[font:82a220bbe1="Tahoma"]
Sword of the stars (2006) + Born of blood expansion (2007) (L)Обложка
Жанр: Пошаговая космическая стратегия
Локализация: Английский
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Lighthouse Interactive
в официальной продаже с 22 августа 2006 года
дополнение Born of blood в официальной продаже с июня 2007 года.
Multiplayer - до 8 человек по интернет/LAN (на офф сервера интернета скорее всего не пустит - проверка по CDkey)
Защита: CD key + Securom. cd key: есть в файле SOTS.nfo (открывать блокнотом) + программа YASU (идет в комплекте. Необходимо запустить этот файл непосредственно перед запуском игры). В Daemon tools ставим галочку Emulation-->Securom.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС - Microsoft Windows 2000/XP
Процессор - 1-GHz Pentium/совместимый
Оперативная память - 512-MB
CD/DVD - 4x
Жесткий диск - 1GB свободного места (1,5 вместе с дополнением)
Видео - 128-MB видео памяти на видеокарте класса DirectX8
Звук - Direct X 8.1 совместимая звуковая карта
РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Windows 2000/XP, 1.5-GHz Pentium/совместимый процессор
128-MB видео памяти на карте класса DirectX9
1-GB Оперативной памятиОписание:Когда тринадцать лет назад на свет появилась первая Master of Orion, многие игроки открыли для себя такой жанр, как "глобальная космическая стратегия", очень уж она понравилась общественности. На следующий год вышла знаменитая Galactic Civilizations, а спустя еще некоторое время — небезызвестная Stars! Все эти проекты предлагали геймерам-полководцам выйти за рамки планеты Земля и заняться покорением целой вселенной, обжитой самыми разными цивилизациями. В очередной раз окунуться с головой в космические баталии нам предлагает канадская студия Kerberos Productions, состоящая из сотрудников Barking Dog Studios, которые когда-то трудились над Homeworld: Cataclysm.
Описания разработчиков (постарался перевести максимально близко к тексту)
Sword of the stars Sword of the stars: Born of blood От себя: Развитие планет сведено к минимуму:
1)Ползунок Terraforming<-->Infrastructure определяет будет ли население уделять внимание улучшению экологии планеты (что влечет рост населения) или развитию инфраструктуры (что увеличивает производительность планеты)
2)Ползунок Production<-->Trade определяет сколько производственных мощностей планеты будет расходоваться на получение прибыли, а сколько на производство кораблей.
3)Ползунок Saving<-->Research определяет, какая часть поступлений в казну будет расходоваться на исследования.
Игра сильно напоминает Hegemonia: Legions of iron. Основные отличия - конструктор кораблей, большее количество планет (если в hegemonia их единицы, то сдесь десятки, а то и сотни) большее количество технологий, большие размеры флотов и пошаговость стратегической части игры (тактические бои происходят в реальном времени с возможностью паузы). Не могу сказать, что игра является шедевром игростроения, но определенно вызовет интерес у любителей жанра.
Скриншоты:
Залил на Я-папку небольшое видео с космическим боем (качество плохое, но представление получить можно)
http://stream.ifolder.ru/2900094 - 8.70 Мб .wmv
Время раздачи:
с 22.00-10.00 точно, круглосуточно по возможности. Моя исходящая скорость 768 kbits/s - не уходим с раздачи Дополнение ставится ПОВЕРХ оригинальной игры!Суммарный обьем 1,38Gb
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 40 секунд:Для тех, кого будет раздражать 3х секундная задержка, перед окончанием хода:
Заходим в папку с установленной игрой, идем в Profiles, находим файл своего профиля (Profile_Intangible.ini например), открываем его блокнотом и исправляем значение в строке EndTurnDelay=3 (если поставить 0, то задержки соответственно не будет). Не знаю почему, но я не нашел этой настройки в стандартных опциях.