Автор |
Сообщение |
nokia5130c2 ®
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 197
Ratio: 245.378
Раздал: 10.17 TB
Поблагодарили: 15986
100%
|
Лестница SCP-087
Дата выхода игры: 2012 Дата выхода игры в России: n/a Жанр: Adventure, Indie, Horror Разработчик: Haversine Издатель: Haversine Издатель в России: n/a Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Тип издания: Пиратка Системные требования:√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7 √ Процессор: Intel Pentium II 450 MHz √ Оперативная память: 128 Мб √ Видеокарта: Nvidia Geforce 5200 или Radeon 8200 √ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c √ Свободное место на жёстком диске: 100 МбТаблетка: Не требуетсяОписание:Вы оказались за запертой дверью и у вас только один путь - вниз... Вниз по жуткой лестнице которая хранит свои страшные тайны. Советую не использовать прыжок. Для получения полного удовлетворения играть рекомендуется ночью в наушниках и на полный экран.
Запускаем файл, следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты, играемся...
Время раздачи: с 12:00 до 24:00... Оформление (c) NEO_WORK |
|
|
|
|
stascop
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 2.174
1.93%
|
Управление WSAD+мышь, хоть и заявлены кнопки FIRE ничего никуда не стреляет, возможно надо что-то найти. Где-то (может отличаться каждый раз) на 20-м этаже мелькает тень, а на 56-м стоит призрак, когда к нему подходишь он тянет свои щупальца к твоему горлу и типа конец.... Возможно можно перепрыгнуть (пробел) через лестницу и пойти дальше, но мне честно говоря в лом было заново спускаться 50 с лишним этажей.... В общем вся тема основана на монотонном спуске, когда мозг начинает расслабляться, т.к. ничего нового не происходит, потом резкий страх из-за тени, потом опять расслабляешься ну и все в таком духе. Подкрепляется все это действие хорошим жутким звуком. В общем для общего развития, типа прикола, а так НИОЧЕМ.
ЗЫ: Пытливый мозг не отстал. Пошел 2-й раз. В общем перепрыгнуть через перила не получится. Все тоже самое только на других этажах (опять сожрал собака или задушил не знаю). Еще наверно вариант - как увидишь белеющую голову на стене, спускаться спиной не смотря в глаза и не светить фонарем, не пробовал, может проканает. Конечно интересно, какая затея была у автора? Наверное есть какой-то логический смысл, кроме страшилки, но я его не вижу. Больше не пойду вниз.
Что-то много слова "в общем", ну да Вы меня поняли. |
|
|
|
Kobel-ok
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 10.932
0.57%
|
Дошел до 123... кроме теней ничего не видел. сейчас иду дальше
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
посоны... 201... с 60 по 90 перепрыгивал через пирила, призрака так и не встретил.. и слава богу... сейчас исключительно прыжками через перила передвигаюсь... сдается мне нет конца у этой игры.
Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
heard that SCP 88 will be lift emulator.... XDDD короче забил... на эту шляпу. |
|
|
|
Necropunk
Стаж: 13 лет
Сообщений: 28
Ratio: 19.065
4.54%
|
Классно. Тема, собственно, вот отсюда: http://scpfoundation.ru/scp-087. Почитайте там про другие объекты - там хоть по каждому игру делай... За идею плюс огромный... |
|
|
|
keshagan
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 8.559
Поблагодарили: 1
100%
|
Шикарная, ОЧЕНЬ атмосферная игра, прошел до 70 этажа в первый раз, планирую перепройти. 5+ |
|
|
|
evgenijmaklyuk
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 739
Ratio: 48.499
Раздал: 14.29 TB
Поблагодарили: 14361
100%
Откуда: Таганрог
|
Игра распакованная занимает всего лишь 50 мегабайт, а двухъядерном процессере (не на самом мощном) довольно сильно лагает. Как курсор мыши убрать? Бесит. |
_________________ Современное кино под маской развлечения всегда несёт определённый посыл зрителю, и если кто-то предпочитает пребывать в иллюзии полной безопасности и безвредности виртуальных удовольствий, отказываясь анализировать и выявлять положительные и негативные эффекты, то он сам для себя выбирает роль легко манипулируемого объекта.
|
|
|
Kaire
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 199
Ratio: 1.009
Поблагодарили: 16
|
на 123-м у мну глюки начались) на 157-м съели х) |
_________________ Люблю музыку 80-х... 1880-х ^^
|
|
|
freeman86
Стаж: 15 лет
Сообщений: 132
Ratio: 10.474
100%
|
четыре раза встерчались призраки с белым лицом, в районе 56, 123, 150, а ещё один ниже..перепрыгивал через перила..после 4-ого игра сама отключтилась. Типа прошёл? |
_________________ Ryzen7 - 5700X; 32Gb RAM; RTX3080; Audinst HUD - MX2; LG 38UC99; Win11
|
|
|
Kaire
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 199
Ratio: 1.009
Поблагодарили: 16
|
Типа призрак таки поймал) Игра выходит только тогда, когда призрак тебя ловит) |
_________________ Люблю музыку 80-х... 1880-х ^^
|
|
|
Энира
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 158
Ratio: 73.115
Поблагодарили: 3078
100%
Откуда: Netherworld
|
прикольная игруля))) всем советую хотя бы РАЗ в неё сыграть, но в как положено, в темноте, на полный экран, в наушниках, поздно ночью....))) В первый раз я правда даже не знала чего надо боятся....увидела белую рожу, стало так интересно кто это)))) подошла рассмотреть , а оказывается это ХАНА XD freeman86 писал(а): | четыре раза встерчались призраки с белым лицом, в районе 56, 123, 150, а ещё один ниже. |
недавно перепроходила, у мну он после 30-го появляться начал и после этого промежуток между бабайками был 5-10 этажей правда немного я так выдержала, столько раз на него натыкаться.... |
_________________ Жить вредно - от этого умирают.
|
|
|
vo6
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.58
1.27%
|
ну просто редкое [однако] как в такое играть можно |
|
|
|
Ners22Bo7
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 12.108
3.03%
|
Ребята как убрать курсор мыши??смотрел видео игры, там его не было:) |
|
|
|
AlekzanderB
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.535
100%
|
очень крутая атмосфера. играл как надо: в темноте, в наушниках. держит в напряжении. правда на ~130 пролёте, на тени становится пофиг. дошёл до 199, плюс минус =) |
|
|
|
acccckiy
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 4.954
2.47%
|
Ну что могу сказать. Когда сегодня читал про вытянутые шупалки правда словил на 106 этаже. Вариант встретится с мордой вырастает по мере "появления" якобы света за спиной, так как видишь вроде своё отражения от стены. Так что плюшки есть. Думаю, взять типа ночь, какой нить адриатический коктель, в уши уши, громкость на полную и вперёд, приятные моменты когда будешь дёргаться от теней обеспечены. Чего с мордашкой делать не в курсе читаем выше. Это вам не Dead Space ну или что то подобное....... где прёшься с последним патроном..... но думаю если автор игрули молодец, приятных плюшек думаю подложил в 50 то метров учитывая, что графики 0 ))))) |
|
|
|
livepromo
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 5.477
Поблагодарили: 35
100%
|
Где-то этаже на 80 игра перестала пугать и начала раздражать. Потом появились тени, тут я пару раз вздрогнул не на шутку. Когда на 150-каком-то обозначился призрак и ВНЕЗАПНО протянул ко мне руки... Главное чувство: слава Богу, игра закончилась! |
|
|
|
|
|