Последнее лето в Бойте / El ultimo verano de la Boyita (2009) DVD9
Русское название: Последнее лето в Бойте
Оригинальное название: El ultimo verano de la Boyita
Год выпуска: 2009
Жанр: Драма
Описание фильма:Юная Джорджелина проводит лето на ферме, где тихо и размеренно течет патриархальная жизнь. Девочка знакомится с симпатичным, но нелюдимым подростком Марио, который прекрасно управляется с лошадьми. Парень никогда не снимает одежду, не ходит с мальчишками на реку. Джорджелина чувствует, что в этом крепком, но эмоционально закрытом юноше есть что-то необычное. Вскоре девочка узнает шокирующий секрет Марио…
Режиссер: Юлия Соломонофф
Актеры: Гуадалупе Алонсо, Николас Трейсе, Мирелла Паскуаль, Габо Корреа, Мария Клара Мерендино, Арнольдо Трейсе, Клаудио Квинтерос
Продолжительность: 01:25:05
Перевод: Многоголосый закадровый
Язык: русский, английский
Язык субтитров: русские
Вид субтитров: Вшитые
Дата мировой премьеры: 30.03.2009
Дата российской премьеры: 04.11.2010
Дата выхода DVD релиза: 24.11.2010
Дополнительно: Смотрите на DVD
Видеокодек: MPEG-2
Битрейт видео: ~5479 Кбит/сек
Размер кадра: 720 х 576
Качество видео: DVD9
AUDIO1: AC3, 192 Кбит/сек, 2 канала, русский
AUDIO2: AC3, 384 Кбит/сек, 6 каналов, русский
AUDIO3: AC3, 384 Кбит/сек, 6 каналов, английский
Общее
Полное имя : G:\торренты\Poslednee.leto.v.boyte.2009.DVD9\VIDEO_TS\VTS_06_2.VOB
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1024 Мегабайт
Продолжительность : 21 м.
Общий поток : 6705 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 2
Профайл формата : Main@Main
Параметры BVOP формата : Да
Параметры матрицы формата : По умолчанию
Продолжительность : 21 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5479 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 9300 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 576 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Стандарт вещания : PAL
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.528
Размер потока : 836 Мегабайт (82%)
Аудио #1
Идентификатор : 128 (0x80)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : -688 мс.
Размер потока : 29,3 Мегабайт (3%)
Аудио #2
Идентификатор : 129 (0x81)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : -720 мс.
Размер потока : 58,6 Мегабайт (6%)
Аудио #3
Идентификатор : 130 (0x82)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 21 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : -720 мс.
Размер потока : 58,6 Мегабайт (6%)
Меню
Title: Poslednee.leto.v.boyte.2009.DVD9
Size: 4.94 Gb ( 5 177 994,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:12
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_02 :
Play Length: 00:00:14
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
VTS_03 :
Play Length: 00:01:44
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_04 :
Play Length: 00:01:26
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_05 :
Play Length: 00:01:47
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_06 :
Play Length: 01:25:05
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
English (Dolby AC3, 6 ch)
Subtitles:
Russian
VTS_07 :
Play Length: 00:02:03
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_08 :
Play Length: 00:02:08
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
VTS_09 :
Play Length: 00:02:11
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_10 :
Play Length: 00:02:15
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_11 :
Play Length: 00:01:44
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_12 :
Play Length: 00:01:26
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_13 :
Play Length: 00:01:47
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Title Menu
VTS_01 Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
English Language Unit :
Root Menu
VTS_02 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_03 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_04 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_05 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_06 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_07 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_08 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_09 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_10 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_11 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_12 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
VTS_13 Menu
Video:
PAL 4:3 (720x576) VBR
English Language Unit :
Root Menu
Скриншоты:
Фильм Юлии Соломонофф производит неожиданное и очень благоприятное впечатление. При этом его содержательное измерение ничуть не уступает формальным достоинствам, включающим музыкальное сопровождение, а также грамотную и выдержанную игру главных героев. В данном случае, зритель погружается не только в драматическую атмосферу аргентинской провинции, но и в мир детского сознания, которое оказывается намного более сложным и восприимчивым к человеческой жизни во всём её многообразии, нежели сознание взрослых обывателей, жестоких, одномерных, схематизированных или просто уставших от своих каждодневных механических обязанностей.
Фундаментальный замысел режиссёра состоит в попытке проследить сложные и противоречивые отношения между природой и культурой на уровне самовосприятия людей и межличностных взаимодействий. Диагноз, который можно поставить всей этой системе, следующий: давление невежественных традиций и консервативных гендерных стереотипов приводит к тому, что люди перестают стремиться к пониманию друг друга, становятся склонными к жестокости и теряют способность любить, в том числе своих собственных детей, покинутых, одиноких и несчастных. Собственно, на примере отца Марио мы видим наиболее яркое выражение данной травматической тенденции. Что же касается самого Марио, то ближайшее социальное окружение предпринимает максимальные усилия для того, чтобы внушить ребёнку стигматизированное представление о его неполноценности. В нетерпимом патриархальном мире, где биологическая характеристика пола должна напрямую соответствовать гендерной идентичности, остаётся лишь отчуждение и страдание.
Ничего удивительного, что единственной родственной душой для Марио, восприимчивой к чужим чувствам, оказывается маленькая Хорхелина. Её связи с окружающей действительностью ещё не стали опосредованными догматической и репрессивной оптикой. Она находится в состоянии онтологической неопределённости, листая медицинские книги и познавая саму себя, свои сомнения и ситуативные эмоциональные оттенки. И именно она предпринимает попытку высвободить Марио из телесной тюрьмы, разрушить иллюзорную вину и гендерную боль, в которые он заключён, снимая с него одежду и погружаясь вместе с ним в прохладную реку. Для неё вопрос о том, почему «мальчик» должен подтверждать свою «мужественность» или стыдиться «женского» генетического кода, не имеет ровно никакого смысла или носит принципиально вторичный характер, поскольку, в первую очередь, она признаёт в нём Другого, того, кто нуждается в помощи и сопереживании.
Интересно, что в финальном эпизоде картины Хорхелина из этических и психологических соображений впервые отказывается поделиться со своей старшей сестрой рассказом об эксцентричном Марио. Это происходит в силу того, что её старшая сестра успела интегрировать себя в существующий гендерный и сексуальный порядок, упустив, таким образом, возможность адекватно воспринимать тех, кто обречён оставаться в вечной позиции ad marginem.
Время раздачи: практически ежедневно с 12 до 4
Раздаю до 20 скачавших