Амели / Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain [LIONSGATE Import] (2001) [1080p] Blu-Ray «Она изменит вашу жизнь» Русское название: Амели Оригинальное название: Le Fabuleux destin d'Amelie Poulain Страна: Германия, Франция Год выпуска: 2001 Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия
Описание фильма: Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?
Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Продолжительность: 02:02:02 Перевод: Дублированный, Авторский Субтитры: Русский, Английский
Рейтинг MPAA: R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей!!!
Дата мир премьеры: 25 апреля 2001 Дата РФ премьеры: 20 сентября 2001, «Централ Партнершип» Дата DVD премьеры: 11 декабря 2008, «Настроение Video»
Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264 Битрейт видео: ~ 35003 kbps Размер кадра: 1920х1080p Качество видео: Blu-Ray
Аудиокодек: 1. DTS-HD Французский 3351 kbps 5.1ch 48 kHz 24-bit (DTS Core: 5.1ch 48 kHz 1509 kbps 24-bit) 2. DTS Русский 768 kbps 5.1ch 48 kHz 24-bit (Авторский - Карцев) 3. Dolby Digital Русский 384 kbps 5.1ch 48 kHz DN -4dB (Дублированный) 4. Dolby Digital Английский 224 kbps 2.0ch 48 kHz DN -4dB / Dolby Surround
• Оскар (2002); o лучший фильм на иностранном языке (номинация); o лучшая операторская работа — Брюно Дельбоннель (номинация); o лучший оригинальный сценарий — Жан-Пьер Жёне, Гийом Лоран (номинация); o лучший звук — Венсан Арнарди и др. (номинация); o лучшая работа художника / декоратора — Алин Бонетто, Мари-Лор Валла (номинация); • BAFTA (2002). • Две премии Британской киноакадемии • Четыре премии «Сезар»
Amelie is one of the most gorgeous films in recent memory, and the good news is this new AVC encoded 1080p transfer in 2.35:1 finally reproduces the film's absolutely lush and luscious cinematography largely to a tee. Cinematographer Bruno Delbonnel received a well-deserved Academy Award nomination for his sun drenched work here, a series of images which is absolutely bathed in golden tones that are somehow utterly redolent of the French soul. The image here is beautifully sharp and extremely well detailed. For example, on the SD-DVD I had frankly never even noticed the small stream of water flowing in the lower left side of the screen in the film's opening shot detailing the life of the blue fly. But over and over again fine detail is staggering in this release, and the brilliant palette is both robust and wonderfully well saturated. Digital post was still a relatively new phenomenon when this film was released and then migrated to DVD, and Jeunet goes into some detail in the commentary about how various scenes were digitally pushed toward the green end of the spectrum for example, but this Blu-ray offers all of that artificiality with really nuanced detail. Amйlie has had a somewhat spotty release history on some international Blu-rays, but Lionsgate has done a stellar job on this first domestic release.
• Жан-Пьерр Жене мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам – она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд-парке» (2001) Роберта Олтмана. • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году. • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность). • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата. • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова. • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити. • Янн Тирсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жене случайно не услышал его музыку. • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей. • В кинотеатре Амели смотрит два фильма: «Жюль и Джим» Франсуа Трюффо (эпизод, где Амели оборачивается на зрителей) и «Маленькую прибыль отца» Винсента Миннелли (эпизод, когда Амели сообщает, что любит отмечать незаметные другим детали в фильмах). • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец. • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Libération des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото».
То, что режиссёр, реализовавший спустя три года свой изначальный замысел, верно угадал нынешние настроения любителей кино, которые желали немножко расчувствоваться, но непременно улыбаясь и радуясь, подтвердилось благодаря громадному зрительскому успеху картины во Франции и триумфальному шествию по самым разным фестивалям, а главное — в мировом прокате (бюджет был превзойдён более чем в 17 раз!).
Первоначальное англоязычное название «Амели с Монмартра» точнее подчёркивало генеалогию данного фильма Жан-Пьера Жёне, явно наследующего французской культурной традиции: от водевилей Эжена Лабиша («Соломенная шляпка», «Двое робких») и Рене Фошуа («Будю, спасённый из воды») до их экранизаций на рубеже 20—30-х годов, которые были осуществлены соответственно Рене Клером и Жаном Ренуаром. Вообще весь Клер «парижского цикла» («Париж уснул», «Под крышами Парижа», «Порт де Лила» и другие ленты, в чьих названиях не значится топография французской столицы) угадывается в числе косвенных учителей постановщика «Амели».
Хотя несомненна связь и с творчеством Жака Превера, более известного в качестве лирика, который поэтически воспевал Париж и его обитателей, в то же время будучи склонным и к комедиантско-шутовским обертонам («Забавная драма» и «Дети райка», снятые Марселем Карне). Было бы также любопытно сопоставить картину Жёне с более нервными по манере и иносказательными по сути творениями Леоса Каракса, особенно с его фильмом «Любовники с Понт-Нёф», который следовало бы воспринимать в качестве чересчур тяжеловесного и многозначительного предшественника «Необычной судьбы Амели Пулен», обладающей необходимой лёгкостью и беспечностью в рассказе о поисках любви в большом городе.
Разумеется, эта добрая, симпатичная, порой забавная, а иногда просто трогательная история Амели, чей бесчувственный отец напрасно был уверен, что она с детства страдала пороком сердца, может воздействовать на зрителей даже и без знания кинематографического контекста. Но подчас преувеличенный восторг, который испытывают по поводу ленты Жан-Пьера Жёне самые обычные посетители кинотеатров и высоколобые интеллектуалы, как раз свидетельствует о её многослойности и многоуровневости, когда каждый может вычитать в данном произведении понятный и близкий себе подтекст.
В какой-то степени запрограммировано ещё и брюзжание тех, кто посчитает кроткую и милую Амели своего рода хулиганкой, потешающейся над бакалейщиком Колиньоном и над собственным занудным папашей, или же заподозрит, что в благородных поступках девчушки больше позёрства и завышенного самомнения насчёт своей способности вершить человеческие судьбы, в то время как она не может справиться с собственной личной жизнью. Ведь в сущности счастливой оказывается в итоге только одна Амели, которая всё-таки воспользовалась выпавшим шансом. Можно сказать, что точно так же вовсе не подвергаемой никакой критике крупной удачей является присутствие на экране молодой актрисы Одри Тоту, «новой Коломбины», которая временами напоминает свою знаменитую тёзку Одри Хепбёрн, а порой вдруг похожа на Анну Карину в «Безумном Пьеро».
Однако на протяжении несколько затянутого двухчасового повествования нет-нет да и вспомнишь более краткое, кинематографически афористичное, остроумное, хлёсткое и весьма изобретательное действо в «Деликатесах», пусть Жан-Пьер Жёне не обходится без «фирменных примочек» и в этом киносочинении, которое хоть и освобождено от сюрреалистических фантазий, но всё равно склонно к причудливости. Так что усечённое по непонятным причинам в нашем кинопрокате оригинальное название (а ещё возможен вариант перевода «Сказочная судьба Амели Пулен») не на пользу картине. Поскольку автор-то хотел демонстративно столкнуть уже в заглавии свою страсть к каталогизации и любовь к чудесам, чтобы в результате получилось некое «запротоколированное удивление».
• Аудио-комментарии режиссера; • Взгляд Амели; • Фантазии Одри Тоту; • Расскадровки; • Вопросы и ответы с режиссером; • Вопросы и ответы с актерами; • Сравнение историй; • Личный чат с Жаном-Пьером Жене; • "Домашнее видео" - внутри фильма "Амели"; • Театральный трейлер; • Превью.
Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- Presentation Graphics English 33,287 kbps Presentation Graphics English 41,461 kbps Presentation Graphics Russian 38,627 kbps
Скриншоты: Раздача: 24/7 НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВОРИТЬ СПАСИБО, ВАМ НЕ СЛОЖНО, А МНЕ ПРИЯТНО))) ПРОШУ С РАЗДАЧИ НЕ УХОДИТЬ! СКАЧАЛ САМ, ДАЙ И ДРУГИМ СКАЧАТЬ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА)))
_________________ Я больше не делаю новых релизов и не поддерживаю раздачи! Спасибо тем, кто поддерживает раздачи!!!
ElektrAа
Uploader 500+
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2788
Ratio: 3829.149
Раздал: 509.5 TB
Поблагодарили: 396103
100%
Откуда: Южная столица
Спасибо!!!! Мой любимый фильм, смотрела его 1000000 раз, лови ромашку
sakura669
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 86
Ratio: 12.359
Поблагодарили: 84
100%
Тек много весит!!!
Шелорис
Стаж: 13 лет
Сообщений: 24
Ratio: 9.781
39.42%
Много весит. BDRip в студию! )))
olgakast
Стаж: 13 лет
Сообщений: 5
Ratio: 1.235
44.83%
Классный фильм)
SERGO_SV
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 82
Ratio: 6.251
Поблагодарили: 586
52.14%
Откуда: Киев
а комментарии режиссера переведены?
qbiq
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 230
Ratio: 8.67
100%
Фильм прелесть! Все награды себя оправдывают. Особенно понравилась операторская работа и художественная, весь свет, цвет, тона и краски. А в блюрее на большом экране, так вобще незабываемо