Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 255

Полное переименование аудио-файла


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Музыка -> Обсуждение Музыки
Автор Сообщение
BroMb ®
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 72.501
100%
Плейер на компе кроме названия трека отображает кучу ненужной мне информации: название альбома, иногда адрес сайта или еще что. Плейер в немультиязычном мобильнике вообще показывает квадратики, и все это несмотря на то, что я эти файлы переименовал. Нужно какое-то... не знаю, как назвать... глубокое переименование (прошу прощения у специалистов, я-то сам чайник :смущение: ).
Один человек сказал мне, что когда-то он это методом тыка сделал с помощью Винампа. Но как и что, совершенно не помнит.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Спасибо.
Black_Overlord
Uploader 300+
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 4053
Ratio: 413.226
Раздал: 395.2 TB
Поблагодарили: 26594
100%
Откуда: Екатеринбург
nnm-club.gif
правой кнопкой на файле -> свойства -> подробно
BroMb ®
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 72.501
100%
У меня в "свойствах" вообще нет кнопки "подробно" . :(
VirusBIN
Сталкер
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 28820
Ratio: 53.638
Поблагодарили: 10516
100%
Откуда: Beverly Восточное
witch.png
BroMb
Попробуйте тагсканнер натравить: http://www.nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=297269

_________________
Правила раздела :: Сделать треклист :: auCDtect Task Manager :: TagScanner :: EAC :: CUE
Google: «Скорее всего, на картинке девушка с шампанским»
BooM1251
Стаж: 15 лет
Сообщений: 615
Ratio: 42.293
Раздал: 1.781 TB
Поблагодарили: 1440
100%
Откуда: St.Oskol
ussr.gif
BroMb
Это так называемые ТЕГи.
Аудиофайл содержит в себе различную информацию. Читать.
В большинстве проигрывателей возможно их редактирование. (В AIMP, например, клавиша F4)
Для комплексного переименования/получения ТЕГов пользуются ТЕГ-редакторами. Как посоветовал VirusBIN.

_________________
Показать сообщения: