| |
Автор |
Сообщение |
Fe... ®
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 2.45
Поблагодарили: 2324
86.11%
|
Альфред Шнитке - Собрание сочинений
Жанр: Classical Продолжительность: 10:30:53 Кодек: MP3 Битрейт: 256-320 kbps Тип битрейта: CBR Альфред шнитке/Alfred schnittke - Симфония №1 (1988)
Год: 1988 Жанр: Classical Продолжительность: 01:07:30
Кодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Тип битрейта: CBR
Трек лист: 1 I Senza tempo - Moderato - Allegro - Andante 18:59 2 II Allegretto 11:42 3 III Lento 11:09 4 IV Lento 25:40
Исполняет: Государственный академический симфонический оркестр Дирижет - Г. Рождественский Альфред Шнитке - Пер Гюнт (1994)
Год: 1994 Жанр: Classical Продолжительность: 02:09:47 Кодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Тип битрейта: CBR Трек лист:1. Parts: Prologue - Into The World (4:07) 2. Act I: Norway - Peer And His Mother Еse (2:10) 3. Act I: Norway - Peerґs Imagination (3:38) 4. Act I: Norway - Peer At Ingridґs Wedding Celebration (1:58) 5. Act I: Norway - Appearance Of Solveig And Her Parents (3:41) 6. Act I: Norway - Pas De Deux: Solveig-Peer (4:09) 7. Act I: Norway - The World Of The Small-Minded Locals (1:07) 8. Act I: Norway - In The Mountains With Ingrid (4:35) 9. Act I: Norway - The Troll-World (4:42) 10. Act I: Norway - The Bцyg (3:22) 11. Act I: Norway - Peerґs Solitude (1:23) 12. Act I: Norway - Solveig Comes To Peer (Pas De Deux) (6:32) 13. Act I: Norway - The Woman In Green (2:35) 14. Act I: Norway - Еseґs Death (Pas De Deux) (5:45) 15. Act II: Out In The World - Illusions - Overture (3:30) 16. Act II: Out In The World - Illusions - Auditions (3:54) 17. Act II: Out In The World - Illusions - Rainbow Sextet (2:48) 18. Act II: Out In The World - Illusions - Peer As Slavedealer (1:17) 19. Act II: Out In The World - Illusions - Scene And Opening Night Party (4:29) 20. Act II: Out In The World - Illusions - Emperor Of The World (2:34) 21. Act II: Out In The World - Illusions - Peerґs Dance With The Whip (1:59) 22. Act II: Out In The World - Illusions - Solveigґs Dance (2:27) 23. Act II: Out In The World - Illusions - Peerґs Mad Dance (2:24) 24. Act II: Out In The World - Illusions - Peerґs Coronation (0:57) 25. Act II: Out In The World - Illusions - Finale (2:10) 26. Act III: Return - Mesto (1:48) 27. Act III: Return - Andante (3:52) 28. Act III: Return - Peerґs Memories (2:06) 29. Act III: Return - Ingridґs Burial (3:16) 30. Act III: Return - Scene With Solveig (6:32) 31. Act III Return - Peer Surrounded By His Aspects 32. Act III Return - Song Of The World 33. Act III Return - The Onion 34. Act III Return - Despair And Escape 35. Act III Return - Deliverance 36. Epilogue - Out Of The World 37. Epilogue - Appendix Исполняет:Stockholm Royal Opera Orchestra Дирижер: Eri Klas
Пер Гюнт — странный персонаж, ключа не имеющий, быть может, еще более странный, нежели Фауст. Разговор о Пер Гюнте начался давно. Когда я впервые встретился с Джоном Ноймайером, он сказал, что хотел бы, чтобы был написан балет, и предложил два сюжета что-нибудь по Чехову или Пер Гюнт. и я немедленно сказал Пер Гюнт… Я Чехова как бы не чувствую в этом музыкальном мире. А вот Пер Гюнт сразу заинтересовал, и заинтересовал вот по какой причине. Есть сюжеты, которые имеют как бы одну реализацию, и, бyдyчи peaлизoвaнными, они yжe исчерпываются. А есть сюжеты, где количество реализаций бесконечно, и ни одна не исчерпывает сюжет до конца. Сюжет этот напоминает мне в этом смысле фаустовский сюжет — то есть нечто, имеющее неисчерпаемую периферию. И как бы в любом месте ее он уже существует, хотя это — периферия, а не целое.
У меня ощущение, что Пушкин тоже не имеет единого окончательного решения. О нем столько уже написано, а эта фигура открывает все новое и новое, не искажаясь. А можно ли сказать, что это присуще, скажем, Лермонтову Совершенно нельзя! Вариабельность трактовки тоже есть, но она в небольших пределах. Можно себе представить два, ну три противоположных взгляда на Лермонтова. Но представить себе столь бесконечное число, как у Пушкина,- невозможно.
Нечто подобное было относительно Пер Гюнта. Может быть, это «нечто» повторяется в мировой литературе в разных персонажах. Пер Гюнт — это персонаж, который ничего не выиграл в итоге, ничего не достиг, и кончил тем же нулем, с которого начал. Всю жизнь он совершал ошибки, и был неправ. В этом смысле он мне напоминает книгу об Иосифе Флавии Фейхтвангера, где Иосиф Флавий был все время половинчатым человеком и не занимал решительной и окончательной позиции. И был всегда осуждаем своими оппонентами прежде всего за это. Но получилось так, что этот половинчатый, неокончательный человек — в силу своей половинчатости — как раз вместил. больше жизни, чем некоторые окончательные и очищенные. Парадокс, который не поддается объяснению, но безусловно существует. И это роднит Пер Гюнта и с Фаустом. И я тут же за этот сюжет, конечно, ухватился.
- А ты читал Пер Гюнта до того
А. Ш. Читал. Но несколько туманно его представлял. Конечно, я пьесу перечитал несколько раз. Да и сейчас, открывая Пер Гюнта, я продолжаю находить бесконечно новое для себя,- я его никогда не охвачу, как никогда не охвачу и Фауста. Книгу Томаса Манна Доктор Фаустус я читал минимум пять раз. В первый раз — году в сорок девятом — пятидесятом, она только что вышла, и отец каким-то образом достал ее, не насовсем, а прочитать. И потом я так и не охватил этой книги, но я ее все время читаю.
- По-русски
А.Ш. Нет, я ее не могу читать по-русски. У меня сейчас есть экземпляр по-русски, но как будто бы что-то, что я пересказать не могу, теряется, как только я беру русский перевод. Та магия, темная магия этой книги, которая сгущается по мере чтения ее, она в русском варианте как бы искусственна. А в немецком — абсолютно не искусственна! Здесь есть нечто такое коренное, не книжное, в этой немецкой книге, что напрочь погибает в русском переводе. Что случается не со всеми немецкими писателями. Например, у меня было длительное время ощущение, что Кафка мало теряет в переводе. Хотя сейчас, когда я немножко перелистал перевод Замка, мне показалось, что Кафка тоже теряет, во всяком случае не так решительно. А вот Томас Манн теряет самое главное — бесконечное что-то.
- Вернемся к Пер Гюнту.
А. Ш. В этом спектакле у Ноймайера несколько разных принципов взаимодействия акцентов музыкальных и пластических. Есть взаимодействие стандартно-привычное — здесь все ясно. Но когда наступает третий акт — все становится иначе. Весь спектакль — это как бы три круга реальности. Низменный, детский; показушный — начиная с театра и кончая сумасшедшим домом, вершина второго акта. И наконец, третий акт — возвращение на новом уровне реальностной ситуации. Но здесь уже нет синхронного взаимодействия музыкальных номеров и пластики, а есть какое-то иное взаимодействие. И музыка иная -не номерная, а непрерывная.
- А Ноймайер сам хотел номерной музыки для первых двух актов
А. Ш. Да, конечно, и это были как бы равные реальности. А концом третьего акта является Эпилог, это — четвертая реальность. Здесь опять проходит, проживается все, что было, но на новом уровнено я это так же не могу объяснить, как не могу объяснить вообще идею четвертого измерения, которая постоянно «мечтает». Идея четвертого измерения на секунду прорывается к четкому сознанию и тут же рушится. И иного не дает мне сама эта жизнь, и не может сейчас дать. Но я это четвертое измерение утопически чувствую. И Эпилог — попытка выразить тени четвертого измерения, которые дает нам эта жизнь. Это — не сюрреализм, а реализм иного, чем земной, типа как бы начало нового витка! И я старался эту новизну в музыке заложить.
Причем я столкнулся в музыке с вещами, о которых я могу говорить, чувствуя их качество, но не могу их определить словами. Вот одно из них
хоровая музыка в Пер Гюнте — это, фактически, многократно, раз пятьдесят или более, повторяющиеся восемь тактов. Но это не кажется повторением или более, повторяющиеся восемь тактов. Но это не кажется повторением одного и того же статичный материал как бы заряжается от живого, видоизменяющегося. Благодаря тому, что музыка, звучащая в оркестре, постоянно меняется, иллюзорно как бы меняется и музыка, звучащая у хора. Хоровая музыка перекрашивается под воздействием оркестровой.
Пластика, движения балета здесь столь замедленны, что мы не воспринимаем их как пластику, происходящую под оркестровую музыку. Мы воспринимаем эту пластику, как иллюзорно соотносимую с хоровым звучанием. Это тот темп. А музыка в оркестре играется более реальная. Но всякое вступление новой темы отмечено зрительным или слуховым акцентом. Например, Сольвейг — слепая, старая, как бы после смерти — она видит эту толпу теней. И в этой многоликой толпе среди множества она узнает Пера. Неизвестно почему. Ведь на нем такая же шляпа, такой же серый костюм с галстуком, магриттовский, как все персонажи этой ирреальности. Но она его узнает и роняет палку, на которую она опирается…
В эпилоге нет никакой новой музыки, по сравнению с предыдущими тремя актами. То, что там звучит,- это все темы предыдущих сцен. Но они теперь звучат не подряд, а накладываясь друг на друга — как облака. Одна тема доигрывается, а другая уже звучит. И вот это несовпадение граней многочисленных тем создает ирреальную картину, как бы громко ни играл оркестр. Это все равно ирреально.
Александр Ивашкин А.Г.Шнитке. Беседы, выступления, статьи Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Произведения для фортепиано (1996)
Год: 1996 Жанр: Classical, piano music Продолжительность: 01:14:28 Кодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Тип битрейта: CBR Трек лист:Piano Sonata No. 2 17:44 1 I Moderato 5:58 2 II Lento 5:23 3 III Allegro moderato 6:18 Piano Sonata No. 3 17:02 4 I Lento 5:59 5 II Allegro 2:33 6 III Lento 4:46 7 IV Allegro 3:38 8 Variations on a Chord 7:02 Five Aphorisms 13:29 9 I Moderato assai 4:08 10 II Allegretto 2:07 11 III Lento 1:58 12 IV Senza tempo 2:10 13 V Grave 2:55 Prelude and Fugue 9:06 14 Prelude 3:51 15 Fugue 5:14 Four Pieces 3:11 16 1 Volkstanzmelodie 0:32 17 2 In den Bergen 0:34 18 3 Kuckuck und Specht 0:44 19 4 Melodie 1:17 Improvisation and Fugue 6:07 20 Improvisation 1:36 21 Fugue 4:31 Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Conserto for Piano, Strrings & Requiem (1997)
Год: 1997 Жанр: Classical Продолжительность: 01:04:50
Кодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Тип битрейта: CBR
Трек лист: 1. Conserto for Piano and Strings (24:27) Reqiuem 2. Reqiuem (4:08) 3. Kyrie (2:56) 4. Dies Frae (1:21) 5. Tuba Mirum (3:21) 6. Rex tremendae (1:07) 7. Recordare (3:04) 8. Lacrymosa (2:43) 9. Domine Jesu (2:14) 10. Hostias (1:18) 11. Sanctus (4:50) 12. Benedictus (1:53) 13. Angus Dei (3:08) 14. Credo (4:08) 15. Requiem (4:12) Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Complete Works for Cello and Piano (1998)
Год: 1998 Жанр: Classical, Chamber music Продолжительность: 01:07:47 Кодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Тип битрейта: CBR Трек лист:Cello Sonata No. 1 21:09 1 I Largo 4:06 2 II Presto 6:29 3 III Largo 10:35 Cello Sonata No. 2 17:05 4 I Senza tempo 4:13 5 II Allegro 3:43 6 III Largo 5:03 7 IV Allegro 2:01 8 V Lento 2:03 9 Musica nostalgica 3:21 10 Epilogue from the ballet Peer Gynt 25:55 for cello, piano and tape Исполняют: Александр Ивашкин - виолончель Ирина Шнитке - фортепиано Альфред Шнитке (Alfred Schnittke) - Cello Concerto No. 2, (K)ein Sommernachtstraum (1998)
Год: 1998 Жанр: Classical Продолжительность: 00:52:46 Кодек: MP3 Битрейт: 256 kbps Тип битрейта: CBR Трек лист:1. Cello Concerto No. 2 - Moderato (3:20) 2. Cello Concerto No. 2 - Allegro (9:35) 3. Cello Concerto No. 2 - Lento (8:25) 4. Cello Concerto No. 2 - Allegretto Mino (4:33) 5. Cello Concerto No. 2 - Grave (16:16) 6. (K)ein Sommernachtstraum - (Not) A Midsummer Night's Dream (10:37) Исполняют: Александр Ивашкин - Виолончель Государственный Академический Симфонический Оркестр Дирижер - Валерий Полянский Альфред Шнитке (Alfred Schnittke) - Choir Concerto
Жанр: Classical, Chor music Продолжительность: 00:43:44
Кодек: MP3 Битрейт: 320 kbps Тип битрейта: CBR
Трек лист: 1 I 'O pavelitel' sushcheva fsevo 17:08 ('O Master of all living') 2 II 'Sabran' je pesen sikh, gde kazhdyj stikh' 8:32 ('I, an expert in human passions') 3 III 'Fsem tem, kto vniknet fsushchnast'' 11:56 ('God grant deliverance from sin') 4 IV 'Sej trud, shto nachinal ja supavan' jem' 6:08 ('Complete this work') Elena Dof-Fonskaya soprano
Russian State Symphonic Cappella Дирижер - Валерий Полянский Время раздачи: c 19:00 до 9:30 |
|
|
|
|
Fe... ®
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 2.45
Поблагодарили: 2324
86.11%
|
Здесь собраны в одну данные раздачи: Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Conserto for Piano, Strrings & Requiem (1997) [MP3|256 kbps]<Classical> Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Complete Works for Cello and Piano (1998) [MP3|256 kbps]<Classical, Chamber music> Альфред шнитке/Alfred schnittke - Симфония №1 (1988) [MP3|256 kbps]<Classical> Альфред Шнитке/Alfred Schnittke - Произведения для фортепиано (1996) [MP3|256 kbps]<Classical, piano music> Альфред Шнитке (Alfred Schnittke) - Cello Concerto No. 2, (K)ein Sommernachtstraum (1998) [MP3|256 kbps]<Classical> Добавлен Хоровой концерт. Так как вся музыка у меня раскидана по разным носителям, буду добавлять все потихонечку. Следите за раздачей, вовремя обновляйте торрент. Спасибо |
|
|
|
alikot
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 1.994
100%
|
|
|
german 007
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3.267
18.18%
|
|
|
_buk
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 6.272
12.81%
|
Прошу помочь скачать Ребята, станьте на раздачу, плиз Заранее спасибо |
|
|
|
agapitus
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 6.359
2.73%
|
Ребята, помогите скачать. |
|
|
|
|
|
|