Мартин Линдстром | Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя [2010] [DOC]
Автор: Мартин Линдстром
Название: Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителяГод: 2010
Издательство: 2010
ISBN: 978-5-699-33849-8, 978-0-385-52388-2
Отрасль (жанр): Бизнес, маркетинг
Формат: DOCКачество: OCR с ошибками
Количество страниц: 84
Описание:Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.
Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы.
Спасибо за
!Время раздачи: Ночь. До 5 раздающих...