Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 942

Loki: Heroes of Mythology [Ru] (L) 2007


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
blinasasa ®
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 2.469
Поблагодарили: 204
100%
russia.gif
Loki: Heroes of Mythology
Дата выхода: 13 июля 2007
Дата выхода в России: 20 июля 2007
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D
Сайт: Loki-Game.Com

Разработчик: Cyanide Studio
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в России: Акелла

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
Минимальные системные требования:
CPU 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта GeForce 4 Ti/Radeon 9000 с 64 Мб памяти
Рекомендуемые системные требования:
CPU 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта GeForce 6800GT/Radeon X850 с 256 Мб памяти

Таблетка: В раздаче, готовый exe-шник.

Описание:
Добро пожаловать в фантастическую вселенную, сотканную из мифов и легенд древнего мира. Здесь смешались величественные цивилизации прошлого: империя Ацтеков и античная Греция, холодные Скандинавские страны и древнеегипетские царства. В эпическое странствие по этим землям отправятся четыре великих героя: неистовый викинг, темный египетский маг, прекрасная греческая воительница и грозная шаманка индейского племени. Но даже им, искуснейшим из воинов, не одолеть бесчисленные орды демонов без помощи языческих богов. Ибо за хаосом, который медленно вступает в мир смертных, кроется зловещая тень Сета - мрачного божества египтян, восставшего из небытия...
    -Игрок станет свидетелем великих исторических событий и встретит множество мифических героев древности - Ахилла, фараона Ахенатона, бога-громовержца Тора...

    -4 игровых персонажа с уникальным набором боевых приемов и магических заклинаний

    -Великолепный бестиарий - более 100 разномастных монстров

    -Героев ждут сражения с мифическими чудовищами - Минотавром в его мрачном лабиринте, гигантским волком Фенриром из скандинавских легенд...

    -Архитектура уровней, оружие, доспехи и даже магические заклинания - все генерируется в единственном экземпляре в момент начала каждой новой игры

    -Оружие, состоящее из двух частей (клинка и отдельной рукояти), можно изготавливать на заказ в деревенской кузнице, а также увеличивать его убойную силу с помощью магических рун

    -Многопользовательский режим предусматривает как совместное прохождение игры, так и сражения один на один.
Скриншоты:


Время раздачи: С 15.00 до 01.00, 24/7
Loki [nnm-club.ru].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Фев 2011 01:09:25
 Размер:   2.99 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 55)
 Поблагодарили:   118
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Фев 2011 01:57:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Tagan4iK
Покровитель талантов
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1352
Ratio: 339.352
Раздал: 115.4 TB
100%
Откуда: Штутгарт - Рост. область
russia.gif
Скачать бы....
blinasasa ®
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 2.469
Поблагодарили: 204
100%
russia.gif
Я сейчас спать уже иду :(
Завтра после 15.00 раздавать начну.
Tagan4iK
Покровитель талантов
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1352
Ratio: 339.352
Раздал: 115.4 TB
100%
Откуда: Штутгарт - Рост. область
russia.gif
ясно.
Corban_jum
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 248
Ratio: 11.459
Раздал: 28.41 TB
30.66%
ukraine.gif
Эх, када уже 3ая диабла выйдет
jurrik
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 137
Ratio: 1.171
Поблагодарили: 57
estonia.gif
Кто нибудь игралься в нее . Как игруха ?
Александр Гайдуков
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 481
Ratio: 10.975
Раздал: 21.33 TB
Поблагодарили: 6
4.83%
Откуда: Москва
russia.gif
скачаю погамаю!
pro100Bounty
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 33.917
Раздал: 21.49 TB
100%
Откуда: г.Екатеринбург
russia.gif
играл, не советую , скучная какаято
blinasasa ®
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 2.469
Поблагодарили: 204
100%
russia.gif
pro100Bounty писал(а): Перейти к сообщению
играл, не советую , скучная какаято

Ну это смотря как играть. РПГ сам по себе жанр немного скучноватый. А тут рпг, смешанный с экшеном.

Очень весело проходить компанию с друзьями, или просто подуэлится с ними.
Saliagi
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.858
0%
Искренне не советую вам играть в эту игру. Позволю себе отметить некоторые основные (по моему мнению) аспекты:

1. Сюжет: Задумка просто шикарная, 3 цивилизации, каждая со своей историей и мифологией. Да, задумка очень хорошая, но вот реализация всего этого очень подкачала. Вы ищите в каждом из миров некое зло (не буду раскрывать какое именно, может кто захочет пройти) и разбирательством со всякими мифологическими супостатами, не менее злыми, которые по тем или иным причинам встали на сторону этого вселенского зла. Вроде бы все как всегда, в обычных "RPG", но подача истории настолько убога, что аж обидно... Вместо того, чтобы окунуться в загадочный мир Ацтеков, манящий мир Греции и суровый Скандинавский край все свернули к вот такому варианту:

"Беги туда-то и убей того-то"
"Убил? - Молодец! Теперь продолжай бежать дальше и убей того-то и забери то-то"
"Убил, забрал? - Да ты вообще обалденный чувак!!! Продолжай бежать...."

Я конечно люблю когда меня хвалят, но рано или поздно задаешься вопросом, а почему я их должен убивать? Вариант - потому что он плохой и он забрал то-то и сделал то-то однозначно не подходит, т.к. если вы любите вникать во все происходящее, то спросите, а почему это он стал настолько плохим, почему украл... Это же мифология, здесь есть где развернуться! Все свелось к тому, что вокруг все плохие, вы хороший, а почему все именно так - это вы уж как-то сами разбирайтесь... В общем если вы хотите проникнуться мифологией древних цивилизаций, то лучше почитайте соответствующую книгу. :)

Ну да ладно, это же "RPG"! Здесь сюжет дело второстепенное, здесь главное отлично поставленная система раскачки персонажа, зрелищные массовые бои и фантастические по красоте пейзажи в каждой из локаций... А вот мы добрались и до локаций...

2. Локации (реализация уровней): Если честно, то с таким наплевательским отношением я сталкиваюсь впервые. Каждая локация состоит из 3-4 кусков (фрагментов), которые повторяются, но только под разными углами. Чтоб было более понятно - представьте, что уже через пару часиков вы входя в новую локацию будете иметь четкое представление о том, где какая дверь, где какой сундук, даже если ни разу еще здесь не бывали. Даже мобы не переходят из одного фрагмента в другой. Я могу стерпеть, когда это повторяется ну пару раз... Так эта ересь идет из локации к локации.:недовольный: Иногда заходишь на новую карту и думаешь "Епт! Да сколько можно уже! Пойду выпью чего чтоб успокоиться" . Я не знаю почему они клепают локации из одних и тех же фрагментов, может просто лень было париться или просто думали что мы не заметим... Такое трудно не заметить...

Но локации локациями, даже если они одинаковые, ведь все может подправить очень интересная система раскачки персонажа и хардкорные массовые бои... Да, они подправили, даже очень подправили... :убится ап стену:

3. Система раскачки персонажа/бои: Вы когда-нибудь играли в крестики-нолики? Ну так вот эта игра является на порядок сложней чем эта. За все мое прохождение игры меня не убили ни разу, и при этом я качал всего 2 скила из всех имеющихся. У каждого перса есть по 3 ветки раскачки, в каждой около 10 (точно не помню) активируемых способностей, и около 5 пассивок. Но, повторюсь я качал 1 пассивку и 1 активную способность и меня не убили ни разу!!! за всю игру. Кстати, насчет прохождения я поторопился, т.к. чтобы полностью пройти игру ее нужно пройти 3 раза (в Диабло 2 вы с таким встречались, если играли), меня хватило на 1.5 раза, пусть дальше в нее играют мои дети, когда появятся и вырастут.

Ничего не могу сказать насчет коллективного прохождения, ибо все мои друзья, коллеги, родители и бабушки моего двора, напрочь отказались играть в эту "прекрасную" игру.

Подведем общие итоги для этой игры.

Плюсы:
1. Довольно приятная и симпатичная графика
2. Хороший перевод
3. Ура! Вещи отображаются на персонаже!
4. Она запускается!

Минусы:
1. Сюжет как таковой умер еще в зародыше
2. Реализация локаций настолько убогая, что сил нет
3. Систему раскачки перса придумали за 1 вечерок
4. Черт... лучше бы не запускалась.

Вывод:
Если вы любите все-время бежать вперед без какой-то адекватной цели и убивать все живое 1-2 скилами или закликиванием моба до смерти (мне аж мышь свою жаль стало :( ), то эта игра именно для вас, играть в нее вы будете долго и нудно, и так же долго вы будете вспоминать разработчиков этой игры, которые на вас наплевали изначально, при создании этой игры.

P.S. Я не любитель таких вот длинных речей, но уж больно сильно наболело. Всем, кто прочитал от начала до до конца :выпивают:
blinasasa ®
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 2.469
Поблагодарили: 204
100%
russia.gif
Saliagi писал(а): Перейти к сообщению
я качал 1 пассивку и 1 активную способность и меня не убили ни разу!!! за всю игру.

Ого. Либо вы, товарищ-с, задрот, либо не доходили даже и до середины игры.
Ибо я качал все возможные навыки и за всю игру меня убивали много и много раз (мини-боссы).

1. Во всех РПГ сюжет и сценарий так или иначе уныл.
2. С каких это пор локации в РПГ стали главной составляющей? Во всех РПГ (за редкими исключениями) локации простенькие и однообразные. Что касается этой игры, то локации приятно детализированы красивыми пальмами, кустарниками и пр.
3. Не надо забывать что жанр не совсем-таки РПГ!
4. Если бы вы внимательно прочитали описание игры то поняли бы, что всё (в том числе и локации!!!) генерируются случайным образом в начале игры. Так что если проходить игру по второму разу - скучно совсем не будет.
5. Не стоит забывать: создание одиночной игры было лишь второстепенной задачей разработчиков (да, да! именно), главное внимание отведено мультиплееру: играть вдвоем-втроем с друзьями всегда интересно и никогда не наскучит.

ВЫВОД: Игра далеко не шедевр, одиночка уныла и быстро наскучивает, НО мультиплеер получился хорошим, всегда можно повеселится с друзьями.
Стоит ли качать игру ради одиночного прохождения?
Нет, если вы не яростный фанат жанра РПГ
Стоить ли качать игру ради прохождения\дуэлей\комадных схваток\битв с друзьями?
Да, одназначно. Вы вряд ли пожалеете.
Saliagi
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.858
0%
Я аккурат дошел по-идее до середины игры и не испытал никаких затруднений. Тогда выходит я задрот? Ну давайте вот без этого...

Играл за вара, качал только реген на хп и повышенный урон атаки. Пока ты под регеном набиваешь достаточное кол-во ярости, когда реген заканчивается, то включается ярость и жизнь вновь восстанавливается, от греха подальше можем восполняться бутылочками. Когда ярость спадает и реген вновь доступен повторяем цикл. Если вы в более-менее нормальном шмоте на свой или чуток ниже уровне, то вас не убьют, меня по-крайней мере не убивали.

Не знаю можно ли считать это задротством, но если с моей тактикой меня убить не могут... то зачем ее менять?

Цитата:
1. Во всех РПГ сюжет и сценарий так или иначе уныл.


Далеко не во всех, давайте не будем обижать таких титанов как то же Diablo 2 и Dragon Age

Цитата:
2. С каких это пор локации в РПГ стали главной составляющей? Во всех РПГ (за редкими исключениями) локации простенькие и однообразные. Что касается этой игры, то локации приятно детализированы красивыми пальмами, кустарниками и пр.


Для меня локации всегда стояли на 3-м месте, сразу после Системы раскачки персонажа и сюжетной части. Ведь согласитесь, всегда приятно убивать мобов/боссов в каких-то уникальных и неповторимых локациях. Повторюсь - локации сделаны довольно красиво, но уж больно уныло и однообразно..

Цитата:
4. Если бы вы внимательно прочитали описание игры то поняли бы, что всё (в том числе и локации!!!) генерируются случайным образом в начале игры. Так что если проходить игру по второму разу - скучно совсем не будет.


Локации вновь будут генерироваться из фрагментов. Не знаю что сказать, но меня очень раздражало, когда я вбегаю в новую для себя локацию и понимаю, что за тем поворотом стоит сундук, вон там должна быть дверь, а здесь должна стоять статуя. И понимаешь, что тебе убивать немного других мобов в тех самых "фрагментах", в которых ты убивал их до этого. Бесит это однообразие.

Цитата:
5. Не стоит забывать: создание одиночной игры было лишь второстепенной задачей разработчиков (да, да! именно), главное внимание отведено мультиплееру: играть вдвоем-втроем с друзьями всегда интересно и никогда не наскучит.


С созданием такой одиночной игры, они лучше бы создали один только мультиплеер.

Цитата:
ВЫВОД: Игра далеко не шедевр, одиночка уныла и быстро наскучивает, НО мультиплеер получился хорошим, всегда можно повеселится с друзьями.
Стоит ли качать игру ради одиночного прохождения?
Нет, если вы не яростный фанат жанра РПГ
Стоить ли качать игру ради прохождения\дуэлей\комадных схваток\битв с друзьями?
Да, одназначно. Вы вряд ли пожалеете.


Абсолютно и полностью согласен насчет одиночки. Насчет мультиплеера ничего не могу сказать, т.к. со мной никто играть в нее так и не захотел, может корпоративное прохождение и правду затягивает.

Думаю мы пришли к единому мнению насчет этой игры. :выпивают:
Александр Гайдуков
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 481
Ratio: 10.975
Раздал: 21.33 TB
Поблагодарили: 6
4.83%
Откуда: Москва
russia.gif
))))))))))))))))))
Alex_Veil
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 1.626
1.07%
мде
ей и до второй диабло далеко
кстати если тому-то невтерпеж поиграть в диабло 3 - поиграйте Torchlight
какой-то мужик из близарда спетлял и создал ее
очень даже неплохо
Racionalist
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 25.148
88.57%
russia.gif
Не такая уж и кака эта игра.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2