| Автор |
Сообщение |
antg ®
Стаж: 16 лет 3 мес.
Ratio: 111.475
100%
|
Во время загрузки системы был сильный скачок напряжения. Результат - повреждены системные файлы. При загрузке системы Win7 HP x64 (ноут Хьюлетовский) есть пункт меню "Восстановление системы". Там Хьюлетовская программа предлагает варианты: восстановление системы Майкрософт (но почему-то точки восстановления на системном диске не найдены), проверка системной области диска и восстановление системы. При проверке системной области chkdsk только определяет 3 испорченных файла, а лечить - не лечит. Восстановление системы - откат к заводским установкам, чего не очень хотелось бы (много переустанавливать, да и боюсь, что лицензии потеряются). Собственно, вопрос: КАК мне полечить эти 3 файла? Делайте, пожалуйста, скидку на то, что я чайник, да еще и женского рода. Пожалуйста, поподробнее и, если нужно что-то качать, - натыкайте носом откуда и что именно. А, да, информация для восстановления - на этом же винте. Заранее спасибо за помощь. |
|
|
 |
war
Uploader 1000+
Стаж: 19 лет 9 мес.
Ratio: 440.006
100%
|
Если система загружается, то запустить от имени Администратора командную строку и выполнить "sfc /scannow" |
|
|
 |
antg ®
100%
|
В том то и песня, что не загружается. Мне и нужно - восстановить систему. И еще забыла: есть возможность запустить командную строку. А если в ней попробовать запустить chkdsk с: /f ? Из-под нее chkdsk полечит диск с? я так поняла, что chkdsk не лечит потому, что для проверки диск должен быть заблокирован. Если запустить chkdsk из командной строки, то после перезагрузки он будет лечить? Файловая система - NTFS. А если выполнить chkdsk с: /x /f - это поможет? Я правильно поняла - параметр /x блокирует диск? |
|
|
 |
FailWare
Стаж: 18 лет 10 мес.
Ratio: 23.712
100%
|