Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 198

Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Собрание Сочинений [MP3|256-320 kbps]<Classical, Chamber music, Orchestral music, Choir music>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Оркестровая
Автор Сообщение
Fe... ®
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 2.45
Поблагодарили: 2324
86.11%
russia.gif
Альфред Шнитке - Собрание сочинений
Жанр: Classical
Продолжительность: 10:30:53

Кодек: MP3
Битрейт: 256-320 kbps
Тип битрейта: CBR
Альфред шнитке/Alfred schnittke - Симфония №1 (1988)
Год: 1988
Жанр: Classical
Продолжительность: 01:07:30

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
1 I Senza tempo - Moderato - Allegro - Andante 18:59
2 II Allegretto 11:42
3 III Lento 11:09
4 IV Lento 25:40

Исполняет: Государственный академический симфонический оркестр
Дирижет - Г. Рождественский
Альфред Шнитке - Пер Гюнт (1994)
Год: 1994
Жанр: Classical
Продолжительность: 02:09:47

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
1. Parts: Prologue - Into The World (4:07)
2. Act I: Norway - Peer And His Mother Еse (2:10)
3. Act I: Norway - Peerґs Imagination (3:38)
4. Act I: Norway - Peer At Ingridґs Wedding Celebration (1:58)
5. Act I: Norway - Appearance Of Solveig And Her Parents (3:41)
6. Act I: Norway - Pas De Deux: Solveig-Peer (4:09)
7. Act I: Norway - The World Of The Small-Minded Locals (1:07)
8. Act I: Norway - In The Mountains With Ingrid (4:35)
9. Act I: Norway - The Troll-World (4:42)
10. Act I: Norway - The Bцyg (3:22)
11. Act I: Norway - Peerґs Solitude (1:23)
12. Act I: Norway - Solveig Comes To Peer (Pas De Deux) (6:32)
13. Act I: Norway - The Woman In Green (2:35)
14. Act I: Norway - Еseґs Death (Pas De Deux) (5:45)
15. Act II: Out In The World - Illusions - Overture (3:30)
16. Act II: Out In The World - Illusions - Auditions (3:54)
17. Act II: Out In The World - Illusions - Rainbow Sextet (2:48)
18. Act II: Out In The World - Illusions - Peer As Slavedealer (1:17)
19. Act II: Out In The World - Illusions - Scene And Opening Night Party (4:29)
20. Act II: Out In The World - Illusions - Emperor Of The World (2:34)
21. Act II: Out In The World - Illusions - Peerґs Dance With The Whip (1:59)
22. Act II: Out In The World - Illusions - Solveigґs Dance (2:27)
23. Act II: Out In The World - Illusions - Peerґs Mad Dance (2:24)
24. Act II: Out In The World - Illusions - Peerґs Coronation (0:57)
25. Act II: Out In The World - Illusions - Finale (2:10)
26. Act III: Return - Mesto (1:48)
27. Act III: Return - Andante (3:52)
28. Act III: Return - Peerґs Memories (2:06)
29. Act III: Return - Ingridґs Burial (3:16)
30. Act III: Return - Scene With Solveig (6:32)
31. Act III Return - Peer Surrounded By His Aspects
32. Act III Return - Song Of The World
33. Act III Return - The Onion
34. Act III Return - Despair And Escape
35. Act III Return - Deliverance
36. Epilogue - Out Of The World
37. Epilogue - Appendix
Исполняет:Stockholm Royal Opera Orchestra
Дирижер: Eri Klas

Пер Гюнт — странный персонаж, ключа не имеющий, быть может, еще более странный, нежели Фауст. Разговор о Пер Гюнте начался давно. Когда я впервые встретился с Джоном Ноймайером, он сказал, что хотел бы, чтобы был написан балет, и предложил два сюжета что-нибудь по Чехову или Пер Гюнт. и я немедленно сказал Пер Гюнт… Я Чехова как бы не чувствую в этом музыкальном мире. А вот Пер Гюнт сразу заинтересовал, и заинтересовал вот по какой причине. Есть сюжеты, которые имеют как бы одну реализацию, и, бyдyчи peaлизoвaнными, они yжe исчерпываются. А есть сюжеты, где количество реализаций бесконечно, и ни одна не исчерпывает сюжет до конца. Сюжет этот напоминает мне в этом смысле фаустовский сюжет — то есть нечто, имеющее неисчерпаемую периферию. И как бы в любом месте ее он уже существует, хотя это — периферия, а не целое.

У меня ощущение, что Пушкин тоже не имеет единого окончательного решения. О нем столько уже написано, а эта фигура открывает все новое и новое, не искажаясь. А можно ли сказать, что это присуще, скажем, Лермонтову Совершенно нельзя! Вариабельность трактовки тоже есть, но она в небольших пределах. Можно себе представить два, ну три противоположных взгляда на Лермонтова. Но представить себе столь бесконечное число, как у Пушкина,- невозможно.

Нечто подобное было относительно Пер Гюнта. Может быть, это «нечто» повторяется в мировой литературе в разных персонажах. Пер Гюнт — это персонаж, который ничего не выиграл в итоге, ничего не достиг, и кончил тем же нулем, с которого начал. Всю жизнь он совершал ошибки, и был неправ. В этом смысле он мне напоминает книгу об Иосифе Флавии Фейхтвангера, где Иосиф Флавий был все время половинчатым человеком и не занимал решительной и окончательной позиции. И был всегда осуждаем своими оппонентами прежде всего за это. Но получилось так, что этот половинчатый, неокончательный человек — в силу своей половинчатости — как раз вместил. больше жизни, чем некоторые окончательные и очищенные. Парадокс, который не поддается объяснению, но безусловно существует. И это роднит Пер Гюнта и с Фаустом. И я тут же за этот сюжет, конечно, ухватился.

- А ты читал Пер Гюнта до того

А. Ш. Читал. Но несколько туманно его представлял. Конечно, я пьесу перечитал несколько раз. Да и сейчас, открывая Пер Гюнта, я продолжаю находить бесконечно новое для себя,- я его никогда не охвачу, как никогда не охвачу и Фауста. Книгу Томаса Манна Доктор Фаустус я читал минимум пять раз. В первый раз — году в сорок девятом — пятидесятом, она только что вышла, и отец каким-то образом достал ее, не насовсем, а прочитать. И потом я так и не охватил этой книги, но я ее все время читаю.

- По-русски

А.Ш. Нет, я ее не могу читать по-русски. У меня сейчас есть экземпляр по-русски, но как будто бы что-то, что я пересказать не могу, теряется, как только я беру русский перевод. Та магия, темная магия этой книги, которая сгущается по мере чтения ее, она в русском варианте как бы искусственна. А в немецком — абсолютно не искусственна! Здесь есть нечто такое коренное, не книжное, в этой немецкой книге, что напрочь погибает в русском переводе. Что случается не со всеми немецкими писателями. Например, у меня было длительное время ощущение, что Кафка мало теряет в переводе. Хотя сейчас, когда я немножко перелистал перевод Замка, мне показалось, что Кафка тоже теряет, во всяком случае не так решительно. А вот Томас Манн теряет самое главное — бесконечное что-то.

- Вернемся к Пер Гюнту.

А. Ш. В этом спектакле у Ноймайера несколько разных принципов взаимодействия акцентов музыкальных и пластических. Есть взаимодействие стандартно-привычное — здесь все ясно. Но когда наступает третий акт — все становится иначе. Весь спектакль — это как бы три круга реальности. Низменный, детский; показушный — начиная с театра и кончая сумасшедшим домом, вершина второго акта. И наконец, третий акт — возвращение на новом уровне реальностной ситуации. Но здесь уже нет синхронного взаимодействия музыкальных номеров и пластики, а есть какое-то иное взаимодействие. И музыка иная -не номерная, а непрерывная.

- А Ноймайер сам хотел номерной музыки для первых двух актов

А. Ш. Да, конечно, и это были как бы равные реальности. А концом третьего акта является Эпилог, это — четвертая реальность. Здесь опять проходит, проживается все, что было, но на новом уровнено я это так же не могу объяснить, как не могу объяснить вообще идею четвертого измерения, которая постоянно «мечтает». Идея четвертого измерения на секунду прорывается к четкому сознанию и тут же рушится. И иного не дает мне сама эта жизнь, и не может сейчас дать. Но я это четвертое измерение утопически чувствую. И Эпилог — попытка выразить тени четвертого измерения, которые дает нам эта жизнь. Это — не сюрреализм, а реализм иного, чем земной, типа как бы начало нового витка! И я старался эту новизну в музыке заложить.

Причем я столкнулся в музыке с вещами, о которых я могу говорить, чувствуя их качество, но не могу их определить словами. Вот одно из них

хоровая музыка в Пер Гюнте — это, фактически, многократно, раз пятьдесят или более, повторяющиеся восемь тактов. Но это не кажется повторением или более, повторяющиеся восемь тактов. Но это не кажется повторением одного и того же статичный материал как бы заряжается от живого, видоизменяющегося. Благодаря тому, что музыка, звучащая в оркестре, постоянно меняется, иллюзорно как бы меняется и музыка, звучащая у хора. Хоровая музыка перекрашивается под воздействием оркестровой.

Пластика, движения балета здесь столь замедленны, что мы не воспринимаем их как пластику, происходящую под оркестровую музыку. Мы воспринимаем эту пластику, как иллюзорно соотносимую с хоровым звучанием. Это тот темп. А музыка в оркестре играется более реальная. Но всякое вступление новой темы отмечено зрительным или слуховым акцентом. Например, Сольвейг — слепая, старая, как бы после смерти — она видит эту толпу теней. И в этой многоликой толпе среди множества она узнает Пера. Неизвестно почему. Ведь на нем такая же шляпа, такой же серый костюм с галстуком, магриттовский, как все персонажи этой ирреальности. Но она его узнает и роняет палку, на которую она опирается…

В эпилоге нет никакой новой музыки, по сравнению с предыдущими тремя актами. То, что там звучит,- это все темы предыдущих сцен. Но они теперь звучат не подряд, а накладываясь друг на друга — как облака. Одна тема доигрывается, а другая уже звучит. И вот это несовпадение граней многочисленных тем создает ирреальную картину, как бы громко ни играл оркестр. Это все равно ирреально.

Александр Ивашкин А.Г.Шнитке. Беседы, выступления, статьи
Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Произведения для фортепиано (1996)
Год: 1996
Жанр: Classical, piano music
Продолжительность: 01:14:28

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
Piano Sonata No. 2 17:44
1 I Moderato 5:58
2 II Lento 5:23
3 III Allegro moderato 6:18

Piano Sonata No. 3 17:02
4 I Lento 5:59
5 II Allegro 2:33
6 III Lento 4:46
7 IV Allegro 3:38

8 Variations on a Chord 7:02

Five Aphorisms 13:29
9 I Moderato assai 4:08
10 II Allegretto 2:07
11 III Lento 1:58
12 IV Senza tempo 2:10
13 V Grave 2:55

Prelude and Fugue 9:06
14 Prelude 3:51
15 Fugue 5:14

Four Pieces 3:11
16 1 Volkstanzmelodie 0:32
17 2 In den Bergen 0:34
18 3 Kuckuck und Specht 0:44
19 4 Melodie 1:17

Improvisation and Fugue 6:07
20 Improvisation 1:36
21 Fugue 4:31
Исполняет:
Борис Берман
Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Conserto for Piano, Strrings & Requiem (1997)
Год: 1997
Жанр: Classical
Продолжительность: 01:04:50

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
1. Conserto for Piano and Strings (24:27)
Reqiuem
2. Reqiuem (4:08)
3. Kyrie (2:56)
4. Dies Frae (1:21)
5. Tuba Mirum (3:21)
6. Rex tremendae (1:07)
7. Recordare (3:04)
8. Lacrymosa (2:43)
9. Domine Jesu (2:14)
10. Hostias (1:18)
11. Sanctus (4:50)
12. Benedictus (1:53)
13. Angus Dei (3:08)
14. Credo (4:08)
15. Requiem (4:12)
Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Complete Works for Cello and Piano (1998)
Год: 1998
Жанр: Classical, Chamber music
Продолжительность: 01:07:47

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
Cello Sonata No. 1 21:09
1 I Largo 4:06
2 II Presto 6:29
3 III Largo 10:35

Cello Sonata No. 2 17:05
4 I Senza tempo 4:13
5 II Allegro 3:43
6 III Largo 5:03
7 IV Allegro 2:01
8 V Lento 2:03

9 Musica nostalgica 3:21

10 Epilogue from the ballet Peer Gynt 25:55
for cello, piano and tape
Исполняют:
Александр Ивашкин - виолончель
Ирина Шнитке - фортепиано
Альфред Шнитке (Alfred Schnittke) - Cello Concerto No. 2, (K)ein Sommernachtstraum (1998)
Год: 1998
Жанр: Classical
Продолжительность: 00:52:46

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
1. Cello Concerto No. 2 - Moderato (3:20)
2. Cello Concerto No. 2 - Allegro (9:35)
3. Cello Concerto No. 2 - Lento (8:25)
4. Cello Concerto No. 2 - Allegretto Mino (4:33)
5. Cello Concerto No. 2 - Grave (16:16)
6. (K)ein Sommernachtstraum - (Not) A Midsummer Night's Dream (10:37)
Исполняют:
Александр Ивашкин - Виолончель
Государственный Академический Симфонический Оркестр
Дирижер - Валерий Полянский
Альфред Шнитке (Alfred Schnittke) - Choir Concerto
Жанр: Classical, Chor music
Продолжительность: 00:43:44

Кодек: MP3
Битрейт: 320 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
1 I 'O pavelitel' sushcheva fsevo 17:08
('O Master of all living')
2 II 'Sabran' je pesen sikh, gde kazhdyj stikh' 8:32
('I, an expert in human passions')
3 III 'Fsem tem, kto vniknet fsushchnast'' 11:56
('God grant deliverance from sin')
4 IV 'Sej trud, shto nachinal ja supavan' jem' 6:08
('Complete this work')
Elena Dof-Fonskaya soprano

Russian State Symphonic Cappella
Дирижер - Валерий Полянский
Время раздачи: c 19:00 до 9:30
[NNM-Club.ru]_Alfred Schnittke.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   22 Июл 2011 23:34:25
 Размер:   942 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 35)
 Поблагодарили:   116
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Июл 2011 22:36:31
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Fe... ®
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 2.45
Поблагодарили: 2324
86.11%
russia.gif
Здесь собраны в одну данные раздачи:

Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Conserto for Piano, Strrings & Requiem (1997) [MP3|256 kbps]<Classical>
Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Complete Works for Cello and Piano (1998) [MP3|256 kbps]<Classical, Chamber music>
Альфред шнитке/Alfred schnittke - Симфония №1 (1988) [MP3|256 kbps]<Classical>
Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Произведения для фортепиано (1996) [MP3|256 kbps]<Classical, piano music>
Альфред Шнитке (Alfred Schnittke) - Cello Concerto No. 2, (K)ein Sommernachtstraum (1998) [MP3|256 kbps]<Classical>

Добавлен Хоровой концерт. Так как вся музыка у меня раскидана по разным носителям, буду добавлять все потихонечку. Следите за раздачей, вовремя обновляйте торрент. Спасибо :)
alikot
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 1.994
100%
pirates.png
Большое спасибо!
german 007
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3.267
18.18%
Слов нет, какое СПАСИБО!
_buk
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 6.272
12.81%
ukraine.gif
Прошу помочь скачать
Ребята, станьте на раздачу, плиз
Заранее спасибо
agapitus
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.359
2.73%
Ребята, помогите скачать.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Оркестровая Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1