Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 519

Карл Филипп Эммануил Бах - Концерты для клавесина и струнных (запись 1980г, издание 1994г) [FLAC|Lossless]<Classical>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Концерты (Lossless)
Автор Сообщение
nimiko ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 131
Ratio: 7.165
Поблагодарили: 3318
100%
Откуда: из мира Музыки
ukraine.gif
Карл Филипп Эммануил Бах - Концерты для клавесина и струнных (запись 1980г, издание 1994 г.)

Автор: Carl Philipp Emanuel Bach
Исполнители: Slovak Chamber Orchestra
Дирижёр: Bohdan Warchal
Солист: Alexander Cattarino

Год: 1980 (изд.1994)
Жанр: Classical
Продолжительность: 00:49:01

Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless


Трек лист:

Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 31, in c minor:

01. Allegro molto (12:21)
02. Adagio (5:13)
03. Allegretto (5:44)

Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 33, in F Major:

04. Allegretto (8:48)
05. Adagio (9:26)
06. Allegro assai (7:03)
Код:

-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC4 build 1.5.1.5
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: 01 Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 31, c-moll - Allegro molto.flac
  Size: 63181037 Hash: 0F59C520AB84D276DA09B83CDC86074E Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 1B60832E3A8DA4BF1BC8090E6889B29CB843AD0C
FILE: 02 Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 31, c-moll - Adagio.flac
  Size: 23116411 Hash: 8C74AEDFCFFC604E5213EE7F20D1E3DF Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 99F37E40661A54133B5437F983CEBF395A17DC7E
FILE: 03 Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 31, c-moll - Allegretto.flac
  Size: 29845735 Hash: 88CE91E63F8F1BDACB2D2CC52FABE29F Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 3D868EEB3F268342779A8FDB4190E92D2923606E
FILE: 04 Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 33, F-dur - Allegretto.flac
  Size: 51208943 Hash: D207F0A509BB80BF1DBD480F9F54A8D9 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 316800ADF96CF82FD63A271B472103BE0BFD6767
FILE: 05 Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 33, F-dur - Adagio.flac
  Size: 48557751 Hash: E1875F4290EAA6DEA43100D66C4B405D Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: B5A725FA5F69835D811F8369B9D6A83BA8626C3C
FILE: 06 Concerto for Harpsichord and Strings, Wq. 33, F-dur - Allegro assai.flac
  Size: 39646537 Hash: 853FC2078F511021B7C002434ACA5202 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: BF4B1CFAD005BD5961A4424F1AFD85EB41BF9FD2
БАХ Карл Филипп Эмануэль (1714—1788) — немецкий композитор, клавесинист. Учился музыке у своего отца, И. С. Баха; служил придворным клавесинистом в Берлине, затем в Гамбурге (именно поэтому его часто называют “берлинским” или “гамбургским” Бахом). Вел широкую педагогическую, творческую, концертную и музыкально-общественную деятельность. Среди его сочинений — симфонии, многочисленные концерты для клавира и др. инструментов с орк.; более 200 пьес для фп. — сонаты, сонатины, рондо, фантазии; кантаты, оратории, оды, песни и др. Ф. Э. Бах — автор широко известного методического труда “Опыт правильного способа игры на клавире”. Высокообразованный, талантливый музыкант Ф. Э. Бах своей разносторонней деятельностью проложил путь к творческим достижениям В. А. Моцарта, Й. Гайдна, Л. Бетховена.

Из фортепианных сочинений Эмануила Баха у меня имеется лишь несколько вещей, и некоторые из них несомненно должны служить каждому подлинному художнику не только в качестве предмета высокого наслаждения, но и как материал для изучения.
Л. Бетховен. Письмо Г. Гертелю 26 июля 1809 г.


Из всего рода Бахов лишь Карл Филипп Эмануэль, второй сын И. С. Баха, и его младший брат Иоганн Кристиан добились при жизни звания "великий". Хотя история вносит свои коррективы в оценку современниками значительности того или иного музыканта, ныне никто не оспаривает роли Ф. Э. Баха в процессе становления классических форм инструментальной музыки, достигшего вершины в творчестве И. Гайдна, В. А. Моцарта и Л. Бетховена. Сыновьям И. С. Баха было суждено жить в переходную эпоху, когда в музыке намечались новые пути, связанные с поисками ее внутренней сущности, самостоятельного места среди других искусств. В этот процесс были вовлечены многие композиторы Италии, Франции, Германии и Чехии, чьи усилия подготовили искусство венских классиков. И в этом ряду ищущих художников особенно выделяется фигура Ф. Э. Баха.

Главную заслугу Филиппа Эмануэля современники видели в создании "выразительного" или "чувствительного" стиля клавирной музыки. Патетику его Сонаты фа минор впоследствии находили созвучной художественной атмосфере "Бури и натиска". Слушателей трогали взволнованность и изящество сонат и импровизационных фантазий Баха, "говорящие" мелодии, экспрессивная манера игры автора.

Первым и единственным учителем музыки Филиппа Эмануэля был отец, который, впрочем, не считал нужным специально готовить к карьере музыканта сына-левшу, игравшего только на клавишных инструментах (более подходящего преемника Иоганн Себастьян видел в своем первенце - Вильгельме Фридемане). По окончании лейпцигской школы Св. Фомы Эмануэль изучал право в университетах Лейпцига и Франкфурта на Одере.

К этому времени он уже автор множества инструментальных сочинений, в т. ч. пяти сонат и двух концертов для клавира. Окончив университет в 1738 г., Эмануэль без колебаний посвящает себя музыке и в 1741 г. получает место клавесиниста в Берлине, при дворе недавно восшедшего на престол Фридриха II прусского. Король слыл в Европе просвещенным монархом; как и его младшая современница, российская императрица Екатерина II, Фридрих переписывался с Вольтером, покровительствовал искусствам.

Вскоре после его коронации в Берлине был выстроен оперный театр. Однако вся придворная музыкальная жизнь до мелочей регламентировалась вкусами короля (вплоть до того, что во время оперных спектаклей король самолично следил за исполнением по партитуре - через плечо капельмейстера). Вкусы же эти были своеобразны: коронованный меломан не терпел церковной музыки и фугированных увертюр, всем родам музыки он предпочитал итальянскую оперу, всем видам инструментов - флейту, всем флейтам - свою флейту (ею, по отзыву Баха, видимо, н ограничивались истинные музыкальные привязанности короля). Известный флейтист И. Кванц написал для своего августейшего ученика около 300 концертов для флейты; каждый вечер в течение года король во дворце Сан-Суси исполнял их все (иногда также и свои сочинения), непременно в присутствии придворных. Обязанностью Эмануэля было аккомпанировать королю. Эта однообразная служба лишь изредка прерывалась какими-либо происшествиями. Одним из них был приезд в 1747 г. к прусскому двору И. С. Баха. Будучи уже пожилым, он своим искусством клавирной и органной импровизации буквально потряс короля, который по случаю приезда старого Баха отменил свой концерт. После смерти отца Ф. Э. Бах бережно хранил доставшиеся ему по наследству рукописи.

Творческие достижения самого Эмануэля Баха в Берлине весьма внушительны. Уже в 1742-44 гг. были изданы 12 сонат для клавесина ("Прусские" и "Вюртембергские"), 2 трио для скрипок и баса, 3 клавесинных концерта; в 1755-65 - 24 сонаты (всего ок. 200) и пьесы для клавесина, 19 симфоний, 30 трио, 12 сонатин для клавесина с аккомпанементом оркестра, ок. 50 концертов для клавесина, вокальные сочинения (кантаты, оратории). Наибольшую ценность представляют клавирные сонаты - этому жанру Ф. Э. Бах уделял особое внимание. Образная яркость, творческая свобода композиции его сонат свидетельствуют как о новаторстве, так и об использовании музыкальных традиций недавнего прошлого (так, импровизационность - отголосок органного письма И. С. Баха). Тем новым, что внес Филипп Эмануэль в клавирное искусство, был особый тип лирической кантиленной мелодики, близкий художественным принципам сентиментализма. Среди вокальных сочинений берлинского периода выделяется Магнификат (1749), родственный одноименному шедевру И. С. Баха и в то же время некоторыми темами предвосхищающий стиль В. А. Моцарта.

Обстановка придворной службы несомненно тяготила "берлинского" Баха (как со временем стали называть Филиппа Эмануэля). Его многочисленные сочинения не были оценены по достоинству (король предпочитал им менее оригинальную музыку Кванца и братьев Граунов). Пользуясь уважением среди крупных представителей интеллигенции Берлина (в их числе - основатель берлинского литературно-музыкального клуба X. Г. Краузе, музыкальные ученые И. Кирнбергер и Ф. Марпург, писатель и философ Г. Э. Лессинг), Ф. Э. Бах в то же время не находил в этом городе применения своим силам. Единственный его труд, получивший признание в те годы, - теоретический: "Опыт истинного искусства игры на клавире" (1753-62). В 1767 г. Ф. Э. Бах с семьей переехал в Гамбург и до конца жизни обосновался там, заняв по конкурсу пост городского музикдиректора (после смерти Г. Ф. Телемана, своего крестного отца, долгое время находившегося на этой должности). Став "гамбургским" Бахом, Филипп Эмануэль добился полного признания, такого, которого ему не хватало в Берлине. Он возглавляет концертную жизнь Гамбурга, руководит исполнением своих сочинений, в частности хоровых. К нему приходит слава. Однако невзыскательность, провинциальность гамбургских вкусов огорчает Филиппа Эмануэля. "Гамбург, некогда знаменитый своей оперой, первой и наиболее прославленной в Германии, стал музыкальной Беотией", - пишет Р. Роллан. - "Филипп Эмануэль Бах чувствует себя в нем потерянным. Когда Берни посещает его, Филипп Эмануэль говорит ему: "Вы приехали сюда на пятьдесят лет позже, чем следовало бы"". Это естественное чувство досады не могло омрачить последние десятилетия жизни Ф. Э. Баха, ставшего всемирной знаменитостью. В Гамбурге с новой силой проявился его талант композитора-лирика и исполнителя собственной музыки. "В патетических и медленных частях всякий раз, когда ему надо было придать выразительность долгому звуку, он умудрялся извлекать из своего инструмента буквально вопли скорби и жалобы, какие только возможно получить на клавикорде и, вероятно, только ему одному", - писал Ч. Берни. Филиппом Эмануэлем восхищался Гайдн, а современники оценивали обоих мастеров как равных. В действительности многие творческие находки Ф. Э. Баха были подхвачены Гайдном, Моцартом и Бетховеном и подняты до высочайшего художественного совершенства.
Время раздачи: 24/7
[NNM-Club.ru]_Kontsertyi dlya klavesina i strunnyih.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   28 Июн 2011 01:15:04
 Размер:   246 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 18)
 Поблагодарили:   58
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Июл 2011 11:15:10
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Концерты (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1