Описание: Выпуски: 294 ... 345 Гребенщиков давно хотел познакомить массового слушателя с альтернативной западной и российской музыкой, не вписывающейся в нынешний FM-формат. Для борьбы с засильем попсы в эфире БГ выбрал самое массовое радио страны – «Радио России»: его слышно не только на 1-й кнопке проводного вещания, но и на длинных, средних волнах и УКВ во всех без исключения регионах страны.
В «Аэростате» звучит самая разная музыка, начиная с конца 60-х и заканчивая современной японской электроникой. Гребенщиков называет ее «просочившейся сквозь щели» - композиции Янки, «Гражданской обороны», «Animals», Марка Болана и многих других авторов. Кроме того, новоиспеченный ведущий «Радио России» хочет представлять в эфире и никому не известные пока молодые группы из разных, порой весьма отдаленных городов России.
Древние говорили, что музыка создает пространство, в котором обитают наши души. В трактате "Весны и осени господина Люя", написанном в четвертом веке до нашей эры, сказано приблизительно так: В царстве У была принята музыка в стиле Юй, и царство процветало сотни лет, в царстве же Чу начали слушать музыку Лю Чжоу, и царство мгновенно пришло в упадок. Я хочу рассказать о той музыке, которой питается моя душа, о разной музыке, которая меняла мир и продолжает менять его и по сей день. БГ, май 2005
Гребенщиков давно хотел познакомить массового слушателя с альтернативной западной и российской музыкой, не вписывающейся в нынешний FM-формат. Для борьбы с засильем попсы в эфире БГ выбрал самое массовое радио страны – «Радио России»: его слышно не только на 1-й кнопке проводного вещания, но и на длинных, средних волнах и УКВ во всех без исключения регионах страны.
В «Аэростате» звучит самая разная музыка, начиная с конца 60-х и заканчивая современной японской электроникой. Гребенщиков называет ее «просочившейся сквозь щели» - композиции Янки, «Гражданской обороны», «Animals», Марка Болана и многих других авторов. Кроме того, новоиспеченный ведущий «Радио России» хочет представлять в эфире и никому не известные пока молодые группы из разных, порой весьма отдаленных городов России.
ГРЕБЕНЩИКОВ: Музыка – это иное пространство, где наши души и обитают. И поэтому она должна быть доступна людям в большем объеме, чем мы сейчас слышим на радио. Существует огромное, невероятное количество прекрасной музыки, о существовании которой человек, слушающий радио, даже не догадывается.
Люди давно забыли, что есть альтернатива форматам. Сегодняшняя проблема – помочь людям сориентироваться в музыке. Наша задача, как всегда, попытаться дать альтернативу.
Равных возможностей у попсовиков, которые работают на десятки миллионов людей, и у какого-нибудь авангардиста, которого будут слушать 20 человек, быть не может. Осталось лишь установить маленький мостик, чтобы авангардист мог быть услышан не только двадцатью людьми, но чтобы кто-то был заинтересован, чтобы авангардную музыку люди имели возможность услышать. Такая музыка дает положительный заряд хаоса и возможность людям, работающим в популярной музыке, сделать ее более интересной.
Все искусство – в передаче эстафеты от одного к другому, и без авангардистов не было бы огромного количества музыки, которую мы слушаем. Авангардистов слушать сложно, но какие-то авангардные элементы переходят в популярную музыку, а потом – в плохую популярную… Хаос – это жизненная сила.
Я очень хочу запустить в эфир «Радио России» еженедельную музыкальную передачу, в которой показывал бы – без критических суждений – образцы музыки, которую очень люблю. Я считаю, что у меня хороший вкус, и даже когда играю друзьям по группе какую-то музыку, они удивляются, потому что не слышали этого. А уж если люди в «Аквариуме» не слышали, что говорить о других людях, живущих в России. И я хочу этим поделиться, пока я еще живу, все это помню и могу свести воедино. Сделать большой цикл передач про всю музыку – от любимых мною 60-х годов до сегодняшней электроники. Первые программы посвящены «золотым» 60-м годам, когда в Англии буквально каждый столб пел, и пел хорошо… А потом будем развиваться в сторону панка, прогрессива и всего, что будет приходить в голову.
При добавлении нового выпуска создаётся новый торрент-файл (далее - просто торрент). Чтобы начать докачку нового выпуска, пользователям необходимо сделать следующее: 1. Остановить скачивание. 2. Удалить старый торрент у себя из клиента (старые выпуски удалять не надо). 3. Скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в папку где уже находятся предыдущие выпуски.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те выпуски которых у вас ещё нет. Старые выпуски при этом не удаляются, а продолжают раздаваться! Eсли вы уже удалили старые выпуски, то предотвратить их повторную закачку можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. Как закачать отдельный файл из торрента или докачать ранее пропущенные файлы торрента! Отдельный файл. 1. Открыть торрент. 2. Снять галки с тех файлов торрента, которые вы не хотите закачивать: - либо вручную, снимая с каждого файла галку, - либо, нажав кнопку "Снять метки (Select None)", сняв сразу со всех файлов. Оставляем только на нужных нам файлах (файле). 3. Нажать Оk. Пропущенные файлы торрента. 1. Открыть торрент. 2. Выделяем торрент одним нажатием левой кнопкой мыши. 3. Заходим на вкладку "Files (Файлы)" 4. Меняем нажатием правой кнопкой мыши приоритет на " Normal (нормальный)" 5.Нажать О.К.
Время раздачи: 08.00 - 23.00 мск
[NNM-Club.ru]_Boris Grebentshikov - Aerostat Radio 2011.torrent