Автор |
Сообщение |
tandes ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 32.306
Поблагодарили: 11816
100%
Откуда: сдача у попа. Днепр
|
Подшивка журналов | Катера и Яхты №1-230 (1963-2011) [Djvu, PDF, Doc]
Издательство: Судостроение Название: Катера и Яхты Год: 1963-2011 Номера журнала: №1-230 Жанр: Научно-популярный/спортивно-методический журнал Адрес оф.сайта: http://katera.ru/ISSN: 0320-9199 Качество: смешанное - eBook (изначально компьютерное) /сканированные Формат: Djvu, PDF, Doc (начиная c 1995 г.) Описание:«Катера и Яхты» - ведущий в своей области в России популярный журнал, издается с 1963 года. Основная тематика журнала - отдых и спорт на воде, создание и эксплуатация техники для парусного, водно-моторного, воднолыжного спорта, водных видов туризма. Наша основная задача - сделать все возможное для того, чтобы водные виды спорта и отдыха стали наиболее популярными в России. Журнал «Катера и Яхты» расчитан на широкий круг любознательных читателей. Среди них спортсмены, конструкторы, судостроители, составляющие давний круг наших постоянных авторов, которые на страницах журнала раскрывают свои секреты, делятся опытом, публикуют свои проекты. И еще более широкий круг - это любители, чьи интересы географически связаны с водными пространствами, кого всегда привлекала романтика путешествий, кто мечтает о покорении морей и океанов, спортивных рекордах, интересуется историей и традициями мореплаванью в России, морскими приключениями, спортивными соревнованиями у нас и за рубежом. Но основное внимание редакция уделяет техническим разделам журнала. В них мы стараемся рассказывать обо всех новинках российского и зарубежного рынков, дать неоходимые советы по эксплуатации старой и новой техники. Редакция проводит независимые испытания новинок и публикует материалы по их результатам... Так же: В раздаче присутствуют папки (помимо разбитых по годам выпусков): 1. Лодочные моторы Ветерок - формат (.pdf), справочник, в котором изложены сведения об устройстве подвесных лодочных моторов "Ветерок", даны рекомендации по их эксплуатации и ремонту. 2. Надувные лодки - формат (.doc), в этой книге систематизированы сведения о конструктивных решениях и эксплуатации гребных, моторных и парусных надувных лодок, их узлов и элементов, технология изготовления, применяемые материалы, испытания, вопросы выбора главных размерений, расчета прочности оболочки и другие аспекты проектирования. Сегодня «Катера и Яхты» — это ведущий российский морской журнал, посвященный спортивному и прогулочному малотоннажному судостроению, водным видам спорта и отдыха. Журнал является независимым и самостоятельным изданием, не принадлежащим какой-либо фирме или компании. «Катера и Яхты» объективно освещают все события, происходящие в сфере производства товаров для отдыха на воде, результаты спортивных соревнований, а также новинки отечественного и зарубежного судостроения. Журнал «Катера и Яхты» является информационным спонсором многих спортивных мероприятий на воде: чемпионата мира по аквабайку, «24-часа Санкт-Петербурга» - гонки на надувных лодках, парусных регат, проводит собственные соревнования «На призы журнала «Катера и Яхты» и др. «Катера и Яхты» — первое из российских изданий подобной тематики, включённое в ежеквартальный обзор мировой морской прессы IBI Media Guide. В феврале 2006 г. редакция выпустила юбилейный 200-й номер журнала. А в апреле 2008г. журналу исполнилось 45 лет.
_ «Катера и Яхты» — старейший в России морской журнал, который существует уже в течение 45лет. Появившийся по инициативе В.И.Лапина вначале как альманах для судостроителей-любителей, в дальнейшем он превратился в массовое издание. Если первый номер альманаха, вышедший (под эгидой НТО им. акад. А.Н.Крылова) из печати 4 апреля 1963 г. был издан тиражом 10 000 экземпляров, то уже второй выпуск, появившийся годом позже, имел тираж 30 000 экземпляров. В 1966 г. была образована специализированная редакция «КиЯ» в составе «Судпромгиза». Заведующим редакцией стал Д.А.Курбатов. Не формальным, а действующим членом редколлегии журнала, оказавшим значительную помощь в его становлении, долгое время в те годы был первый космонавт планеты Ю.А.Гагарин. О его поступках и действиях на самом высоком, как принято говорить, уровне, направленных на поддержку журнала (и отечественного маломерного флота в целом), порой слагались забавные легенды и сейчас, по прошествии 40 лет, уже практически невозможно отличить правду от вымысла...
_ В дальнейшем тираж издания, на страницах которого стали освещаться практически все аспекты отдыха и спорта на воде и периодичность которого постоянно росла, превысил 250 000 экземпляров, а в 1982 г. сборник был преобразован в журнал, подчиненный Госкомспорту СССР. Под свои знамена журнал собрал как любителей-энтузиастов, так и профессионалов малого судостроения, а также спортсменов. По опубликованным на страницах «КиЯ» проектам В.В.Вейнберга и Д.А.Курбатова строились первые в СССР катера с обводами «глубокое V», первые тримараны и морские сани, первые виндсерферы. Наш журнал одним из первых попытался приоткрыть «железный занавес» — стал знакомить яхтсменов и водномоторников с гонками яхт и катеров за рубежом, их конструкциями и установленными рекордами. На призы журнала начали ежегодно проводиться многие популярные соревнования (в том числе «Золотой винт» и «Кубок Балтики»), что в немалой степени способствовало подъему общественного интереса к водным видам спорта и отдыха и развитию отечественного производства лодок и моторов. В лучшие годы на старт «Кубка Балтики», к примеру, выходили свыше сотни яхт, делая его одним из крупнейших парусных соревнований Балтийского моря, а регулярные соревнования в Зеленогорске на \"Кубок Катеров и Яхт\" стали первыми массовыми стартами виндсерфистов в СССР, придав этому спортивному снаряду огромную популярность.
_ Через «Мерную милю «КиЯ» прошли не только лодки, построенные по удачным проектам, опубликованным в журнале, но и практически все популярные лодки и моторы промышленного производства. Любительский флот страны в буквальном смысле слова вырос на наших глазах, в его становлении есть — и немалая! — заслуга «КиЯ». _ Поскольку журнал всегда был отражением жизни страны, трудности перехода к новым экономическим реалиям не могли обойти и нас. Кризис начала 90-х гг. больно ударил по экономическому положению редакции, но мы выстояли, а главное — сумели сохранить кадры и сам дух журнала. С 1995 г. \"КиЯ\" ведет отсчет нового этапа в своей жизни. Отныне это — самостоятельное и полностью независимое издание, выходящее на современной полиграфической базе. И наравне с молодежью по-прежнему в строю сотрудники редакции, отдавшие любимому журналу по 30-40 лет жизни.
Скриншоты:
Время раздачи: по возможности круглосуточно |
[NNM-Club.ru]_Podshivka Katera i YAhtyi 1963-2011.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
27 Июн 2011 09:42:29 |
Размер: |
4.35 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 94)
|
Поблагодарили: |
339 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 27 Июн 2011 10:01:45 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
tandes ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 32.306
Поблагодарили: 11816
100%
Откуда: сдача у попа. Днепр
|
Гм.. Хоть бы кто что чиркнул... Неужто даже не плюнет никто ? |
|
|
|
zamo
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.48
0.03%
|
Аееееееее...... Именно то что мне надо. |
|
|
|
matic123
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 5.909
Поблагодарили: 32
44.44%
|
Номера 231, 232 когда появятся? |
|
|
|
kurt0076
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.411
0%
|
Очень даже и ....! Огромное спасибо ! В юности увлекался ВМС. Приятно вспомнить былое. |
|
|
|
Fox-man
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.079
0%
|
|
|
Олегон741
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 17.835
100%
|
Спасибо, нужная веЩ. А нет ли ещё что либо по катерам, по водоизмещающим, в частности? |
|
|
|
alexsasosn2
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Ratio: 0.818
81.82%
|
Спасибо за подшивку. Я просто фанат по постройке лодок,яхт и катеров. Огромное спасибо ещё раз. |
|
|
|
gooru
Стаж: 18 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.459
4.23%
|
Спасибо, как раз то что искал |
|
|
|
terreshok
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 9.12
10.92%
|
Огромное спасибо! То что надо! |
|
|
|
shark13
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 86.74
100%
|
Отличная подшивка,сердечное спасибо. Будет надолго что и почитать и смастерить. Мотор -хорошо,а паруса приятней. |
|
|
|
kume5567
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.16
40.41%
|
|
|
boczman
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 169.745
100%
|
Спасибо мил человек,здоровья и удачи. |
|
|
|
Dimonsamogon
Стаж: 9 лет 1 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 3.45
Раздал: 2.721 TB
94.18%
|
Оченнь-очень хочу скачать, встаньте на раздачу пожалуйста |
|
|
|
yar
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 14.308
Раздал: 7.7 TB
100%
Откуда: Актау
|
ребята, встаньте пожалуйста на раздачу |
|
|
|
|
|
|