Эдуард Артемьев - Музыка из кинофильмов "Солярис", "Зеркало", "Сталкер" (2002)
Жанр: Soundtrack, Electronic, New Age
Издание: Electroshock Records – ELCD 012
Продолжительность: 01:16:21
Кодек: APE
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image + .cue
Наличие сканов в содержимом раздачи: Да (полный комплект)
Треклист:01. Stalker - Theme (4:25)
02. Stalker - Train (4:44)
03. Solaris - Ill (4:40)
04. Solaris - Station (3:27)
05. Solaris - Listen To Bach (The Earth) (3:10)
06. Mirror - Exodus (7:04)
07. Stalker - They Go Long (4:42)
08. Solaris - Dream (7:06)
09. Stalker - Meditation (5:26)
10. Solaris - Ocean (11:41)
11. Solaris - Picture P. Brueghel 'Winter' (5:40)
12. Solaris - Return (4:51)
13. Dedication To Andrei Tarkovsky (9:23)
Описание:Эдуард Артемьев - композитор, чье имя у многих ассоциируется с электронной музыкой. С необычными звучаниями, которые по богатству оттенков и необъяснимому акустическому комфорту легко различимы в современном звуковом космосе. С особым образным миром, чувством пространства, так поражающего воображение.
В адрес музыки Артемьева раздаются признания, касающиеся различных ее сторон: технической - "непонятно, как это сделано", "в природе нет подобных тембров"; эстетической - "бесконечно красиво"; духовной - "столкновение с истиной".
К эстетике авангарда примыкает и музыка к фильмам Андрея Тарковского. Неординарные задачи, поставленные режиссером, требовали таких же творческих усилий от композитора. Сочинение музыки к "Солярису", "Зеркалу", "Сталкеру" вылилось в серьезные эксперименты в области электроники и в специфической сфере аудио-видеоконтакта.
Андрея Тарковского привлекала аудиовизуальность, пространственность музыки Артемьева, его способность выстраивать сложные ассоциативные ходы, создавать обобщенные образы-символы, Артемьев участвовал в трех фильмах Тарковского, а также в спектакле "Гамлет", поставленном Тарковским в 70-е годы в Москве.
Чувство ансамбля - качество, ценимое в композиторе, работающем в кино. Артемьев любит и умеет создавать ансамбль. Его тонкое понимание кино языка, манеры, почерка режиссера - это и опыт, и особый дар. "Кадр действует на меня самым чудодейственным образом. Я всегда терпеливо жду, что покажет мне режиссер, и тогда его стиль, язык, образная система мышления рождают во мне ответную реакцию".
Реставрация релиза: Georgiiy