Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: DMX mod 1.3.5 + Народная Солянка от 3.09.2010
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + Народной Солянки от 3.09.2010 Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификаций: 16 июля 2011 / 3 сентября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ruСайт авторов модификаций: http://dmx-mod.ucoz.com , http://amk-team.ruРазработчик игры: GSC Game World Авторы модификаций: Shadows / Arhara&Co Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.0004 Версия модификаций: НС от 3.09.10 + DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч к патчу 1.3.5 + фикс вылета при лечении врагов Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix минимальная конфигурация (статическое освещение) Intel Pentium/ AMD аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2 Gb; GeForce 7800 (512 Mb) минимальная конфигурация (динамическое освещение) Intel Core 2 Duo/AMD X2 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9600 GT (512 Mb) рекомендуемая конфигурация (статическое освещение) Intel Core i3/AMD phenom x3 аналог, не менее 2.5 GHz; RAM 2.5 Gb; GeForce 9400 GT (1024 Mb) рекомендуемая конфигурация (динамическое освещение) Intel Core i5/AMD phenom x6 аналог, 2.5 GHz; RAM 4 Gb; GeForce GTX 285 (1024 Mb)Таблетка: Не требуетсяОписание:Добро пожаловать в мир виртуальной реальности игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Моды DMX и Народная Солянка вносят глобальные изменения в классический сюжет игры S.T.A.L.K.E.R., которые коснулись как геймплея, так и текстур, графики, оружия, мутантов, неписей и т. д. Добавлены новые сюжетные линии (квесты) и переработаны старые. Если вам нравится сутками бродить по "Зоне", то эти моды для вас. Сюжет • • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. • Также в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение[/color] • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
- Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик (файл narsol_dmx.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе, играть
Скриншоты установщика:
narsol_dmx.exe - fa481b109fcab4cd6ca0279287c2c8b8 narsol_dmx-1.bin - 8c7fd704d733b25e61a44eacdf2cf062 narsol_dmx-2.bin - 1068d5a1892c6eb4732dc578e2f5899e - Устанавливается оригинальные моды DMX 1.3.5 и Народная Солянка по состоянию на 3.09.2010
- В устанавливаемых модах ничего не вырезано и не изменено
- Вследствии больших размеров модов для оптимизации скорости работы их ресурсы запакованы в виде *.db файлов
- Тестирование: Win7 x64 ultim
- Автор установщика viv567
Описание и скриншоты взяты с оф. сайта dmx-mod.ucoz.comВнимание! Торрент изменен 5.07.12 г. Добавлен патч 1.3.5 + фиксы |
|
|
|
|
shonenpl
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 169
Ratio: 3.823
Поблагодарили: 7
100%
|
А НС уже имеет допы и фиксы (по 13.06.2011). Их можно ставить? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
shonenpl писал(а): | А НС уже имеет допы и фиксы (по 13.06.2011). Их можно ставить? |
Можно, но DMX требует версию НС от 3.09.2010. Так что нужно определиться: либо обновить НС и играть без DMX (тогда это раздача не для вас и в шапке есть ссылка на чистый релиз НС без DMX), либо играть в DMX, но тогда с НС от 3.09.2010 |
|
|
|
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
shonenpl писал(а): | А НС уже имеет допы и фиксы (по 13.06.2011) | а можно по-подробней, что за допы и фиксы 13.06.2011 и ГДЕ??? Вот подправленные скрипты и текстурки солянки от 26.09.2010 (sapsan) и 06.10.2010 (Shadowman и deadmoroz) эт есть, но они с dmx не катят. viv567, Молодца!
з.ы. стырил лого
|
|
|
|
ганс-пулеметчик
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 23.297
100%
|
А можно еще проще?Что такое народная солянка?Вот я не знаю как это понять.Был бы признателен если бы просвятили дурня |
|
|
|
koncern
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 2.634
100%
|
Посмотрел Видео DMX mod 1.3.4 <Атмосфера> наверное стоит поиграть. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
koncern писал(а): | Посмотрел Видео DMX mod 1.3.4 <Атмосфера> наверное стоит поиграть. |
Стоит поиграть только из-за одного размера этих модов: 1. Народная Солянка - 6.7 Гб; 2. DMX MOD - 3.3 Гб Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: ганс-пулеметчик писал(а): | А можно еще проще?Что такое народная солянка?Вот я не знаю как это понять.Был бы признателен если бы просвятили дурня | Здесь. |
|
|
|
volkkk
Стаж: 15 лет
Сообщений: 119
Ratio: 148.196
Поблагодарили: 3328
100%
|
ганс-пулеметчик писал(а): | АЧто такое народная солянка? |
Цитата: | Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву. |
|
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1264.177
100%
|
Цитата: | Посвящается тем, кто не смог осилить процесс сбора одного мода из двух по отдельности (DMX mod 1.3.4, Народная Солянка от 3.09.2010). |
Спасибо, забираю без вопросов. viv567, я в тебя верю. |
|
|
|
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
|
Так обнадежился, когда качал и ставил мод... Установил все по инструкции, без использования noDVD, версия - 1.0004. Использую Daemon Tools для эмуляции диска.
Но вылеты в самом начале игры, когда переходишь в меню... Это слишком. 5 вылетов подряд уже. А поиграть хочется... |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
inviz.vl писал(а): | Так обнадежился, когда качал и ставил мод... Установил все по инструкции, без использования noDVD, версия - 1.0004. Использую Daemon Tools для эмуляции диска. Но вылеты в самом начале игры, когда переходишь в меню... Это слишком. 5 вылетов подряд уже. А поиграть хочется... |
Лог сюда. Нажать в блокноте Ctrl-V сразу после вылета и закрытия окна с жуком. Получится что-то типа такого: Код: | Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow |
После лога конфигурацию железа: операционка + ее разрядность, CPU + частота, объем ОЗУ, видеокарта + видеопамять, разрешение монитора (4x3, 16x9 ...), настройки игры (полная динамика/статика, качество графики, разрешение). Иначе слова о вылетах - это слова в никуда. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Кстати можно не дожидаться чужой помощи и самому поднапрячься да поискать. На примере выше в строке гугла вбить "E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp" и искать, искать, искать... |
|
|
|
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
|
Поставил родное разрешение дисплея в настройках - смог поиграть. Но при переходе из Пещеры вылетел... Хорошо, что сохранился, а так бы несколько часов мучений... игры то есть потерялось. Вот лог. Цитата: | Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_048.dds
|
|
|
|
|
An@rhyst
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 2.204
100%
|
У меня безлоговый вылет в начале когда уровень загружается((( |
|
|
|
inviz.vl
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 5.152
100%
|
An@rhystА какой уровень? Судя из логов, вылет связан с текстурами, с графикой. Попробовал поставить в настройках разрешение 800х600 (ранее было 1600х1200). И опять же, при переходе с Пещеры на Кордон вылет. В этот раз без логов... Точнее, лог пустой почти. Вот что в нем: |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13057
100%
|
inviz.vl писал(а): | Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\gauss\wpn_gauss_048.dds
|
А то что ниже где? Где характеристики железа? viv567 писал(а): | После лога конфигурацию железа: операционка + ее разрядность, CPU + частота, объем ОЗУ, видеокарта + видеопамять, разрешение монитора (4x3, 16x9 ...), настройки игры (полная динамика/статика, качество графики, разрешение). |
Цитата: | Ran out of memory |
Памяти не хватает. |
|
|
|
|
|
|