[font:5860d8c90d="Tahoma"]Разработка ИИ для игр (Game AI) [подборка на англ.] Жанр: Подборка технической литературы на английском языке Размер 307 Мб.
Обложка:
Описание: Лучшее из того, что есть по разработке ИИ для компьютерных игр в Интернете в одном флаконе и только для Вас!!!
Книги и исходники к ним
D.M. Bourg and G. Seemann, AI for Game Developers. O'Reilly Media, Inc., 2004.
A.J. Champandard, AI Game Development:: Synthetic Creatures with Learning and Reactive Behaviors. New Riders, 2003.
B. Schwab, AI Game Engine Programming. Charles River Media, 2004.
S. Rabin, AI Game Programming Wisdom. Charles River Media, 2002.
M. Buckland, AI Techniques for Game Programming. Course Technology PTR, 2002.
I. Millington, Artificial Intelligence for Games. Morgan Kaufmann, 2006.
J. Funge, Hardcore AI for Computer Games and Animation. Siggraph, 1998.
P.B. Byl, Programming Believable Characters For Computer Games. Charles River Media, 2004.
M. Buckland, Programming Game AI by Example. Wordware Publishing, Inc., 2004.
А также статьи с тематических сайтов Gamasutra и GameDev.net. |