Pythoon писал(а): |
Скачаю, поддержу раздачу, но играть не буду. Ибо боюсь что на меня нахлынет ностальгия и я после первой части сяду проходить вторую, а потом и третью... |
О, дааа! Я так и вижу, как после первой игры я сяду
проходить вторую, а потом и третью... за нападение с дубиной на разработчиков этого куска
гов--кода.
Напала на меня ностальгия с тех времен, когда и успел поиграть в эту игру 10 минут на Информатике в конце урока. Тогда она мне
казалась весьма логичной: дупло на дереве в форме капли, которой соответствует артефакт "Слеза", фиолетовый шарик, который соответствует своему месту 3-го шарика на алтаре. Квест "Принеси розу", когда тебе четко говорят, что сделать и одноразовый предмет исчезает после использования.
Хотя уже тогда я запомнил спойлер игры - загадка блюда, на котором все исчезает, что покладешь на него. Тупость в игре - это я понимал еще ребенком, но меня манила разгадка.
Скачал эту байду (первую часть, говорят следующие получше), первые пол часа была ностальгия и радость (старые мелодии из пары тонов, автентичная графика), а потом становилось хуже, хуже, хууужеее: пойдти туда, не знаю куда; возьми то, не скажу что; сделай в порядке, никто не знает в каком.
Игра обязана быть таковой, что ее теоретически возможно пройти без вынужденных сохранений. Да, никто с первого раза не пройдет уловки игры, никто не будет играть 10-100 часов без закрытия процесса и тд, но теоретически это обязано быть! Здесь же игра специально устроена так, что тебе придется сохранять и загружать, выполняя "задачку" методом проб и ошибок, и в этом игра
-я.
Начиная от "сожги 4 камня в правильном порядке", где тебе либо придется тратить лишние часы на повторный поиск камней, либо взять в арсенал сохранение/загрузку...
Продолжая мазахистским лабиринтом с 80+ комнатами из пещер, где тебе придется пройти их все по нескольку раз ради гребаных 5-ти камней! В каменной пещере!!!! С гребаными жар-ягодами, которые горят только 4 хода в темном лабиринте, а значит ходить туда-сюда придется раз 5-10 по каждой комнате.
Заканчивая котлом алхимика, в котором ты можешь ощибочно сварить нужные тебе квэстовые предметы в единственном экземпляре!Кстати, Пещера... ее я выделю еще раз ибо помимо траты времени на игру придется еще и тратить время на
создание карты! Ибо она такова, что по памяти ее пройти (используя жар-ягоды в карманах) НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!
Так же оказывается эти жар-ягоды можно оставлять в темных пещерах и в отличие от кармана героя, там они уже будут светить вечно! Как до этого можно догадаться - хороший вопрос, особенно с учетом, что в кармане они садятся, а на полу будут светить, пройдись ты хоть 100 раз из комнаты в комнату! Это нелогично, как и 80% всего, что в этой "игре". Почему ???
Но плюнул я на эту байду на моменте получения третей силы в комнате Алхимички. Эта тварь узнала, что заклинаний в амулете у меня 2 (при том, она даже сама сказала их названия), почле чего сказала принести магической воды, а потом еще принести черники - это мне, якобы поможет. Принеся черники я увидел ее отсутствие и пытался сварить зелье для "помощи" моему делу. Оказалось, эти скотские долбодятлы-разрабы в лице алхимички решили СКРЫТЬ, что для получения 3-й силы нужно было всего лишь ВЫПИТЬ эту воду хоть даже на месте, а черничное зелье - это мазохисткая головоломка для много поздней проблемы, которую и смысла то решать нет без той самой 3-й силы амулета!
Да и вообще смысла ее решать нет - я это понял через потраченный почти час времени и просто загуглив, найдя прохождение с гифками и комментариями.
Я понял, что сэкономил себе много часов времени и нерв, поклав болт на этот помет, прочитав дальнейшее прохождение.