего «сериала» Кшиштофа Кесьлёвского. Исходная притча о необходимости равенства между людьми (ведь «Три цвета: белый» соответствует понятию égalité) обретает черты трагикомедии, саркастичной истории человека, который теряется в цивилизованном западном мире, но чувствует себя как рыба в воде в мутной постсоциалистической действительности, приспосабливаясь к любым неблагоприятным условиям.
Но всё же Кесьлёвский не был бы Кесьлёвским, если бы и этот сатирический набросок нравов (а чаще всего именно так и воспринимали «Белый» — с вежливым недоумением по поводу его юродивости и истинно славянского куража, вручив в качестве отступного приз за режиссуру на кинофестивале в Берлине, где постановщик явно рассчитывал на восточноевропейское понимание и ещё одну главную премию, как и в Венеции) не вывернул наизнанку в самом финале. И парадоксально превратил своё произведение в щемящий рассказ о том, что и западный славянин мужского пола тоже не представляет чувства любви без жалости и сострадания.
В бедах героя повинен не социальный, национальный, культурный и цивилизационный мезальянс, извечный конфликт Востока и Запада. Кароля гораздо сильнее угнетает ощущение психологического неравенства — ведь свободная и активная француженка сама-то никогда не пожалеет и другому ни за что не позволит проявить к ней жалость. Поплакав на ложных похоронах, тем более — оказавшись за решёткой, Доминик представляется уже ближе и роднее непутёвому Каролю, который лишился бесчестного богатства, так и не сбежал в Гонконг, но впервые по-настоящему счастлив, когда с обильными слезами на глазах разглядывает в театральный бинокль свою бывшую жену в тюремном окошке. Теперь они, наконец-то, равны — видимы и несвободны! Complete name : G:\uTorrent\Trois.couleurs.Trilogia.BDRip.720p\Trois.Couleurs.White.1994.P.BDRip.720p.mkv Format : Matroska File size : 4.65 GiB Duration : 1h 27mn Overall bit rate : 7 570 Kbps Encoded date : UTC 2010-12-26 05:18:45 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Format settings, GOP : N=1 Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 27mn Bit rate : 5 616 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 688 pixels Display aspect ratio : 1.860 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.266 Stream size : 3.35 GiB (72%) Writing library : x264 core 112 r1834 a51816a Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5616 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 27mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Video delay : 956ms Stream size : 282 MiB (6%) Title : Профессиональный R5 Language : Russian Audio #2 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 27mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Stream size : 949 MiB (20%) Title : Оригинал Language : French Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Russian Language : Russian Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : English Language : English Скриншоты:
Три цвета: Красный / Trois couleurs: Rouge
Производство: Франция / Швейцария / Польша, MK2 Productions / CED Productions / France 3 Cinéma Жанр: драма Перевод: Профессиональный многоголосный, закадровый Субтитры: русские, английские
Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский Актеры: Ирэн Жакоб, Жан-Луи Трентиньян, Жан-Пьер Лори, Фредерик Федер, Эльжбета Ясинска, Жан Шлегель, Бернар Эскалон, Марион Сталенс, Сэмюэл Лебихан, Теко Челио
Описание фильма: Третья часть знаменитой трилогии. Рассказ о любви, о порой мучительной власти чувств, которые вершат судьбами людей. Авторы размышляют над темой человеческого одиночества, над тем, как любовь, добро и всепрощение помогают пролагать тропки доверия между людьми в холодном и враждебном мире…
Продолжительность: 01:34:58 Формат: MKV Качество: BDRip [720p] Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~ 5 083 Кбит/с Размер кадра: 1280x688 Аудио #1: Русский AC3, 5 ch, 448 Кбит/с Аудио #2: Французский DTS, 5 ch, 1510 Кбит/с Заключительная часть трилогии польского режиссёра Кшиштофа Кесьлёвского, созданной, в основном, благодаря усилиям французского продюсера Марина Кармица, как бы соответствует понятию «братство» в девизе liberté, égalité, fraternité. И можно считать, что тесное человеческое братство обретают не только случайно встретившиеся друг с другом девушка-манекенщица Валентина и Жозеф Керн, стареющий судья в отставке, но и четверо главных героев из предыдущих двух историй, которые спаслись, как и Валентина, в числе семерых счастливчиков на потерпевшем катастрофу пароме в проливе Ла-Манш. Однако «Красный», подобно предшествующим лентам «Синий» и «Белый», всё-таки в большей степени является рассказом о любви, порой мучительной власти чувств, которые как раз и вершат судьбами людей, сводя и разводя их на перекрёстках жизни. А сам постановщик, словно демиург, испытывая персонажей на терпение, точнее — страстотерпие, уже в финале трилогии, любя их и прощая, избавляет от смерти, хотя не может не осознавать, что это будет выглядеть нарочито декларативно.
Стилистика скерцо не без иронических пассажей, которая свойственна второй части, вновь сменяется на более явную и даже иногда чрезмерную метафорическую манеру, пусть и лишённую холодности и подавленности настроения в первой «главе» единого повествования. Кесьлёвский, заявляя об общеевропейском менталитете, схожести психологических проблем, которые ощущаются людьми и на Востоке, и на Западе нашего континента, всё же, что называется, нутром не чувствует жизнь за пределами Польши и вынужден прибегнуть к помощи символических деталей и искусственных композиций, не растворённых в повседневности, как это было в его польских работах. Или удачно сошлось в картине «Двойная жизнь Вероники» (кстати, тоже с участием французской актрисы Ирен Жакоб, более естественно обитавшей в экстерьерах Кракова, нежели в окрестностях Парижа), которая знаменовала поворотную точку в творчестве режиссёра, вынужденного принять на себя бремя международной славы и работать в расчёте как бы на вненациональную аудиторию.
Драма большого художника, уже не желавшего творить, ссылаясь на собственную усталость и утраченное терпение, на самом-то деле, впрямую соотносилась с судьбой одинокого судьи из «Красного», который навсегда лишился того, что он любил, хотя на миг и приобрёл интерес к существованию на этом свете именно после встречи с Валентиной. Кшиштоф Кесьлёвский, пожалуй, не мог не предчувствовать, что его время внезапно — как-то одномоментно — ушло. И поразившая всех смерть польского постановщика незадолго до его 55-летия, примерно в точке «золотого сечения» жизни, стала, как это ни печально, закономерным, хоть и обескураживающим итогом. Complete name : G:\uTorrent\Trois.couleurs.Trilogia.BDRip.720p\Trois.Couleurs.Red.1994.P.BDRip.720p.mkv Format : Matroska File size : 4.67 GiB Duration : 1h 34mn Overall bit rate : 7 038 Kbps Encoded date : UTC 2010-12-25 10:31:34 Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20 Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1 Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 1h 34mn Bit rate : 5 083 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 688 pixels Display aspect ratio : 1.860 Frame rate : 24.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.240 Stream size : 3.28 GiB (70%) Writing library : x264 core 112 r1834 a51816a Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5083 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Codec ID : A_AC3 Duration : 1h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Video delay : 29ms Stream size : 304 MiB (6%) Title : Профессиональный R5 Language : Russian Audio #2 ID : 3 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 1h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 5 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Video delay : 900ms Stream size : 1.00 GiB (21%) Title : Оригинал Language : French Text #1 ID : 4 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Russian Language : Russian Text #2 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : English Language : English Скриншоты:
Релиз группы:
Время раздачи: 10:00 - 00:00 МСК (после 00:00 могу прервать раздачу в любой момент) |
[NNM-Club.ru]_Trois.couleurs.Trilogia.BDRip.720p.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
27 Сен 2019 08:12:29 |
Размер: |
14 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 54)
|
Поблагодарили: |
248 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 27 Сен 2019 08:15:10 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
ambakaput
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 35.501
26.2%
|
Вот это красота! Редкая вещица! Спасибо! |
|
|
|
dsk71
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 392
Ratio: 64.909
Поблагодарили: 17792
100%
Откуда: Москва
|
Спасибо за такой подарок от всей души! |
|
|
|
awise
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 29.278
2.44%
|
Ой, какой хороший подарок. Еще бы в хорошем качестве - Декалог:) БОЛЬШОЕ СПАСИБО! |
|
|
|
Едыге
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 1.558
58.55%
|
Хороший фильм. Синий цвет тяжелее смотреть было! |
|
|
|
|
|
|