Сначала условия.
Сейчас годик, но видео смотрели мало, в основном, бумажные карточки, месяцев с 4 (купленные "Чтение с пелёнок" и "Математика с пеленок"). Методика, описанная в приложенных в коробке книгах соблюдалась, надо сказать, мало, ибо заниматься каждый час-полтора, да ещё и менять по хитрой схеме карточки в реальных условиях, мягко говоря, тяжеловато.
И помимо этого дела есть в доме у мамы, а папа, то бишь, я, основное время провожу на работе.
Ну, где-то, раз 5 в день или "цифры" (точки), или слова показывали, при этом, иногда "выпадали" 1-2 дня в неделю (то некогда, то у ребенка зубы режутся и вообще не до чего).
Теперь о результатах и "проверке". Повторюсь, нам годик был неделю назад.
Раскладываем карточек 5-10 на полу в произвольном порядке, но относительно рядом.
Сажаем ребенка где-то в этой же комнате и говорим "принеси ТРОЛЛЕЙБУС". Или "ЧАЙНИК", "МАМА", неважно.
Примерно в 8/10 раз приносит то, что нужно. Точно запас слов не подскажу, но под сотню точно. Естественно, какие-то карточки запомнены 100%, в каких-то процент ошибок сравним с рандомом, как-то не задавался точными цифрами. Но, по моим подсчетам, порядка 50-70 слов мы гарантированно "знаем", то есть, вытаскиваем с указанной выше вероятностью.
Так что зря смеётесь, господа, результаты есть.
Оспорить можно, конечно, ибо не факт, что это же слово будет "узнано" в реальных условиях (надпись "Фрукты" на вывеске магазина, допустим), но это уже отдельная тема, и не для этого форума