Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 291

Эдисон Денисов/Edison Denisov - Музыка для флейты и фортепиано/ (2002) [MP3|256 kbps]<Classical>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Камерная
Автор Сообщение
Fe... ®
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 2.45
Поблагодарили: 2324
86.11%
russia.gif
Эдисон Денисов/Edison Denisov - Музыка для флейты и фортепиано/ (2002)
Год: 2002
Жанр: Classical
Продолжительность: 01:07:24

Кодек: MP3
Битрейт: 256 kbps
Тип битрейта: CBR

Трек лист:
1. Sonate Pour Flute Et Piano (9:30)
2. Prelude Et Air Pour Flute Et Piano (6:39)
3. Signes En Blanc Pour Piano (12:40)

Quatre pices pour flute at piano
4. I Lento (3:25)
5. II Allegretto (2:13)
6. III Molto Tranquillo (3:32)
7. IV Agitato (1:36)

Sonate Pour Flute Solo
8. I Tranquillo (6:23)
9. II Allegro (3:43)
10. III Lento (6:29)

Silhouttes Pour Flute, 2 Pianos Et Percussion
11. I Donna Anna (1:59)
12. II Ludmila (1:36)
13. III Liza (2:02)
14. IV Lorelea (3:19)
15. V Maria (2:18)
ДЕНИСОВ, ЭДИСОН ВАСИЛЬЕВИЧ (1929–1996), русский композитор, музыковед, общественный деятель. Родился в Томске 6 апреля 1929 в семье инженера и первоначально получил образование на физико-математическом факультете Томского университета, одновременно занимаясь в городском музыкальном училище. В 1950 послал несколько своих сочинений Д.Д.Шостаковичу и, получив ободряющий ответ, поступил в 1951 в Московскую консерваторию, в класс композиции В.Я.Шебалина. После окончания консерватории и аспирантуры работал там же, преимущественно на кафедре инструментовки (одно время вел класс анализа и впоследствии – композиции). В последние годы жил и работал во Франции, не порывая, однако, связей с Россией.

Денисов заявил о себе на рубеже 1950-х и 1960-х годов как бесспорный лидер движения (А.М.Волконский, С.А.Губайдулина, А.Г.Шнитке, в республиках – А.Пярт, В.Сильвестров и др.), стремившегося воспринять достижения западной современной музыки. Ключевое произведение этого периода – кантата Солнце инков на слова чилийской поэтессы Габриэлы Мистраль (1964), написанная в свободно трактованной 12-тоновой технике, а также кантата Плачи на русские народные тексты (1966). Денисов оставался до конца дней ведущей фигурой направления, имел много учеников и последователей (в том числе среди выпускников Московской консерватории). Начиная с 1960-х годов он установил прочные связи с представителями «авангарда» в других странах, способствуя тем самым как знакомству Запада с деятельностью музыкантов, живших в СССР, так и распространению в стране знаний о тенденциях западной музыки; с этого же времени сочинения Денисова часто исполнялись за рубежом и публиковались в западных издательствах. На рубеже 1970-х и 1980-х годов Денисов выступил пропагандистом русского музыкального авангарда 1920-х годов (Н.А.Рославец, В.М.Дешевов, Л.А.Половинкин, А.В.Мосолов и другие); в 1989 создал в Москве Ассоциацию современной музыки (преемницу одноименной международной организации, имевшей в 1920-х – начале 1930-х годов свои отделения в Москве и Ленинграде).

Жанровый диапазон творчества Денисова достаточно широк: его центральным сочинением считается опера Пена дней по Борису Виану (1981), а также ряд сочинений для оркестра и в особенности для солирующих инструментов с оркестром (концерты для виолончели, фортепиано флейты, скрипки, флейты и гобоя с оркестром, созданные в основном по заказам известных исполнителей). В 1980–1990-е годы Денисова привлекали крупные вокально-инструментальные формы (например, Реквием для солистов, хора и оркестра, в котором разноязычные стихи Франциско Танцера соединяются с традиционными латинскими текстами, 1980; сочинение в жанре пассионов История жизни и смерти Господа нашего Иисуса Христа, 1992). В 1990-е годы Денисов осуществил завершение и оркестровку ранней оперы К.Дебюсси Родриго и Химена (1993), а также реконструкцию духовной оперы-оратории Ф.Шуберта Воскрешение Лазаря (1994).

В отличие от большинства советских «авангардистов», Денисов творчески был с самого начала сориентирован не на немецкую (Шёнберг, Веберн и их последователи), а на французскую культуру, наиболее крупным авторитетом среди современников для него являлся П.Булез; инструментальное и оркестровое письмо, вообще сонорный облик музыки Денисова, культура звука обнаруживают преемственность с традицией французского импрессионизма. Для его зрелой техники характерно свободное совмещение техник сериализма, алеаторики, сонористики и т.д. Ключевой категорией своей эстетики сам композитор считал понятие «пластики».

Умер Денисов в Париже 24 ноября 1996.
Время раздачи: c 19:00 до 9:30
[NNM-Club.ru]_Edison Denisov - Music pour flute et piano (2002).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   23 Июл 2011 01:13:17
 Размер:   124 MB  (
 Рейтинг:   4.2 (Голосов: 14)
 Поблагодарили:   52
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Июл 2011 08:05:32
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Камерная Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1