Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 526

Ефимова С. А., Плотников А. П.| Секреты продаж. Трудные клиенты (2007)


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие аудиоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (аудиоматериалы)
Автор Сообщение
hooks ®
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 2.178
Поблагодарили: 1870
100%
russia.gif
[font:04c987e705="Tahoma"]Ефимова С. А., Плотников А. П.| Секреты продаж. Трудные клиенты (2007)

Обложка:


Жанр: Бизнес тренинг
Описание:
Что делать, если возникла конфликтная ситуация?
Как быть, если клиент не слышит ваших доводов?
Как в итоге с ним договориться?..
И как при этом справиться с напряжением и стрессом?

Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, но и умением налаживать контакты с людьми и понимать мотивацию их поступков. Наше мультимедийное издание познакомит Вас с механизмами образования конфликтов и со способами их разрешения. Вы приобретете навыки общения с трудными клиентами и освоите методы спокойного реагирования на претензии. Особое внимание уделено рассмотрению причин возражений клиента, а также методам и техникам работы с возражениями, приемам убеждения клиента с разбором случаев из практики.

Издание адресовано руководителям разного уровня, профессионалам, работающим в сфере сбыта: менеджерам по продажам, торговым агентам, продавцам-консультантам, а также тем, кто хотел бы развить в себе качества, помогающие эффективному преодолению возражений.

СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Трудные клиенты — кто они?
1.1. Классификация клиентов
1.2. Какими словами убедить клиента
1.3. Методы взаимодействия с разными типами клиентов
1.4. Как взаимодействовать с клиентом “чужого типа”

Глава 2. Если клиент сказал “нет”. Классификация возражений
2.1. Различные типы возражений
2.2. Причины сомнений клиента — как быть в таких случаях?
2.3. Диагностика скрытых возражений
2.4. Методы и техники работы с возражениями

Глава 3. Не говори: “нет!” — скажи: “да!”, или Методы работы с возражениями
3.1. Приемы убеждения в работе с клиентами
3.2. Модели работы со стандартными возражениями клиентов
3.3. Как поступать, когда клиент выражает недовольство
3.4. Работа с жалобами клиентов

Глава 4. Давайте жить дружно, или Работа в конфликтных ситуациях
4.1. Как вести себя в конфликтных ситуациях
4.2. Как предвидеть возникновение конфликта
4.3. Как снять нервно-эмоциональное напряжение
4.4. Как правильно реагировать на критику, замечания, оскорбления

Глава 5. Человек-манипулятор, как его распознать
5.1. Как противодействовать психологическому воздействию клиента
5.2. Как отказать манипулятору без конфликта
5.3. Как убедить упрямого человека

Издательство: ИД "Равновесие", 2007 г.
“ЛЕГКИЙ ПУТЬ”
Авторы: Ефимова С. А., Плотников А. П.

Информационные материалы:
ЗАО ЛА "Научная книга".

Читает: Дмитрий Колыго

Продолжительность:4 часа 35 минут
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 128 Kbps
Время раздачи:
Вечером
Sekreti_prodaj_Trudnie_klienti[nnm-club.ru].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   28 Окт 2007 09:02:46
 Размер:   258 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 27)
 Поблагодарили:   120
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Окт 2007 09:24:14
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие аудиоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (аудиоматериалы) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1