Автор |
Сообщение |
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
Сделал релиз, а мне тут uTorrent пишет: "Tracker sending invalid data: .". Что это означает и как исправить? Влияет ли на раздачу? p/s/ сообщение uTorrent приведено полностью. ! | Может возникать в следующих случаях: Вы используете ретрекер, который работает неправильно. Решение — удалите ретрекер из свойств раздачи (отключите ретрекер в настройках своего профиля) У вас установлен антивирус и/или файервол, который некорректно проверяет http-трафик. | |
|
|
|
akaDJon
Сталкер
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 4168
Ratio: 36.004
Поблагодарили: 2004
5.84%
Откуда: c NNM-Club.info
|
eLig
Постоянно пишет или один-два раза написал? |
|
|
|
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
Да уже сутки точно будет. Причем как на моем сегодняшнем релизе, так и на скачке с трекера. Про бывал обновить трекер, перезагружал клиент, а надпись никуда не исчезает т.е. постоянно уже тусуется. |
|
|
|
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
У меня uTorrent 1.6.1 (build 490). На сайте посмотрел он является последним из из 1.6.1.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 34 секунды:
В общем я попробовал последний uTorrent использовать: он ничего не качает но зато появилась 1 напротив моего резил-файла. uTorrent 1.6.1 он качает, но зато нет 1 на раздачи а одни нули. Оба клиента выдают ошибку:Tracker sending invalid data: - Неверная инфа с трекера.
Чего делать???? И почему я скачиваю, а мой релиз не раздаётся хотя все вырублено кроме него и есть желающие??? |
|
|
|
DeathWarrior
Гость
|
попробуйте использовать шифрование протокола настройки\торренты\шифрование протокола |
|
|
|
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
Попробовал. Никаких изменений. На nnm-club все так же ругается. На другие трекеры пишет: Working. |
|
|
|
Tark
Зам. Куратора Аниме
Стаж: 17 лет 10 мес.
Сообщений: 2769
Ratio: 58.317
Раздал: 8.797 TB
Поблагодарили: 4599
100%
Откуда: Питер
|
eLig, это бывает иногда, если ты сменил пасскей и не перекачал торрент-файлы... Попробуй _сохранить_ торрент-файл и открыть его вручную |
_________________ И помните: просмотр аниме прививает людям кучу странных фетишей должную широту взглядов.
Скриншоты к HD должны быть в png. Правила размещения Аниме, Манга и Арт, OST |
|
|
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
Да я не менял пасскей. И торрент который я загрузил для сидирования в uTorrent я скачал с сайта после размещения релиза.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
На всякий пожарный просмотрел торрент-файлы скачанные с трекера давным-давно и новые и во всех пасскей один и тот же. т.е. он не изменился. |
|
|
|
ne0_nnm
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 11.453
Поблагодарили: 125
100%
|
Подтверждаю. Вчера появилось это сообщение и до сих пор не наладилось. Именно nnm-club, другие (например torrents.ru) работают. Клиент uTorrent 1.6.1. Может на трекере какой апдейт сделали? Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:После нехитрого эксперимента по удалению новейшего Outpost 2008 6.0.tra.ta.ta трекер nnm-club снова позеленел... PS. Но все же не понятно почему проблема была только с этим трекером. |
|
|
|
DeathWarrior
Гость
|
возможно не идут пакеты на 2710 порт |
|
|
|
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
Ну блин это действительно Outpost 2008 надеюсь сейчас все наладится. А то 10 часов релиз просто так простоял. |
|
|
|
akaDJon
Сталкер
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 4168
Ratio: 36.004
Поблагодарили: 2004
5.84%
Откуда: c NNM-Club.info
|
Необходимо настроить фаерволы на открытие исходяшего 2710 TCP порта и входящего/исходящего TCP порта вашего клиента (номер порта можно посмотреть в программе) |
|
|
|
ne0_nnm
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 11.453
Поблагодарили: 125
100%
|
akaDJon писал(а): | Необходимо настроить фаерволы на открытие исходяшего 2710 TCP порта и входящего/исходящего TCP порта вашего клиента (номер порта можно посмотреть в программе) |
В том то и дело, что все было настроено. Более того не помогало и отключение фаера. Так что, IMHO, имеет место глючокС нового аутпоста. |
|
|
|
eLig ®
Стаж: 17 лет 7 мес.
Сообщений: 140
Ratio: 16.026
Поблагодарили: 1003
10.96%
Откуда: Питер
|
Подтверждаю слова ne0_nnm насчёт того что все настроено было и отключение брандмауэра эффекта не дало. Помогает только полная выгрузка программы. Сейчас перешёл обратно на версию 4. |
|
|
|
BeTePoK
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 305
Ratio: 30.535
Поблагодарили: 8021
100%
Откуда: Санкт-Петербург
|
eLig писал(а): | Подтверждаю слова ne0_nnm насчёт того что все настроено было и отключение брандмауэра эффекта не дало. Помогает только полная выгрузка программы. Сейчас перешёл обратно на версию 4. |
+1 Тоже могу подтвердить сей факт. Так же пришлось вернуться на 4 версию. |
_________________ Наивность — свидетельство не глупости, а чистоты души.
|
|
|
|
|