Мариелла Зейц | Пишем и рисуем на песке. Практические рекомендации [2010] [PDF|DJVU]
Автор: Мариелла Зейц
Название: Пишем и рисуем на песке. Практические рекомендации
Год: 2010
Издательство: Dusyma Kindergartenbedart, ИНТ
Жанр: Родителям, педагогика, детская психология и дефектология, воспитание, обучение, коррекция и развитие детей
Формат: PDF | DJVU
Качество: Отличное, OCR без ошибок, цветные иллюстрации, закладки и интерактивное оглавление
Страниц: 93
Описание:Обыкновенный песок – это нечто волшебное… Уверена, что вы с этим согласитесь! Трудно найти человека, которому слово «песок» тотчас не навеяло бы живые воспоминания из детства...
Инге Рейнер,
эксперт муниципальных дневных центров г.Мюнхена
по детской реабилитацииРусскоязычное издание книги Мариеллы Зейц под редакцией канд. пед. наук И.А.Качановой знакомит воспитателей и учителей с различными игровыми методиками рисования на песке, которые открывают широкие возможности для развития, коррекции и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Методику автора можно использовать и для работы с детьми, имеющими проблемы в развитии. Песок позволяет таким детям почувствовать, что они в состоянии сотворить много смых разных вещей. Возможно общение даже без слов. Дети получают удовольствие от занятия с песком расслабляются, даже забывают о времени.
Эта книга – не скучное теоретическое издание, поскольку занятия с песком побуждают ребенка к экспериментам, позволяют пережить массу захватывающих впечатлений и ощутить радость творчества. При работе с песком учитываются индивидуальные особенности ребенка, в том числе, имеющего проблемы в развитии.
Задания, описанные в данной книге, не воспринимаются детьми как упражнения, что позволяет в игровой форме развивать их моторику, зрительную и кинетическую память, чувство симметрии, а также навыки письма.
Предисловие к русскому изданию
Предисловие (Инге Рейнер)
Введение
Этот удивительный песок
Увлекательные упражнения
Почему именно лоток с песком?
Советы по организации занятий
Рисуем фигуры — формируем графомоторные навыки
«Право» и «лево» ребенка
Мир символов в детском рисунке (Рудольф Зейц)
Практические рекомендации по рисованию фигур
Мандала из песка
Упражнения для развития чувства симметрии
Рисование фигур и обучение письму
О значении форм
Примеры из физиотерапевтической практики Фридерики Шрайбер-Зедель
Послесловие (Лулу Шиффлер-Бетц)
Представленный PDF - издательский макет книги.
Скриншоты (PDF-вариант)
Время раздачи: с 20.10 до 5.00 по МСК, за исключением непредвиденных ситуаций...