Gnomon School of Visual Effects. Master Classes 2011 | 3D Character Texturing and Enhancement in NUKE with Alex Cancado - Текстурирование и улучшение 3D персонажа в NUKE с Alex Cancado [2011] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Gnomon School of Visual Effects. Master Classes 2011. Alex Cancado
Название: 3D Character Texturing and Enhancement in NUKE with Alex Cancado - Текстурирование и улучшение 3D персонажа в NUKE с Alex Cancado
Год выпуска: 2011
Жанр: NUKE
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 01:57:14
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: ~336 - 1340 кбит/с
Размер кадра: 1280 x 720
Аудиокодек: ААС
Битрейт аудио: 104 - 106 Кбит/сек 2 канала 44,1 КГц
Описание:Производство фотореалистичных CG персонажей это всегда непросто. Ожидание матов или пассов от отдела CG может означать долгий простой или множество итераций. Использование 3D возможностей в NUKE вмсете с анимированными моделями может сделать вашу работу проще и позволить намного быстрее изменять решения, чем полагаясь на CG отдел.
Научитесь пользоваться 3D возможностями в NUKE для ускорения композитинга персонажа. Этот курс охватывает экспорт OBJ последовательностей для анимированной формы из Autodesk Maya и импорт их в NUKE. Используя основанные на UV инструменты, вы научить создавать статические и анимированные маты. Эти маты могут быть использованы сразу или проверены в NUKE и возвращены в CG, избегая значительных трат времени на перемещение взад-вперед в течение разработки. Вы на практике увидите, как это работает в NUKE и рассмотрите настоящие примеры того, как и почему это использовалось в таких фильмах как
Перси Джексон и похититель молний,
Ночь страха и
Зелёный Шершень.
Дополнительная информация на
офсайте.
Скриншоты:
Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично
slava03 за поддержку релизов