Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution (v. 0.6.9.2 Release 2)Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата выхода игры: 18 марта 2007 Дата выхода модификации: 03 сентября 2010 (v. 0.6.9.2 Release 2) Жанр: Action (Shooter) / Mods / 3D / 1st Person
Официальный сайт игры: stalker-game.com Сайт авторов модификации: ogse.ru
Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: OGS Evolution Team
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Версия модификации: 0.6.9.2 R2
Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 конфигурация CPU 2.5 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, PS 2.0+, HDD ~2 Gb рекомендуемая конфигурация CPU 3.0+ GHz, RAM 2+ Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9.0c, PS 3.0, HDD ~2 Gb дополнительно HDD S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Original game v. 1.0005 Таблетка:Не требуется
Описание: Мод направлен на расширение как квестовой, так и action составляющих игры. Попыткой внести много нового и интересного, без ущерба балансу игры. Итак, что же в нем? Для начала, расписывать сотню мелких пунктов типа "увеличили/уменьшили рост главного героя" не будем – это смешно. Поэтому будут выделены основные моменты, многие уникальные, которые можно увидеть только в нашем моде. А о некоторых говорить вообще не буду, пусть станут сюрпризом.
УЛУЧШЕНИЯ ЮЗАБЕЛЬНОСТИ:
– Все основные настроки мода сведены в удобную программу-конфигуратор. Обратите внимание, что для её работы требуются последние версии библиотек C++ Runtime. Если у вас конфигуратор не хочет запускаться, скачайте и обновите их с нашего сайта: http://deathdoor.ru/test/vcredist_x86.exe – Добавлена новая удобная функция «псевдо-квиксейвов»:
Псевдоквиксейвы представляют собой обычные полные сейвы, сделать которые можно сравнительно быстро из главного меню.
Как этим пользоваться.
Находясь в главном меню (для выхода в него из игры нажимаем клавишу Esc) нажимаем:
- F6 или F7 - для совершения сейва с именем "pseudoquicksave" или его загрузки. Этот сейв перезаписывается каждый раз при использовании, что похоже на обычный квиксейв.
- F8 - для совершения сейва с именем вида: "pqs_внутриигровое имя локации_игровой день_час_минута". Это позволяет без особых проблем создавать сейвы без необходимости вручную набирать их имя. Конечно, если Вы совершите повторный сейв в течении одной игровой минуты - он перезапишется. Однако, будьте осторожны и не увлекайтесь, своевременно удаляя неактуальные сейвы. Большое число сейвов может вызвать "притормаживания" при открытии меню загрузки.
НОВОЕ В ПРОХОЖДЕНИИ:
– Новые сюжетные и несюжетные квесты и персонажи. Во фриплее начинается новый интересный сюжет. – Главный герой может стать зомби, и в этом состоянии может говорить с другими зомби, выполнить некоторые квесты альтернативным путем. – Изменены точки переходов между уровнями – Зона стала обширнее. На новом пространстве тоже происходит действо. – Добавлены новые перехода между уровнями. Открываются по мере прохождения сюжета. – Гибкие отношения между фракциями и ГГ. Некоторые сюжетные квесты можно пройти абсолютно различными путями играя за разные фракции. – При лечении раненого врага, он может стать другом, а может с тем же успехом подорвать себя вместе с Меченым. – Новые торговцы. У каждого своя маленькая история. – Бар подвергается атакам разных групировок. – На локации и в продажу добавлен транспорт, который был полностью переделан. Он предельно адекватно ведёт себя с точки зрения физики, давит монстров и неписей и не улетает в космос в аномалиях. Тем не менее, опасайтесь аномалий «карусель» – сильные их экземпляры вполне способны поднять в воздух и сильно повредить даже БТР.
НОВОЕ В ГРАФИКЕ:
– Включены новые графические спецэффекты: – В Баре не продохнуть из–за сигаретного дыма. В помещениях, где из труб идет пар всё затянуто клубами пара, у костров есть дым и т.п. – Для придания эффектности аномалиям и стрельбе включен мод "Particles Enchantments". – Включен "Panoramic Mod", который добавляет в игру панорамы и правильную смену времени суток. – Большее разнообразие в костюмах сталкеров, новичков, бандитов. Зомбированные сталкеры теперь реально выглядят как зомби. – Включен мод SkyGraphics, который можно удобно настроить через конфигуратор.
НОВОЕ В ГЕЙМПЛЕЕ:
– Пси–Выброс, пси мутанты. Как и ГГ, зомби может стать почти любой НПС. Контролер очень опасный противник. – Радикально улучшен АИ НПС. НПС спят, обирают трупы, собирают брошенные вещи, нервно реагируют на тыканье оружием в лицо, пытаются нормально воевать (разбираются в оружии, используют разные пушки в зависимости от ситуации, перезаряжаются вне боя, используют подствольные гранатометы), стараются не лезть в аномалии и пси–зоны и т.д. Во время Пси–Выброса НПС стараются спрятаться, так как могут превратится в зомби. – Динамические новости: о нападениях мутантов и приглашения на них поохотится, о надвигающимся выбросе, сообщения о смерти сталкеров. Некоторые сообщения зависят от времени суток. Связь не работает в подземельях и отключается во время Выброса. – Добавлены матюгальник на базе Свободы, радио Борову, радио в укрытии новичков, из которых идет случайная музыка. Во время Выброса репертуар радикально меняется. В бункере Сидоровича музыка тоже случайная. – Новые укрытия от Выброса. – "Динамический огонь в кострах" – теперь если вокруг костра никто не сидит, огонь в нем не горит. (функция работает только на динамическом освещении) – "Бьющиеся лампочки" – теперь если стрельнуть по лампочке она потухнет. Так же был изменен фонарик и добавлены световые гранаты. (функция работает только на динамическом освещении) – Много новых предметов: "BIORADAR" – Детектор живых существ, если разместить их на поясе, то на карте будет отображаться местоположение мутанта. "GPS–маячок" – позволяет ставить метки на карте. "Детектор мин". "Автодоктор". – Добавлены части мутантов всем монстрам, у которых их не было. Сидоровичу, Бармену, Сахарову добавлены сюжетные квесты с ними в разделе "Есть ли для меня работа". – Для костюмов используется динамический худ. Т.е. теперь если на вас одет костюм с противогазом, то на мир вы будете смотреть через его стекла. Так же визуально отображается степень повреждения костюма. Система худов сделана таким образом, чтобы нельзя было одновременно одеть два противогаза, если одевается костюм со встроенной маской, то противогаз автоматически снимается. – В костюмы высокого класса встроена автоматическая система ввода антирадиационных препаратов с голосовым сопровождением. – Надо быть очень осторожными при приеме лекарств, можно умереть от передозировки. – Новое оружие и боеприпасы. Оружие вводилось не для количества, а только для придания уникальности каждой группировке. Все оружие было сбалансировано так, чтобы в игре не было "абсолютного оружия", у каждого ствола есть свои достоинства и недостатки. Можно устанавливать противопехотные мины. – Миниган можно поднять и стрелять из него только облачившись в экзоскелет – это дань реализму, так как в реальности импульс отдачи из него превышает 400 кг–м/с, то есть с рук без особого снаряжения стрельба из него невозможна физически. – Новые уникальные стволы со своими уникальными моделями. Многие модели были сделаны специально для мода. – Новое снаряжение: экзоскелеты военных, ученых, бандитов, противогаз, ремкомплект, новая еда, новые медикаменты. – Новые артефакты и трансмуты. Последние для вас за определенную сумму изготовит Ученый на Янтаре. Можно получить артефакт, делающих некоторых монстров нейтральными к ГГ. – Разнообразие в диалогах со сталкерами (отдельная !благодарность! Вампирусу за помощь в их написании). Сталкеры могут рассказать какой–нибудь анекдот. Если помочь другому сталкеру во время Пси Выброса, он может вам подарить что–нибудь. – Большее разнообразие в анимации НПС. Курят, играют на губных гормошках у костра, почесываются, поглядывают вдаль и т.п. – Новые монстры и мутанты, как на основе старых, так и совсем новых. – Выбросы теперь реально опасны – как главный герой, так и неписи, попав под ударную волну выброса могут погибнуть или сойти с ума. При этом повреждения зависят от типа надетой на вас брони и близости к центру Зоны. Броня так же получает серьёзные повреждения.
И много, много, много чего ещё. Не буду рассказывать всё – ни к чему портить вам удовольствие от игры.
Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.
Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников». В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее... Удачи, сталкеры.
Скриншоты:
Видеообзор OGSE 0.6.9.2 TheWolfstalker
Обзор мода OGSE 0.6.9.2 RELEASE 2 ???
Код:
Deathdoor - руководитель проекта Dusty79 - скриптокодер FEAR93 - скриптокодер Стас Чужой – квестовик KamikaZze - отладчик, скриптокодер Mixser - скриптокодер БогДан - маппер, моделер Serge de Ash - художник XiaNi - скриптокодер Malandrinus - ассемблерщик Stalk15 - скриптокодер Mongol - моделер Corehan - программист, скриптокодер Sunny - моделер
Тестеры: CD-R Anton SimplyYuri Tlar Bacha вампирус R4SH Merc13 jek@ Псих Ахмет Шурупыч
При загрузке новой игры(текстур) вылетает ошибка игру переставлял, патч переставлял, мод переставлял, все равно не работает, подскажите плз что мне делать))
Nuklia
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.759
100%
Быстрая скорость закачки
yurok1352
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 9.278
0%
хернь
Maksrullez
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 0.901
21.52%
Народ дайте ссылку на фотозону аргуса для тени чернобыля плиз
voks32
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 2.971
Раздал: 1.682 TB
53.51%
Откуда: Украина, Кривой Рог
Я так понял он не установится на 1.6? А пропатчить обратно можно с 1.6 на 1.5?
koncern
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 2.634
100%
alle2010 писал(а):
ну вот теперь переустанавливать с одним патчем stk-sfk-r-patch-any-5,--сейчас уже стоит патч stk-sfk-r-patch-6,