Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 997

[RePack] [Mode] S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 [Ru] (**) 2011 | Lus--SeregA


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
accept1549 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Ratio: 64.327
Поблагодарили: 228
100%
russia.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
(Другая история)

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 13 февраля 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: amk-team.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: AMK Team
Авторы: antreg & dimos,
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Автор RePack`a: Lus--SeregA

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации:

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным
вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.


ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
    1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
    2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
    3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
    4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
    5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
    6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
    7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.


Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Дополнительные ответы на вопросы по прохождению игры и устранению проблем можно найти здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039
1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.



Оформление - Pyliah
[NNM-Club.ru]_taynyie tropyi 2.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
17.7 KB

 Зарегистрирован:   21 Фев 2011 14:05:18
 Размер:   3.39 GB  (
 Рейтинг:   4.4 (Голосов: 33)
 Поблагодарили:   65
 Проверка:   Внимание! Оформление не проверено модератором!
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Николай Анатольевич
   
Почетный релизер
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 46540
Ratio: 9.959
Раздал: 8.748 TB
Поблагодарили: 2682504
100%
estonia.gif
Для того чтобы раздача была нормально оформлена, вам стоит заглянуть в Правила - http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=121110 - и потом делать оформление согласно прочитанному.

Вообщем читайте и оформляйте.
accept1549 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Ratio: 64.327
Поблагодарили: 228
100%
russia.gif
Вроде исправил

_________________
Убивайте всех....Господь узнает своих....
Jur76
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Вылеты...
Это, похоже, болезнь всех модификаций.
Но тут гораздо реже, чем в Народной солянке, и грузится игра намного быстрее.
Так что пока доволен. Правда, устал уже на Монолит горбатить, так хочется порезать их на...
Денег-то не дают, все как в церкви - Бог воздаст...

Кстати, тем, кто играет, хочу посоветовать - как только убьете кровососов в Бункере управления монолитом, тех, что положено по квесту, сразу дергайте оттуда - последний кровосос, похоже, бессмертный.
Т.е. появилось сообщение "Доложить Харону" - идите докладывайте.
accept1549 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Ratio: 64.327
Поблагодарили: 228
100%
russia.gif
Jur76 писал(а): Перейти к сообщению
Вылеты...
Это, похоже, болезнь всех модификаций.


Почитай возможные проблемы и их решения+ рекомендации у меня пока без вылетов.

_________________
Убивайте всех....Господь узнает своих....
Jur76
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Хелп ми!!!

Я в Припяти, должен забрать медикаменты у Фельдшера.
Он просит или две Ночные звезды, или 10 собачьих хвостов.
Дело в том, что хвостов у меня всего 8, где взять остальные - не знаю.
Уходил опять в Саркофаг, пробовал искать купить - ничего не получается.
При возвращении в Припять появляются химеры, кровососы, наемники, только не собачки...

Ночную звезду имею только одну.
Облазил все, что можно, собрал кучу артефактов, даже там, куда просто так и не заглянул бы...
И вот вопрос - это имеет какое-то решение?
И где, в конце-концов, консервы в Гастрономе?
Вроде бы все облазил, и один, и другой...

Спасибо, с Ночной звездой разобрался.
Теперь вот с консервами в универмаге...
accept1549 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Ratio: 64.327
Поблагодарили: 228
100%
russia.gif
Ящик в обломках в гастрономе... их 2.
находятся друг на против друга, но в разных концах карты...
беги по периметру - увидишь..

_________________
Убивайте всех....Господь узнает своих....
Sivutya
Стаж: 14 лет
Сообщений: 79
Ratio: 3.466
Поблагодарили: 57
100%
Не могу пройти второе задание.
Нахожу этого учёного в пещере, а дальше глюки - выйти за ним из пещеры не могу (игрок тупо не пролезает в проход!), если получается выбраться не за ним, а через другой выход из пещеры, то он меня не узнаёт (Постоянно спрашивает "ты кто такой?" и никуда не идёт.)

А, разобрался, надо было наклониться )))
Jur76
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
russia.gif
Моё ИМХО по этому моду.

Чтобы люди, собирающиеся поиграть в удовольствие, не тратили зря время и трафик.

Сюжет класс, еще ничего подобного не видел.
Заморочки в другом - некоторые задания пройти можно, но с колоссальными временными затратами, и вероятностью получить инфаркт от злости.

Например, когда выполняешь задания Мервина, то после взятия ихнего манускрипта тебя выбрасывает на двух здоровенных (а то и на трех) громил в шикарных, в отличии от тебя, брониках, которые можно пробить только из Вала или Грозы...
В первом случае я сиганул от них вниз (после взятия манускрипта на Радаре), потом, уже на Припяти, тоже, и валил их издалека.

Но вот наткнулся на задание спасти из плена Призрака, мучился-мучился, и удалил все на ...
Там просто невозможно спасти целого чела (не убитого), поэтому и ушел, обливаясь слезами по зря потраченному времени...

И это все на "Новичке".
Может, есть простое и изящное решение этого эпизода, но я перепробовал, кажется, все - и слева заходил, и справа, и пытался в лоб добежать до Призрака - фигвам...

При тревоге (а видят тебя издалека, даже если ты на карачках ползешь) Призрака начинают убивать...
Быстрое сохранение не рекомендуется - возможны вылеты, и они есть... короче, все, не понравилось.

Буду в Народную солянку играть.
accept1549 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Ratio: 64.327
Поблагодарили: 228
100%
russia.gif
Не большая помощь при прохождении

_________________
Убивайте всех....Господь узнает своих....
SS666
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.757
100%
russia.gif
...установил игру, но играть нет возможности: на мониторе НИЧЕГО НЕТ. Просто черный экран... Но игра идет (приложение работает) и звук есть... Т.х. лучше, чем требуются, ос - XP sp 3.
accept1549 ®
Стаж: 14 лет
Сообщений: 23
Ratio: 64.327
Поблагодарили: 228
100%
russia.gif
А видюха катит?

_________________
Убивайте всех....Господь узнает своих....
Топик был перенесен из форума Игры (temp) в форум Архив Игр

Pyliah
SS666
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.757
100%
russia.gif
"А видюха катит?" - да, потому как работает ВСЕ кроме S.T.A.L.K.E.R.a.... Причем пробовал ставить разные версии этой игры (теней Чернобыля в смысле) => проблема одна и та же ((
Asmodey5408
Стаж: 15 лет
Сообщений: 12
Ratio: 3.718
1.27%
А с версией выше указанной в раздаче работать будет?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2