Звукозаписывающие компании и Голливуд считают The Pirate Bay одной самых серьезных угроз их бизнесу, но тысячи артистов в корне не согласны с их точкой зрения. За последние несколько недель более 5 тыс. независимых артистов подписались на участие в промо-акции, запущенной крупнейшим сайтом в мире. Те, кому посчастливилось оказаться на главной странице The Pirate Bay, получили неплохой толчок для карьерного роста и массу положительных откликов со стороны общественности.
По мнению многих независимых артистов, безызвестность – большая проблема, нежели пиратство, но эту проблему пытается решить The Pirate Bay.
В начале этого года сайт разместил новую площадку для режиссеров, музыкантов, писателей и других творческих личностей. Чтобы помочь им донести свои творения до десятков миллионов людей, The Pirate Bay предложил артистам разместить свою рекламу на главной странице сайта, заменив логотип.
Хоть команда The Pirate Bay и ожидала, что их акция будет популярной, она была приятно удивлена той лавине материала, которая хлынула. По словам команды торрент-сайта к ним уже поступило более 5 тыс. заявок. Около 90% из них приходиться на музыкантов и 95% заявок поступило от мужчин.
Артисты, которые хотят участвовать, должны предложить что-либо взамен бесплатно, и многие артисты всего мира уже сделали это. В этом списке числиться и Па́уло Коэ́льо (Paulo Coelho), ярый сторонник The Pirate Bay.
Джордж Барнетт (George Barnett) – один из многих, кого увидел мир.«Пока мы проводим 14 регулярных кампаний в каждой из трех стран и 8 промо-акций по всему миру», рассказал представитель The Pirate Bay, а также добавил, что первоначальные планы несколько поменялись в связи с огромным успехом.
«Когда мы только запустили проект, планировалось провести несколько акций по всему миру в течение года, но представленные материалы были слишком хороши. Итак, теперь мы собираемся проводить промо-акции по всему миру каждые выходные, и некоторые регулярно».
Для артистов рекламная кампания очень важна. У Джорджа Барнетта появилось 4 тыс. новых поклонников на Facebook за время проведения промо-акции, а его видео было просмотрено 85 тыс. раз. Короткометражный фильм «Погоня» (The Chase ) Томаса Вергара (Tomás Vergara) был просмотрен 250 тыс. раз за три дня.
При отборе качественного и интересного материала команда The Pirate Bay старается охватить широкий спектр жанров. The Pirate Bay надеется, что через несколько лет некоторые из артистов, продвижению которых они способствовали, станут независимыми звездами.
«Будущее покажет, какое влияние оказывает акция The Pirate Bay. Я абсолютно уверен, что, по крайней мере, 2-е или 3-е из них позже станут суперзвездами», говорит представитель торрент-трекера.
Но зажигание звезд не самое важное.
Для The Pirate Bay основная цель – дать творческим личностям этого мира что-либо взамен. Дать им безвозмездный толчок вместо эксплуатации авторских прав артистов для получения прибыли, как это делают звукозаписывающие компании.
Первоисточник.
Перевел Андрей Реуцкий.