Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 013

Jethro tull, Thick as a Brick (25th Anniversary Edition)


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Музыки
Автор Сообщение
anderston ®
Стаж: 17 лет
Сообщений: 23
Ratio: 1.611
Поблагодарили: 211
100%
[font:0cac955c8b="Tahoma"]Jethro tull, Thick as a Brick (25th Anniversary Edition)

Обложка:


Жанр: art-rock, progressive rock
Аудиокодек: FLAC
Композиции:

Side one
"Thick as a Brick" (part one) (Ian Anderson/Gerald Bostock) – 22:45
Side two
"Thick as a Brick" (part two) (Ian Anderson/Gerald Bostock) – 21:05
25th Anniversary Edition bonus tracks
"Thick as a Brick" (live at Madison Square Garden, 1978) – 11:50
Interview with Jethro Tull's Ian Anderson, Martin Barre, and Jeffrey Hammond-Hammond – 16:30

Информация об альбомах и изображения взяты из Википедии — свободной энциклопедии.

Есть два альбома, которые нравятся мне больше, чем всё, что я когда-либо слышал. Этот — один из них.

Более содеражательная рецензия написана Equimanthorn. На мой взгляд, заслуживает внимания.

После выхода четвертого альбома группы “Aqualung”, сменившего приблюзованный настрой предыдущих релизов и открывшего для группы путь в задорный фолковый рок, пресса принялась расхваливать его направо и налево, вплоть до того, что назвала его концептуальным альбомом. Ян Андерсон, флейтист и вокалист группы, всячески пытался опровергнуть этот миф, доказывая всем и вся, что это просто набор таких себе песенок (“a bunch of songs”). Но, увидев, что никто не воспринимает его слова всерьез, Ян решил, что если они так хотят получить их концептуальный альбом, они его получат. Так родилась идея для следующего альбома – “Thick as a brick” (британское выражение, как нетрудно догадаться, характеризует человека как несколько твердолобого), по кличке “The mother of all concept albums”. Одна песня, занявшая не много, не мало 45 минут твердо и четко определила место группы в авторитетные ряды классики прогрессивного рока (вплоть до того, что неугомонная пресса изобрела новый термин – folk prog, в аккурат для Таллов >).

Зная предыдущий опыт группы в создании музыки, можно легко предугадать результат, однако то, что появилось в итоге, оказалось просто ошеломляющим. Начать следует с того, что этот альбом опровергает все неоправданные претензии со стороны о том, что, дескать, в проге отсутствует юмор. Может быть где-то оно так и есть, но только не на этой пластинке. Сторилайн уникален не только по своему содержанию, но и по своей форме. Судите сами – группа объявила о том, что лирика к альбому написана 8ми летним вундеркиндом (взглянем на обложку, и все становится ясно), а являет собой веселую (почти Монти Пайтоновскую), британскую сатиру на узкомыслящее консервативное население маленького городка. Так как все образы каноничны, выходит, что это ироничное повествование направлено не конкретно на какой-то незнакомый нам мирок, а может распространяться очень и очень широко. Позже, те, кто клюнули на выдумку группы, узнали правду в интервью на ремастированной версии альбома, что никакого такого мальчика и не было, а писал текст естественно сам Ян Андерсон.

Переходя непосредственно к звуковому содержанию альбома, из вышеописанного следует несколько особенностей: на альбоме доминирующим является замечательный голос Яна, который определяет повествование, как центральную и основную линию. Музыкальная насыщенность создает определенное настроение под каждую часть рассказа, как бы игриво определяя тот или иной оттенок повествования и, таким образом, создается впечатление легкости и непретенциозности материала. Динамичная смена тем, каждая из которых гармонично развивается из предыдущей, не дает слушателю скучать (что нередко случается в длинных непродуманно развивающихся эпиках). Однако из легкости восприятия не следует легкость материала – альбом невероятно насыщен самыми разными музыкальными решениями: мечтательные акустические проигрыши Яна разбавляются его же задорными фирменными фолк-мотивами на флейте, которые, на мой взгляд, подчеркивают юморное и игривое настроение альбома. Электрогитарные запилы Мартина Бара вносят роковый драйв и используются в основном на стыке тем для подчеркивая смены настроения. Ритм секция, а именно ударник Бэрримор Бэрлоу и басист Джеффри Хэммонд-Хэммонд (с такой-то фамилией играть не на клавишных!) не менее примечательно обыгрывает настрой песни, но не остается в стороне – чего стоит хотя бы драм соло во второй части эпика. Одна из лидирующих линий альбома – клавишные, за которые отвечал Джон Эванс, представлены в лице консервативных Хэммонд-органа и фортепиано (никаких синтов). Оные гармонично вплетены в общую концепцию и используются для самых разных целей: можно услышать их как в фоновом аккомпанементе, так и в качестве лидирующих инструментов. Замечательная находка, одна из лучших тем на альбоме, заключается в совместном обыгрывании куска флейтой и хэммондом. Интеракция между различными инструментами рождает воистину памятные мелодии – уже после второго прослушивания можно напевать себе под нос запавшие мотивчики, но вместе с тем не устаревает при повторном прослушивании – можно обнаруживать все новые и новые ускользнувшие моменты.

В общем и целом, как уже отмечалось, альбом исполнен в шутливо-задорном характере, не лишенном отличной британской иронии. Единственный кусок, меняющий настроение на более меланхоличное и мечтательное, находится в середине второй части эпика. Разнообразие тем на самом высоком уровне, хотя и не без повторений – некоторые пассажи из первой части обыгрываются и во второй (только с другой лирикой), что ни капли не мешает делу, а хорошо воспринимается в контексте сторилайна. Так, например, эпик заканчивается тем же пассажем, которым открывался.

О звуке говорить много не требуется: все здесь записано на высочайшем уровне. Каждый инструмент отлично слышится отдельно, качество, особенно на то время, превосходно.

Итого, мы имеем отличный концептуальный пласт, идеально балансирующий между легкостью восприятия и музыкальной насыщенностью, выполненный в фирменном стиле группы. Любители прога найдут здесь интересные аранжировки и инструментальные пассажи, любители фолка – красивые флейтовые мелодии, любители рок музыки – отличный роковый климакс. По моему субъективному мнению – лучший альбом группы и один из лучших прог альбомов вообще.
jt_taab.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   30 Авг 2007 17:17:03
 Размер:   471 MB  (
 Рейтинг:    (Голосов: 5)
 Поблагодарили:   26
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Фев 2008 13:35:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Топик был перенесен из форума DTS & LOSSLESS в форум Архив аудио

Abigor
flagvruki
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 40.323
100%
Дораздайте, пожалуйста
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Музыки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1