Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 768

С.Хашими, С.Коматинени, Д.Маклин | Разработка приложений для Android [2011] [DJVU]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Paralan ®
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 3276
Ratio: 1086.291
Поблагодарили: 362711
100%
ussr.gif
С.Хашими, С.Коматинени, Д.Маклин | Разработка приложений для Android [2011] [DJVU]
Автор: С.Хашими, С.Коматинени, Д.Маклин
Название: Разработка приложений для Android
Год: 2011
Издательство: «Питер»
ISBN: 978-5-459-00530-1, 978-1430226598
Жанр: Программирование
Формат: DJVU
Качество: Выше-среднего скан с OCR

Описание:
Благодаря этой книге вы научитесь создавать приложения для устройств на базе ОС Android (мобильных телефонов, планшетных компьютеров, нетбуков, смартбуков), пользуясь новейшими инструментами разработки. Помимо основных вопросов и методик написания программ для Android, в книге рассмотрены более сложные темы, в частности, создание пользовательских 3D-компонентов, работа с OpenGL и сенсорными экранами, в том числе обработка жестов. Вы узнаете об интегрированных в Android функциях локального и глобального поиска, о внедрении функции машинного перевода Google, о функциях синтеза речи.
Кроме подробного теоретического материала, в книге содержатся практические рекомендации от профессионалов и примеры готовых работающих приложений. Вы получите все необходимые знания и навыки для написания приложений любой сложности!

Об авторах
О техническом редакторе
Благодарности
Предисловие
От издательства
* Глава 1. Введение в компьютерную платформу Аndrоid
Новая платформа для новoгo персонального компьютера
История Android
глубокий анализ Dalvik VM
Сравнение Android и Java МЕ
Программный стек Android
Разработка готовых пользовательских приложений при помощи Android SDK
Эмулятор Android
Пользовательский интерфейс Android
Базовые компоненты Android
Продвинутые концепции пользовательского интерфейса
Служебные компоненты Android
Медийные компоненты Android и компоненты, связанные с телефонией
Пакеты Java для Android
Использование преимуществ исходного кода Android
Резюме
* Глава 2. Приступая к работе
Настройка среды разработки
Скачивание JDK 6
Скачивание Eclipse 3.5
Скачивание Android SDK
Установка инструментов разработки для Android (ADT)
Изучение базовых компонентов
Вид
Явление
Намерение
Поставщик содержимого
Службы
AndroidManifest.xml
Виртуальные устройства Android
Hello Woгld!
Виртуальные устройства Android
Изучение структуры приложения в Android
Анализ приложения NotePad
Загрузка и запуск приложения NotePad
Подробный анализ приложения
Жизненный цикл приложения
Отладка вашего приложения
Резюме
* Глава 3. Использование ресурсов, поставщиков содержимого и намерений
Ресурсы
Строковые ресурсы
Ресурсы разметки формы
Синтаксис ссылок на ресурсы
Определение собственных идентификационных номеров ресурсов для последующего использования
Скомпилированные и нескомпилированные ресурсы Android
Перечисление основных ресурсов Android
Работа с произвольными ХМL файлами ресурсов
Использование необработанных ресурсов
Работа с активами
Просмотр структуры каталогов с ресурсами
Поставщики содержимого
Исследование встроенных поставщиков в Android
Архитектура поставщиков содержимого
Намерения
Намерения, имеющиеся в Android
Намерения и универсальные идентификаторы ресурсов данных
Обобщенные действия
Использование дополнительной информации
Использование компонентов для непосредственного инициирования явления
Лучшие методы разработки компонентов
Категории намерений
Правила разложения намерений на их компоненты
Выполнение АСTIОN_РIСК
Выполнение действия GET_CONTENT
Дополнительные ресурсы для углубленного изучения материала данной главы
Резюме
* Глава 4. Создание пользовательских интерфейсов и использование элементов управления
Разработка пользовательских интерфейсов в Android
Обычные элементы управления в Android
Текстовые элементы управления
Элементы управления кнопки
Элементы управления списки
Элементы управления таблицы
Элементы управления датой и временем
Другие интересные элементы управления, имеющиеся в Android
Элемент управления MapView
Элемент управления галерея
Элемент управления счетчик
Диспетчеры шаблонов
Диспетчер шаблонов LinearLayout
Диспетчер шаблонов TableLayout
Диспетчер шаблонов RelativeLayout
Диспетчер шаблонов FrameLayout
Настройка расположения элементов для различных конфигyраций устройств
Адаптеры
Знакомство с SimpleCursorAdapter
Знакомство с ArrayAdapter
Создание пользовательских адаптеров
Отладка и оптимизация шаблонов при помощи инструмента просмотра иерархии
Резюме
* Глава 5. Работа с меню и диалоговыми окнами
Меню в Android
Создание меню
Работа с группами меню
Отклик на элементы меню
Создание средства для тестирования меню
Работа с меню других типов
Расширенные меню
Работа с пиктографическими меню
Работа с подменю
Предпосылки для вставки системных меню
Работа с контекстными меню
Работа с альтернативными меню
Работа с меню при изменении данных
3агрузка меню при помощи ХМL файлов
Структура ХМL файла ресурсов, относящегося к меню
Наполнение ХМL файлов ресурсов, относящихся к меню
Отклик на элементы меню, работающие на базе XML
Краткое описание дополнительных XML-тeгoв, используемых при работе с меню
Использование диалоговых окон в Android
Создание диалоговых окон с предупреждениями
Создание диалоговых окон сподсказками
Сущность диалоговых окон в Android
Переработка диалогового окна сподсказкой
Работа с управляемыми диалоговыми окнами
Протокол управляемых диалоговых окон
Преобразование неуправляемого диалогового окна в управляемое
Упрощение протокола управляемых диалоговых окон
Резюме
* Глава 6. 2D анимация: премьера
Покадровая анимация
Планирование покадровой анимации
Создание явления
Анимирование явления
Анимация шаблонов
Основные типы анимации с построением промежуточных кадров
Подготовка тестовой npoгpaммы для испытания анимации шаблона
Создание явления и ListView
Анимирование ListView
Работа с интерполяторами
Анимация видов
Общие сведения об анимации видов
Добавление анимации
Использование класса Cameгa для создания эффекта глубины изображения в 2D
Изучение класса АnimаtiоnListеnеr
Несколько замечаний о матрицах преобразований
Резюме
* Глава 7. Изучение вопросов безопасности и служб, основанных на местоположении
Модель обеспечения безопасности в Апdrоid
Обзор концепций, связанных с безопасностью
Подписывание приложений для развертывания
Проверка безопасности системы во время исполнения
Безопасность на границе процессов
Определение и использование прав доступа
Специальные права доступа
Права доступа к URI и работа с ними
Работа со службами, основанными на местоположении
Пакет Маррing
Пакет Lосаtiоn
Резюме
* Глава 8. Создание и использование служб
Использование НТТР служб
Использование НttрСliепt для создания запросов НПР GEТ
Использование НttрСliепt для создания запросов НПР POST
Работа с исключениями
Решение задач, связанных с многопоточностью
Обеспечение межпроцессного обмена информацией
Создание простой службы
Службы в Аndrоid
Локальные службы
Службы AIDL
Описание служебного интерфейса на AIDL
Внедрение АIDL интерфейса
Вызов службы из клиентского приложения
Передача комплексных типов службам
Резюме
* Глава 9. Использование медиафреймворка и интерфейсов АРI для функций телефонии
Использование медийных АРI интерфейсов
Карты памяти
Воспроизведение аудио
Метод setDataSouгce
Воспроизведение видео
Характерные особенности MediaPlayer
Изучение аудиозаписи
Изучение видеозаписи
Изучение класса MediaStore
Добавление медийного контента в MediaStore
Использование API, обеспечивающих выполнение функций телефонии
Работа с SMS
Работа с диспетчером телефонии
Резюме
* Глава 10. Программирование трехмерной графики при помощи ОреnGL
История и основы OpenGL
OpenGL ES
OpenGL ES и Java МЕ
M3G еще один стандарт трехмерной графики, применяемый в Java МЕ
Основы OpenGL
Важнейшие приемы рисования при помощи OpenGL ES
Камера и координаты в OpenGL
Взаимодействие OpenGL ES и Android
Использование GLSuгfaceView и связанных классов
Простая тестовая пpoгpaммa, при помощи которой рисуется треугольник
Изменение настроек камеры
Использование индексов для добавления еще oднoгo треугольника
Анимирование простого треугольника с применением OpenGL
Бросаем вызов OpenGL: контуры и текстуры
Простой прием работы с меню для демопримеров
Рисование прямоугольника
Работа с контурами
Работа с текстурами
Рисование нескольких фигур
Ресурсы по ОреnGL
Резюме
* Глава 11. Управление настройками и их организация
Исследование фреймворка настроек
ListРrеfеrеnсе
Управление настройками при помощи программирования
СhесkВохРrеfеrеnсе
ЕditТеxtРrеfеrеnсе
RiпgtопеРrеfеrеnсе
Организация настроек
Резюме
* Глава 12. Изучение живых каталогов
Изучение живых каталогов
Живые каталоги с точки зрения пользователя
Создание живого каталога
Резюме
* Глава 13. Виджеты основного экрана
Архитектура виджетов основного экрана
Что такое виджеты главного экрана
Как пользователь воспринимает виджеты основного экрана
Конфигyратор виджетов
Жизненный цикл виджета
При мер приложения, работающего с виджетами
Определение поставщика виджета
Определение размера виджета
Файлы, относящиеся к шаблону виджета
Реализация поставщика виджетов
Реализация моделей виджетов
Реализация явления для конфигyрации виджетов
Ограничения и дополнения, связанные с виджетами
Ресурсы
Резюме
* Глава 14. Поиск в Android
Опыт поиска в Апdгoid
Исследование глобального поиска в Аndrоid
Включение поставщиков поиска для глобального использования
Взаимодействие поставщиков поиска и поля быстрого поиска (QSB)
Взаимодействие явлений и поисковых клавиш
Работа поисковой клавиши с обычным явлением
Работа с явлением, в котором отключена функция поиска
Инициирование поиска через меню
Локальный поиск и связанные с ним явления
Включение функции Type to Search
Реализация простого поставщика поиска
Планирование простого поставщика поиска
Файлы для реализации простого поставщика поиска
Реализация класса SimрlеSuggеstiоnРrovidеr
Объявление поставщика поиска в файле описания
Понятие о поисковом явлении простого поставщика поиска
Явление инициирования поиска (search invоkеr)
Опыт работы пользователей с простым поставщиком поиска
Реализация пользовательского поставщика поиска
Планирование пользовательского поставщика поиска
Файлы для реализации проекта SuggestUrLProvider
Реализация класса SuggestUrLProvider
Реализация поискового явления для пользовательского поставщика поиска
Файл описания пользовательского поставщика поиска
Опыт работы с пользовательским поставщиком поиска
Использование клавиш действия и специфичных для приложения поисковых данных
Применение клавиш действия при поиске в Аndrоid
Работа с контекстом поиска, специфичным для конкрeтнoгo приложения
Ресурсы
Резюме
* Глава 15. Исследование текста ДЛЯ работы с АР! синтеза речи и интерфейсами машинного перевода
Основы синтеза речи в Аndrоid
Использование фрагментов речи для отслеживания речевой информации
Использование аудио при работе с голосом
Продвинутые функции синтезатора речи (П5 Еnginе)
Настройка потоков аудио
Использование звуковых пиктограмм
Воспроизведение тишины
Использование языковых методов
Перевод текста на другой язык
Резюме
* Глава 16. Сенсорные экраны
Понятие о MotionEvents
Работа с VelocityTracker
Изучение функции перетаскивания (Drag and Drop)
Технология мультитач
Использование касаний при работе с картами
Жесты
Резюме
* Глава 17. Тitапium Mobile: разработка для Android на основе WebКit
Обзор Titanium Mobile
Архитектура
Среда разработки Titanium
Скачивание и установка Titanium Developer
3накомство со связками (ropes): первый проект
Создание проекта в Titanium Mobile
Осваиваем Hello World
Подготовка приложения к отладке
Упаковка приложения
Установка АРК файла на собственном эмуляторе
Планирование приложений для пракгического использования
Базовое руководство по jQuery
Базовое руководство по продвинутому JavaScript
Понятие о механизме для создания микрошаблонов
Дополнительные мобильные АРI для Тitanium
Резюме
* Глава 18. Работа с Android Market
Приступаем к публикации
Выполнение правил
Консоль разработчика
Подготовка приложения для продажи
Тестирование для различных устройств
Поддержка различных размеров экрана
Подготовка AndroidManifest.xml для закачки
Локализация приложения
Подготовка ярлыка для вашего приложения
Размышления относительно платных приложений
Возвращение пользователей обратно на рынок
Подготовка АРК файла для закачки
Закачка вашего приложения
Работа пользователя с Android Market
Резюме
* Глава 19. Обзор и ресурсы
Актуальное состояние Android
Компании, предлагающие мобильные устройства с ОС Android
Магазины для покупки программ Android
Обзор Android
Быстрый обзор операционных систем, используемых в мобильных устройствах
Сравнение Android с другими мобильными ОС
Поддержка HTML 5 и что за этим стоит
Ресурсы, посвященные Android
Основные ресурсы Android
Новостные ресурсы, посвященные Android
Резюме
* Родственные релизы: книги - «PHP 5 в Подлиннике (2-е изд.)»; «Язык программирования PHP»; «Ассемблер. Самоучитель»; «Visual С# на примерах (+CD)»; «Библия С#» (+CD); «Практика программирования USB» (+ CD)
Скриншоты:


Время раздачи: 8:00 - 1:00 (по Москве) - до 10 скачавших
[NNM-Club.ru]_Rasrabotka_pod_Android.djvu.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   16 Сен 2011 18:29:59
 Размер:   40 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 99)
 Поблагодарили:   399
 Проверка:   Оформление проверено модератором 16 Сен 2011 18:34:05
Советуем установить VPN чтобы скрыть ваш IP-адрес
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
melt_brain
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 381
Ratio: 381.812
Раздал: 230.8 TB
100%
в хозяйстве все сгодится, спасибо
вася134
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 32.845
20%
Ок.........
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1