Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 231 765

Берлинский филармонический оркестр Герберта фон Караяна - Вольфганг Амадей Моцарт. Шедевры (2002) [FLAC|Lossless]<Classical>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Оркестровая (Lossless)
Автор Сообщение
Євген_N ®
Аплоудер эксклюзива
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 1993
Ratio: 2442.107
Поблагодарили: 257381
100%
ukraine.gif
Берлинский филармонический оркестр
Герберта фон Караяна
Вольфганг Амадей Моцарт. Шедевры (2002)

Год: 2002
Жанр: Classical
Продолжительность: 01:10:00

Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless
Тип рипа: image +.cue
Издатель (лейбл): "Одиссей"
Производитель диска: Украина
CATALOG: 4823022800016
Наличие сканов в содержимом раздачи: да

Треклист:
1. Overture From "The Marriage of Figaro" (04:13) - 1785/1786
2. Rondo (Allegro) From "Eine Kleine Nachtmusik" (03:59) - 1787
3. Fourth Movement (Presto) From Symphoniy No.28 in C, KV.200 (03:40) - 1773
4. Rondo (Allegro Vivace) From Horn Concerto No.4 in F Flat (03:42) - 1783
5. First Movement (Allegro) From Sonata No.15 in C, KV.545 (04:38) - 1788
6. Notte e Giorni Faticar From "Don Giovanni" (02:05)
7. Madaminia, il Catalogo e Questo (Part 1) From "Don Giovanni" (01:41) - 1787
8. Finch. "han dal Vino From "Don Giovanni" (01:05) - 1787
9. Rondo (Tempo di Menuetto) from Flute Concerto No.1 in G, KV.313 (06:51) - 1778
10. Allegro From Divertimento in D, KV.136 (04:21) - 1772
11. German Dance No.3, KV.605 (02:59) - 1791
12. Rondo alla Turca From Piano Sonata No.11, KV.331 (03:36) - 1778
13. Third Movement (Allegro) From Symphony No.31 in D, KV.297 ("Paris") (03:36) - 1778
14. Allegro Molto From Divertimento No.11 in D, KV.251 (04:42) - 1776
15. Minuet From Divertimento, KV.131 (03:43) - 1772
16. Presto From Divertimento in D, KV.136 (02:49) - 1772
17. Minuet (with Poshorn) From Serenade in D, KV.320 (04:46) - 1779
18. Finale From Serenade No.10 in B Flat for 13 Winds, KV.361 (03:23) - 1781
19. Presto From "A Musical Joke", KV.522 (04:11) - 1787
Исполнители:

Берлинский филармонический оркестр.

Ге́рберт фон Карая́н (нем. Herbert von Karajan; 5 апреля 1908, Зальцбург, Австро-Венгрия — 16 июля 1989 Аниф, Австрия) — австрийский дирижёр. Работал с Берлинским филармоническим оркестром на протяжении 35 лет. Оставил после себя одну из самых обширных дискографий.

Биография:
Детство и молодость:
Герберт фон Караян родился в Зальцбурге в семье потомка эмигрантов греческого происхождения из греческой провинции Македония, при рождении был наречён Херибертом. Документально фамилия Караян в форме «Караяннис» впервые упоминается в 1743 году в греческом городе Козани. В 1792 году его прапрадед, грек Георгий Караяннис, являвшийся крупным торговцем в саксонском городе Хемнице, получил от курфюрста Фридриха Августа III рыцарский титул — риттер. Одновременно укоротив фамилию на немецкий манер. Поэтому полное имя фон Караяна при рождении — рыцарь Хериберт фон Караян (нем. Heribert Ritter von Karajan).

С 1916 года по 1926 год учился в консерватории Моцартеум в Зальцбурге, где получил импульс к изучению искусства дирижирования.

В 1929 году продирижировал оперой Рихарда Штрауса «Саломея» в Фестивальном театре Зальцбурга.

С 1929 по 1934 год был первым капельмейстером в городском театре города Ульма в Германии.

В 1933 состоялся его дебют на Зальцбургском фестивале, где он продирижировал музыкой к «Вальпургиевой ночи» из оперы «Фауст» Шарля Гуно в постановке Макса Райнхардта. В следующем году там же, в Зальцбурге, впервые встал за пульт Венского филармонического оркестра.

С 1934 года по 1941 год дирижировал оперными спектаклями и симфоническими концертами в оперном театре Ахена.

В 1935 году фон Караян стал самым молодым Генеральным музыкальным директором (нем. Generalmusikdirektor) Германии, выступал в качестве приглашенного дирижера в Брюсселе, Стокгольме, Амстердаме и других городах.

В 1937 году состоялось первое выступление фон Караяна с Берлинским филармоническим оркестром и в Берлинском государственном оперном театре в опере Бетховена «Фиделио». Огромный успех в 1938 году получило его исполнение оперы Рихарда Вагнера «Тристан и Изольда», берлинская критика назвала его «Чудо-Караян» (нем. Das Wunder Karajan). Он заключил контракт со звукозаписывающей компанией «Дойче Граммофон», первой записью стала увертюра к опере Моцарта «Волшебная флейта» с Берлинской государственной капеллой.

Послевоенные годы:
В 1946 году в Вене с Венским филармоническим оркестром состоялся первый послевоенный концерт Караяна. Затем советские власти наложили запрет на его выступления в качестве дирижера вследствие его членства в НСДАП. Летом этого года он анонимно участвовал в работе Зальцбургского фестиваля. В следующем году ему было разрешено возобновить работу в качестве дирижера.

В 1948 году Караян стал художественным руководителем Общества друзей музыки (нем. Gesellschaft der Musikfreunde) в Вене. Дирижировал также в оперном театре «Ла Скала» в Милане. Однако самой значительной в этот период была его работа с недавно созданным оркестром «Филармония» в Лондоне. Благодаря ему этот оркестр вошел в число лучших оркестров мира.

В 1951 и 1952 годах дирижировал спектаклями в Байройтском оперном театре.

В 1955 был назначен пожизненным музыкальным руководителем Берлинского филармонического оркестра как преемник Вильгельма Фуртвенглера. С 1957 по 1964 год являлся художественным директором Венской государственной оперы, был тесно связан с Венским филармоническим оркестром и Зальцбургским фестивалем, где он основал Пасхальный фестиваль. Продолжал дирижировать и записываться вплоть до своей смерти в 1989 году.

Караян и звукозапись:
Герберт фон Караян сыграл важную роль в закреплении формата цифровой аудиозаписи на компакт-диски (около 1980). Он способствовал признанию этой новой технологии воспроизведения звука своим авторитетом — в апреле 1980 года участвовал в первой пресс-конференции, посвящённой выпуску цифровых аудиозаписей на компакт-дисках, вместе с президентом компании «Sony» Акио Морита, а в 1987 году присутствовал при открытии первого в Европе завода по производству дисков, совместно с Норио Ога. Первые прототипы компакт-дисков были ограничены временем звучания 60 минут. Часто утверждается, что закрепленный стандарт времени звучания 74 минуты был достигнут для того, чтобы вместить Девятую симфонию Бетховена, а существовавший на тот момент архив записей Караяна и его явным образом выраженные пожелания сыграли значительную роль в принятии решения увеличить максимальное время звучания компакт-диска. Однако, вполне возможно, что эта история является лишь своего рода легендой.

Членство в НСДАП:
В 1933 году фон Караян вступил в Национал-социалистическую партию; это произошло 8 апреля 1933 года в Зальцбурге спустя два месяца после прихода к власти Адольфа Гитлера в Германии. Как и в случае с сопрано Элизабет Шварцкопф, членство Караяна в нацистской партии в период с 1933 по 1945 годы создало ему нелестную репутацию. Попытки Караяна отрицать свою партийную принадлежность были опровергнуты документально.[3] По словам Нормана Лебрехта, «выросший в Зальцбурге во время и после Первой мировой войны, Караян отчаянно пытался сделать карьеру еще до того, как Гитлер захватил власть в Германии. С изгнанием еврейских и левых музыкантов двадцатисемилетний Караян стал музыкальным директором в Рейхе – «Чудо-Караяном», как в 1938 году озаглавил свою статью Геббельс. Караян крайне удачно вписался в контекст новой Германии – белокурый, с резкими чертами лица и пронзительным взглядом, он служил рекламным лицом нацистской культуры. Любимец Геринга и Геббельса, Караян открывал многие свои выступления «Хорстом Весселем». Такие музыканты, как Исаак Стерн и Ицхак Перлман отказывались играть в одних концертах с Караяном.

Творчество:
Американский критик Харви Закс дает следующий критический отзыв о его творческой манере:

Кажется, Караян сделал выбор в пользу универсального, очень утончённого, лакированного, выверенно-чувственного звука, который можно применить с незначительными стилистическими отклонениями, которые он полагал необходимыми, к Баху и Пуччини, Моцарту и Малеру, Бетховену и Вагнеру, Шуману и Стравинскому… многие из его исполнений были «запрограммированными» и искусственными, такие никогда не встретишь у Тосканини, Фуртвенглера и других великих… большая часть записей Караяна преувеличенно «отполирована», являя собой некий звуковой аналог фильмов и фотографий Лени Рифеншталь.

Караяна критиковали за то, что из всей музыки XX века он исполнял и записывал за редким исключением лишь те произведения, которые были написаны до 1945 года (Густава Малера, Арнольда Шёнберга, Альбана Берга, Веберна, Бартока, Яна Сибелиуса, Рихарда Штрауса, Джакомо Пуччини, Ильдебрандо Пицетти, Артура Онеггера, Сергея Прокофьева, Клода Дебюсси, Пауля Хиндемита, Карла Нильсена и Игоря Стравинского), хотя он записал Симфонию № 10 Дмитрия Шостаковича (1953) дважды, а также исполнил премьеру «Комедии на конец времен» («De Temporum Fine Comoedia») Карла Орфа в 1973.

По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Евгений Мравинский (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Герберт фон Караян занял четвёртое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён.
Код:

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 3. января 2011, 13:52

Various / Mozart Favourites

Дисковод: ASUS    DRW-1608P3S   Adapter: 2  ID: 0

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Да
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат          : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт        : 768 kBit/s
Качество                 : Высокий
Добавление ID3-тэга      : Нет
Утилита сжатия           : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -8 -V %s

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.33 |    4:13.00   |          33      |      19007
       2  |  4:13.33 |    3:59.00   |       19008      |      36932
       3  |  8:12.33 |    3:40.00   |       36933      |      53432
       4  | 11:52.33 |    3:42.00   |       53433      |      70082
       5  | 15:34.33 |    4:38.00   |       70083      |      90932
       6  | 20:12.33 |    2:05.00   |       90933      |     100307
       7  | 22:17.33 |    1:41.37   |      100308      |     107919
       8  | 23:58.70 |    1:04.38   |      107920      |     112757
       9  | 25:03.33 |    6:51.00   |      112758      |     143582
      10  | 31:54.33 |    4:21.00   |      143583      |     163157
      11  | 36:15.33 |    2:59.00   |      163158      |     176582
      12  | 39:14.33 |    3:36.00   |      176583      |     192782
      13  | 42:50.33 |    3:36.00   |      192783      |     208982
      14  | 46:26.33 |    4:42.00   |      208983      |     230132
      15  | 51:08.33 |    3:43.00   |      230133      |     246857
      16  | 54:51.33 |    2:49.00   |      246858      |     259532
      17  | 57:40.33 |    4:46.00   |      259533      |     280982
      18  | 62:26.33 |    3:23.00   |      280983      |     296207
      19  | 65:49.33 |    4:11.00   |      296208      |     315032

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла C:\Users\Parents\Desktop\В.А. Моцарт. Шедевры\Various - Mozart Favourites.wav

     Пиковый уровень 99.2 %
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста 75D89208
     CRC копии 75D89208
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

Конец отчёта
Код:

-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.6.0 RC1 build 1.6.0.1
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: Various - Mozart Favourites.flac
  Size: 321407174 Hash: 8B31A996951BF95B214F2F6528B4F3EB Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 3FEB0E5B199A3C8C3CAEDA41D0BF1D4108A5B3CD

YouTube
Время раздачи: c 17-00 до 5-00 (время Киевское (GMT+02:00))
Реставрация от: svpavkin63
V.A. Motsart. SHedevryi[nnm-club.ru].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Янв 2011 15:35:48
 Размер:   362 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 80)
 Поблагодарили:   343
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Янв 2011 16:49:33
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Нафаня46
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 8.788
100%
Спасибо!
Sas43
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 20.624
100%
russia.gif
=)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Оркестровая (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1