| golovaceda писал(а): |
Скачали 56 человек, а коментариев всего 4! Есть мнение SingleMan, что это полная лабуда! Но раз народ качает, значит на что-то надеется, а может у кого-нибудь есть положительный опыт работы с Forex, а может реальный отрицательный?! Кто-то уже просмотрел данные фильмы, как впечатления?! Господа не ленитесь комментировать!!! |
Не люблю постить, но в данной ситуации не могу промолчать.
Форекс - не туфта, не разводилово, а проверка челов на психологическую устойчивость. Там каждый честно может увидеть, верно он себя оценивает или нет. Рынок(CFD or forex) - это стихия, море. А трейдер- это "Федор Конюхов" , т.е. ОДИН в море. При том абсолютно нет возможности на кого-то понадеяться или кого-то обвинить. Каждый сам строитель собственных проблемм. Это серьезно. Возможно этот пост в разрез с фильмом идет. Но это на пользу.
А начинать можно хоть с демо, хоть с реала. Разница (для меня например) огромная. Я за бакс реальный воробья в поле загоняю. А на демке я щедрый , по 10К туда-сюда не глядя. Надеюсь разница ясна.
Теперь о реале. Можно начинать хоть с 5 баксов. Есть такие дилинговые центры. На жизнь при таком депозите не заработать, но это все надо пройти.
Время потрачено не зря будет. Это учеба и практика одновременно.
Заодно для себя можно определиться: "а это мне надо?".
Не буду больше распространяться. На затравку для учебы могу посоветовать ДЦ, где реалы центовые и условия для торговли неплохие(плечо 1:200, Маржин Кол 20%). Не примите за рекламу. Просто перерыл в свое время кучу ДЦ, в парочке слил денюжек немного.Потом на этот наткнулся. Учусь, работаю. Мне нравится.
cutИз забугорных ДЦ могу посоветовать
cutТам тоже центовый сервер, и плечо неописуемое. Правда Солд Лейк Сити не сильно населен русскоговорящими, и сапорт на разных языках, кроме русского.
Удачи, профитов. FOREX FOREVER!!!
Добавлено спустя 1 час 20 минут 4 секунды:Кстати, насчет курсов.
Натуральное баблорубство. ИМХО, конечно.
Ничего, кроме азов там не дадут.