Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 240 818

Slayer - 2 альбома (1986 - 1988) Japanese Edition [FLAC|Lossless]<Thrash Metal>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Музыки
Автор Сообщение
Aygift ®
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 742
Ratio: 7033.628
Поблагодарили: 16197
100%
russia.gif
Slayer - 2 альбома (1986 - 1988) Japanese Edition
Год : 1986 - 1988
Страна-производитель дисков: Japan
Издатель (лейбл):
Reign In Blood - American Recordings / Universal
South Of Heaven - Def Jam Recordings / Warner-Pioneer Corporation / Geffen Records
Номер по каталогу:
Reign In Blood - UICY-2012
South Of Heaven - 25P2-2140
Продолжительность: 01:13:46
Кодек: FLAC (image +.cue +.log)
Битрейт: Lossless
Описание:
Slayer - известная американская группа, играющая в стиле трэш-метал. Группа была основана в 1981 году гитаристами Джеффом Ханнеманом (англ. Jeff Hanneman) и Керри Кингом (англ. Kerry King). Slayer возглавила музыкальное движение американского трэш-метала после выпуска своего альбома "Reign in Blood" (1986), который считается лучшим достижением группы и одним из лучших в трэш-метале в целом, среди прочего он признан "классикой трэш-метала" журналом Classic Rock и "самым тяжёлым альбомом всех времён" журналом "Kerrang!". Вместе с группами Metallica, Megadeth и Anthrax Slayer составляет "большую четвёрку трэш-метала".
Характерные черты музыки Slayer - быстрый темп, скоростные гитарные соло и тремоло; двойная бас-бочка, (бас-барабан) и кричащий вокал. Обложки альбомов и тексты песен группы связаны со смертью, адом, сатанизмом, насилием, войной, серийными убийцами, геноцидом и зачастую носят антирелигиозный характер, за что группу очень жёстко критиковали религиозные деятели и простые слушатели. По тем же причинам выпуск альбомов Slayer задерживался, а их продажа запрещалась во многих странах мира.

За свою карьеру Slayer выпустила одиннадцать студийных альбомов (четыре из которых получили статус "золотых" в США), два мини-альбома, два концертных альбома, четыре DVD, один бокс-сет и двадцать два сингла. Группа четыре раза номинировалась на премию Грэмми, получив приз в 2007 году (за песню "Eyes of the Insane") и в 2008 году ("Final Six"), а также являлась хедлайнером многочисленных музыкальных фестивалей, включая Ozzfest, Hellfest Summer Open Air, Gods of Metal и Tuska Open Air.
Ранний период (1981-1982)

Группа Slayer была образована в 1981 году, когда гитаристы Керри Кинг и Джефф Ханнеман встретились во время прослушивания для участия в блюзовой группе, название которой оба теперь не помнят. В тот день два музыканта разговорились, а когда Джефф ещё и сыграл отрывки композиций Iron Maiden и Judas Priest, Керри сильно удивился и предложил создать собственную группу. На место бас-гитариста дуэт пригласил Тома Арайа, который до этого играл в другой группе вместе с Кингом.

Барабанщик Дэйв Ломбардо был принят в группу после того, как во время выполнения одного из заказов (он работал разносчиком пиццы) встретился с Керри Кингом, который рассказал ему, что играет на гитаре. Образованная группа поначалу играла кавер-версии песен Iron Maiden и Judas Priest в клубах и на вечеринках в Южной Калифорнии. Для ранних выступлений коллектива была характерна сатанистская атрибутика, включавшая пентаграммы, перевёрнутые кресты, одежду с шипами. По слухам, коллектив изначально назывался Dragonslayer (по одноимённому фильму 1981 года). Однако это утверждение было опровергнуто самими музыкантами.

Вскоре группе предложили сыграть на разогреве у коллектива Bitch в клубе Woodstock в Лос-Анджелесе. Slayer исполнила восемь композиций, шесть из которых были кавер-версиями. Во время этого выступления на группу обратил внимание Брайан Слэйджел, бывший музыкальный журналист, который основал собственный лейбл Metal Blade Records. Впечатлённый игрой Slayer Слэйджел встретился с участниками группы за кулисами и попросил музыкантов записать их песню "Aggressive Perfector" для готовящегося к выходу сборника "Metal Massacre 3" (1983). Музыканты согласились, и в скором времени композиция, появившаяся на сборнике, вызвала активное обсуждение в кругах поклонников метала, а Metal Blade предложили Slayer подписать контракт.

Show No Mercy (1983-1984)

По условиям контракта группе совсем не было выделено денег для записи дебютного альбома, поэтому участникам пришлось финансировать его самостоятельно. Сбережения Тома Арайи и деньги, взятые в долг у отца Керри Кинга, и стали той суммой, с которой группа приступила к записи в ноябре 1983 года. Работа над альбомом велась быстро, и он появился на прилавках магазинов через три недели после окончания записи. "Show No Mercy", выпущенный в декабре 1983 на Metal Blade Records, сделал группу популярной в металическом андерграунде, и Slayer в 1984 году начала своё первое турне по клубам в поддержку альбома. Slayer передвигалась на Chevrolet Camaro (принадлежавшем Тому Арайе), который буксировал трейлер U-Haul. Турне принесло группе ещё бо́льшую славу: продажи "Show No Mercy" в США достигли 20 000 копий; другие 20 000 были проданы в остальном мире.

В августе 1984 Slayer выпустили мини-альбом "Haunting the Chapel", состоящий из трёх композиций. Альбом представил новую, более мрачную и трэш-металическую стилистику группы в сравнении с его предшественником и стал основой для дальнейшего творчества коллектива. Открывающая композиция "Chemical Warfare" стала постоянным номером живых выступлений Slayer — её играют практически на каждом концерте с 1984 года. Перед записью мини-альбома у коллектива появился новый светотехник — Джин Хоглан, на тот момент начинающий музыкант, в будущем — один из самых востребованных барабанщиков в рок-музыке. По признанию Ломбардо, уже тогда Хоглан демонстрировал впечатляющую игру с применением двух бас-бочек и педалей и нередко выступал в роли тренера для барабанщика Slayer.

После выпуска "Haunting the Chapel Slayer" впервые появилась в Европе на фестивале Heavy Sounds Festival в Бельгии, где коллектив выступил на разогреве у группы UFO. После этого Slayer вернулась в США и начала турне "Haunting The West Coast".

Спустя немного времени после окончания тура Керри Кинг временно ушёл из Slayer и присоединился к новой группе Дэйва Мастейна, бывшего гитариста группы Metallica, — Megadeth. Джефф Ханнеман был взволнован решением Кинга — в интервью он заявил: "Я думаю, нам придётся найти нового гитариста". Впрочем, несмотря на то что Мастейн хотел, чтобы Кинг был постоянным участником Megadeth, Керри вернулся в Slayer после пяти концертов, заявив, что Megadeth "отнимали слишком много его времени". Эти события привели к конфликту между Керри Кингом и Дэйвом Мастейном, который вылился во вражду между двумя группами.

После возвращения Кинга Slayer отправились в тур под названием "Combat Tour" вместе с группами Venom и Exodus. В ноябре 1985 года была выпущена концертная запись Slayer, названная "Live Undead". На выпущенной вскоре видеозаписи "Combat Tour: The Ultimate Revenge" были представлены группы Slayer, Venom и Exodus. Из 10 записанных композиций 4 принадлежали Slayer.
Hell Awaits (1985-1986)

К началу 1985 года объём продаж "Show No Mercy" составил более 40 000 копий, и Slayer вернулись в студию для записи второго полноформатного альбома. Metal Blade Records на этот раз финансировали запись, что дало группе возможность нанять продюсера, которым стал Рон Фэйр.

В сентябре 1985 был выпущен второй альбом Slayer, получивший название "Hell Awaits". Для него характерна мрачная атмосфера "Haunting the Chapel"; ад и Сатана стали основной тематикой песен. Альбом стал самым "прогрессивным" в творчестве Slayer: на нём были представлены более длительные песни и сложные композиционные структуры, заметно улучшилось качество продюсирования. Пластинка открывается песней "Hell Awaits", начало которой является перевёрнутой записью демонического голоса, повторяющего фразу "Join us"; позже голос вещает: "Welcome Back", и заглавная песня переходит непосредственно к началу музыки.

Reign in Blood (1986-1987)

"Hell Awaits" стал успешным альбомом, и Slayer привлекла внимание компании Def Jam Recordings, которую недавно основали Рассел Саймонс и Рик Рубин. Хотя Def Jam был по большому счёту лейблом хип-хопа, группа приняла предложение, и с опытным продюсером и солидным бюджетом крупного лейбла записала новый альбом.

Новая запись в плане стиля и качества записи сильно отличалась от "Hell Awaits". Для неё были характерны более короткие, быстрые композиции с более качественным звучанием. Исчезла длительность и сложные аранжировки композиций альбома-предшественника. Рубин убрал всю использовавшуюся ранее реверберацию и вычистил звук, благодаря чему, по выражению Кинга, теперь можно было услышать "что это парни не только быстро играют, но и попадают в такт".

После того как альбом "Reign In Blood" был записан, у группы возникли серьёзные проблемы с выпуском записи: камнем преткновения стала песня "Angel of Death", повествующая о чудовищных экспериментах нацистского врача Йозефа Менгеле над людьми в немецких концлагерях. Президент Columbia Records, Эл Теллер (родители которого, евреи по национальности, стали жертвами Холокоста), счёл её оскорбительной. Его мнение поддержал и представитель CBS Records Уолтер Йетникофф, тоже еврей по национальности, который указал, что среди акционеров компании много евреев, которым не понравится упоминание Освенцима и нацизма.

Получив отказ от крупнейших дистрибьюторов, Рик Рубин был вынужден искать новый контракт и в итоге остановил свой выбор на Geffen Records — конкурентах CBS. То, что президент компании Дэвид Геффен также был еврейского происхождения, на этот раз не стало помехой для сотрудничества. Хотя из-за критики, "Reign in Blood" так и не появился в каталоге альбомов этой компании.

Несмотря на то, что альбом практически не получил радиоэфира, он стал первым в творчестве Slayer релизом, попавшим в чарт Billboard 200, дебютируя на 94 позиции, а также первым "золотым" альбомом коллектива в США.

В октябре 1986 года Slayer начала турне "Reign in Pain" с группой Overkill в Америке и Malice в Европе. Slayer также пригласили сыграть на разогреве у W.A.S.P. во время американской части турне, но неожиданно о своём уходе заявил барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо, который только что женился и заявил, что с группой он "не зарабатывает никаких денег". Для продолжения турне Slayer пригласили ударника группы Whiplash Тони Скаглионе. Через некоторое время, в 1987 году, Ломбардо по настоянию жены вернулся в Slayer.

По настойчивому предложению Рика Рубина Slayer записали кавер-версию песни "In-A-Gadda-Da-Vida" группы Iron Butterfly для фильма "Less Than Zero". Участники группы не были довольны записью: Ханнеман считал её неверной репрезентацией сущности группы, а Кинг назвал её "куском дерьма", но песня стала одной из их первых композиций коллектива, которые попали в радиоэфир.

South of Heaven и Seasons in the Abyss (1988-1993)

Slayer вернулась в студию для записи четвёртого студийного альбома. Новая запись сильно контрастировала с "Reign in Blood": на этот раз группа решила снизить темп песен, вокал стал более мелодичным в сравнении с резкими криками с предыдущего альбома.

Цитата (Ханнеман)

Мы знали, что не сможем превзойти Reign in Blood, поэтому нам пришлось записать альбом с более медленными песнями. Мы знали, всё, что мы выпустим, будут сравнивать с Reign in Blood, и, помнится, мы обсуждали вариант со снижением темпа. Это было странным: мы никогда такого не делали, ни на одном из предыдущих альбомов.

Вышедший в 1988 году альбом "South of Heaven" получил разноречивые мнения фанатов и критиков. Вместе с тем он стал самым коммерчески успешным альбомом Slayer на то время, дебютировав на 57 позиции чарта Billboard 200, и став вторым "золотым" альбомом группы по сертификации RIAA.

Для записи следующего альбома Slayer в 1989 году наняла сопродюсера Энди Уоллеса. Так как "South of Heaven" был принят публикой не очень хорошо, участниками было решено вернуться к скорости и брутальности "Reign in Blood", но с сохранением мелодичности, заложенной в предшественнике.

"Seasons in the Abyss", выпущенный в октябре 1990 года, был первым альбомом Slayer, изданным на новом лейбле Рика Рубина Def American (из-за разногласий продюсера с владельцем Def Jam Расселом Саймонсом). Пластинка дебютировала на 44 позиции в чарте Billboard 200 и в 1992 году получила сертификацию "золотой". На заглавную композицию был снят (возле пирамид в Гизе) второй клип Slayer.

В 1990 году группа отправилась в турне "Clash of the Titans", где вместе с Megadeth, Suicidal Tendencies и Testament выступала уже в качестве одного из главных исполнителей, а не коллектива, "играющего на разогреве". Так как американский трэш-метал был на пике своей популярности в это время, тур был продлён в мае 1991 года, и вместе с Megadeth, Anthrax и Alice in Chains Slayer отправилась на гастроли в США.

В 1991 году коллектив выпустил двойной концертный альбом "Decade of Aggression", таким образом отметив десятилетие своей карьеры. Компиляция заняла 55 позицию в Billboard 200.

В мае 1992 года барабанщик Дэйв Ломбардо покинул группу из-за конфликтов с другими участниками, а также из-за личных разногласий: он хотел взять на гастроли свою жену, что вызвало споры с коллегами. Дэйв основал собственную группу Grip Inc. с гитаристом Voodoocult Вальдемаром Соричтой, который позже сделает себе имя как продюсер альбомов Moonspell, Tiamat и Sentenced. Что касается бывших коллег Ломбардо, то участники Slayer нашли ему замену в лице бывшего барабанщика Forbidden Пола Бостафа. Slayer впервые появилась на сцене вместе с Бостафом в 1992 году на фестивале Monsters of Rock, собравшем в том году вторую по численности аудиторию в своей истории.

Divine Intervention (1994-1995)

В 1994 году Slayer выпустила альбом "Divine Intervention", первый альбом группы с новым барабанщиком. Позиции в чартах были рекордными для группы в то время: пластинка дебютировала на 8 позиции в Billboard 200. На "Divine Intervention" были представлены песни про Рейнхарда Гейдриха, а также про серийного убийцу и каннибала Джеффри Дамера (композиция "213" — номер квартиры, в которой он совершал преступления). Среди прочих тем были убийства, грехи церкви и критика государственной власти; в лирике впервые проявился интерес Тома Арайи к серийным убийцам.

Вместе с тем это был первый альбом с новым звучанием, в котором можно было увидеть отход Slayer от канонического трэш-метала. Новое звучание характеризовалось повышением уровня громкости, утратой мелодической линии и сильным влиянием панк-рока.

Slayer отправилась в мировое турне в 1995 году, открывающими группами на их концертах были Biohazard и Machine Head. По итогам гастролей была выпущена концертная видеозапись под названием "Live Intrusion", на которой присутствовала кавер-версия песни "Witching Hour" группы Venom, исполненная Slayer вместе с Machine Head. Но отношения между Slayer и Machine Head сильно ухудшились. После турне Slayer участвовали в фестивале Monsters of Rock, где главным исполнителем была группа Metallica.

Undisputed Attitude (1996-1997)

В следующем году Slayer выпустили пластинку "Undisputed Attitude", сборник кавер-версий панковых песен. Slayer сыграли композиции таких групп, как Exploited, Minor Threat, T.S.O.L., D.R.I., D.I., Verbal Abuse, Dr. Know и The Stooges. На альбоме также были представлены оригинальные песни Slayer: "Gemini", "Can't Stand You", "DDAMM"; последние две написаны Ханнеманом для сайд-проекта под названием Pap Smear.

Пол Бостаф ушёл из группы вскоре после выпуска альбома и стал работать над своим собственным проектом The Truth about Seafood. На место Бостафа музыканты Slayer взяли барабанщика группы Testament Джона Детте, и в 1996 году они возглавили фестиваль Ozzfest наряду с Ozzy Osbourne, Danzig, Biohazard, Sepultura и Fear Factory. Детте выгнали из Slayer через год из-за конфликта с другими участниками коллектива, на его место вновь был приглашён Пол Бостаф, который вернулся в группу в начале 1997 года для продолжения турне.

В 1996 году против группы родителями Элиз Палер был начат судебный процесс: они обвинили группу в подстрекательстве убийц их дочери к преступлению посредством текстов песен. Элиз накололи наркотиками, задушили и изнасиловали (как жертвоприношение дьяволу) трое фанатов Slayer. Суд постановил, что "ни одно из развратных преступлений, совершённых в отношении Элиз Мари Палер, не было бы совершено без намеренной маркетинговой стратегии дэт-метал-группы Slayer". Дело было закрыто в 2001 году по нескольким причинам, включая принцип свободы слова. Родители Элиз второй раз подали в суд на Slayer и их лейбл, но это дело также было прекращено. Судья Джеффри Бёрк заявил: "Я не считаю музыку Slayer обсценной, непристойной или вредной для несовершеннолетних".

Diabolus in Musica (1998-2000)

Альбом "Diabolus in Musica" был выпущен в 1998 году и дебютировал на 31 позиции в чарте Billboard 200. Продажи составили более 46 000 копий. Альбом получил разноречивую критику: негативно были приняты в первую очередь ню-металические элементы в музыке (к примеру, опущенный строй гитар и подзвучка барабанов). Критик New York Time Бен Ратлифф заметил, что "восемь из одиннадцати песен из "Diabolus in Musica", немногие из которых игрались на концертах, написаны в одинаковом мрачном ключе". Как бы то ни было, критик PopMatters Эдриэн Бегранд заявил, что песни "Bitter Peace", "Death's Head" и "Stain of Mind" "рвут в клочья музыку молодых притворщиков вроде Slipknot".

Альбом стал первой пластинкой группы, записанной с пониженным строем.

Slayer вместе с хардкор-техно группой Atari Teenage Riot записали песню для фильма "Spawn", названную "No Remorse (I Wanna Die)". Позже группа сыграла кавер-версию песни Black Sabbath "Hand of Doom" для второго (из двух) трибьют-альбома "Nativity in Black II". Последовало мировое турне в поддержку нового альбома, в рамках которого Slayer выступили в Великобритании на фестивале Ozzfest (1998 года) вместе с Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Foo Fighters, Pantera, Soulfly, Fear Factory и Therapy?.

God Hates Us All (2001-2005)

После некоторых задержек (связанных с микшированием и обложкой) альбом "God Hates Us All" был выпущен 11 сентября 2001 года. Группа впервые была номинирована на Грэмми за заглавную композицию "Disciple", но награду присудили коллективу Tool за "Schism". Из-за промо-материалов и даты выпуска альбом невольно ассоциировался с терактами 11 сентября 2001 года.

Террористические атаки поставили под вопрос возможность проведения турне "Tattoo the Planet", в котором первоначально должны были участвовать музыкальные группы Pantera, Static-X, Biohazard и Vision of Disorder. Концерты были отменены, либо отложены из-за ограничения перелётов, и большинство групп решили не участвовать в туре. К началу европейской ветви "Tattoo the Planet" остались только Slayer и Static-X. Pantera, Vision of Disorder и Biohazard были заменены на Cradle of Filth и другие группы в зависимости от места проведения концерта (Amorphis, In Flames, Moonspell, Children of Bodom и Necrodeath).

Барабанщик Пол Бостаф покинул Slayer перед Рождеством 2001 года из-за хронической травмы локтя, которая мешала ему играть. Но турне в поддержку "God Hates Us All" ещё не было закончено, и Керри Кинг связался с барабанщиком Дэйвом Ломбардо из "оригинального состава" Slayer и спросил, не желает ли тот помочь закончить турне. Ломбардо принял предложение и остался в группе на постоянной основе.

На протяжении осени 2003 года Slayer целиком играли альбом "Reign in Blood" на концертах, названных "Still Reigning". Кульминационным моментом было исполнение последней песни "Raining Blood" под искусственным кровавым дождём. Концертная видеозапись, записанная в Огасте 11 июля 2004 года, была выпущена на DVD "Still Reigning". Slayer также выпустили DVD "War at the Warfield" и бокс-сет "Soundtrack to the Apocalypse", в который были включены раритетные записи, концертный CD и DVD с различными выступлениями, а также атрибутика Slayer.

В период с 2002 по 2004 год Slayer сыграли более 250 концертов, были хедлайнерами крупных музыкальных фестивалей: H82k2, Summer Tour, Ozzfest и Download Festival. Во время подготовки к Download Festival в Англии барабанщик группы Metallica Ларс Ульрих был госпитализирован с неизвестной болезнью и не мог выступать. Вокалист Metallica Джеймс Хэтфилд занялся поиском желающих занять место Ульриха в последние минуты перед концертом. Изъявили желание Дэйв Ломбардо и Джои Джордисон (из Slipknot). Дэйв исполнил песни "Battery" и "The Four Horsemen".

Christ Illusion (2006-2008)

Выпуск альбома "Chirst Illusion" был изначально запланирован на 6 июня 2006 года (6.06.06), однако группа решила задержать выход пластинки, так как участники не хотели, чтобы Slayer оказался среди множества коллективов, выпускающих альбом 6 июня. Но USA Today сообщает, что Slayer изменили своё решение, так как им недоставало времени, чтобы подготовить альбом к этой дате. Вместо этого группа 6 июня выпустила в ограниченном тираже мини-альбом "Eternal Pyre".

На нём была представлена песня "Cult" из выходящего вслед альбома, а также концертная аудиозапись исполнения песни "War Ensemble" в Германии, видео, на котором запечатлён процесс записи "Cult", и пятиминутную видеосъёмку того, как один фанат группы вырезал логотип Slayer у себя на предплечье. Тираж в 5000 экземпляров был распродан в первые часы после появления на прилавках сети магазинов Hot Topic, которая имела эксклюзивное право на продажу релиза. 30 июня лейбл Nuclear Blast Records выпустил этот мини-альбом как 7" виниловую пластинку, тираж был ограничен тысячей экземпляров.

Новый альбом стал первым с 1990 года релизом, в записи которого участвовал барабанщик Дэйв Ломбардо.

Окончательной датой релиза нового альбома Slayer под названием "Christ Illusion" стало 8 августа 2006 года. Пластинка дебютировала на пятой позиции в чарте Billboard Top 200. В первую неделю было продано 62 000 копий альбома. Пятая позиция в чарте стала рекордной для Slayer — достижением предыдущего альбом "Slayer Divine Intervention" была только восьмая позиция. Но несмотря на это, рейтинг альбома упал до 44 места на следующей неделе.

Три недели спустя после выпуска "Christ Illusion" Slayer были приняты в зал славы "Kerrang!" за "их влияние на всю сцену хэви-метала".

Slayer отправились в мировое турне "The Unholy Alliance" для поддержки нового альбома. Изначально начало турне было запланировано на шестое июня, но впоследствии его перенесли на десятое число того же месяца, так как Тому Арайа необходима была операция на желчном пузыре. In Flames, Mastodon, Children of Bodom, Lamb of God, Thine Eyes Bleed (с братом Арайа Джонни) играли вместе со Slayer в качестве поддержки в рамках тура.

Турне прошло по странам Америки и Европы, и участвовавшие в нём группы (за исключением Thine Eyes Bleed) воссоединились на концерте в рамках японского фестиваля Loud Park Festival 15 октября 2006 года.

30 октября этого же года вышел первый видеоклип к альбому, снятый на песню "Eyes of the Insane".

Эта композиция также присутствует на саундтреке к фильму Пила 3. Благодаря ей Slayer выиграли первую Грэмми за "лучшее исполнение метала" на 49-ой церемонии вручения этой награды, на которой группа, кстати, не могла присутствовать, так как была занята в турне.

Неделю спустя группа посетила 52 служебный эскадрон в Германии. Это был первый случай, когда коллектив посетил военную базу.

В апреле Slayer дали концерты в Австралии и Новой Зеландии вместе с группой Mastodon. Коллектив также появился на фестивале Download Festival, Rock Am Ring. Летом Slayer выступали на одной сцене с Marilyn Manson и Bleeding Through.

Группа выпустила специальное издание "Christ Illusion" с новой обложкой и бонусной композицией "Final Six", за которую им была присуждена вторая премия Грэмми в той же номинации, что и предыдущая.

В интервью "Thrash Hits" и журналу "Worcester" Арайа выразил неуверенность в отношении будущего группы, и что он не видит себя, продолжающим карьеру музыканта, в более позднем возрасте. Он также отметил, что после записи следующей пластинки, которая станет последней, подписанной на условиях их текущего контракта, группа будет вынуждена "сесть и обдумать будущее". В интервью сайту The Quietus Кинг оптимистически заметил, что группа запишет по крайней мере ещё два альбома перед возможным распадом.

В интервью Yebo TV Ханнеман заявил, что начал писать три новые песни для нового альбома. А тем временем музыканты провели осень-зиму 2008 года в турне "The Unholy Alliance: Chapter III" — продолжении популярного турне, в котором на этот раз помимо Slayer также приняли участие Trivium, Amon Amarth и Mastodon.

World Painted Blood (2009-наше время)

27 января 2009 года подтверждается, что Slayer становится хедлайнером второго Mayhem Festival, который будет проходить летом 2009-го. В конце июня группа отправляется в канадский тур вместе с Megadeth, с которыми делит сцену впервые за 15 лет с тех пор, как был сделан последний тур по Канаде. Летом и осенью 2010 года группы отыграли шоу в США. В качестве поддержки выступали Testament и Anthrax.

3 ноября 2009 года на лейбле American Recordings/Sony Music выходит альбом "World Painted Blood". Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа продюсерами Грэгом Фидельманом и Риком Рубином (исполнительный продюсер). Группа записала в студии 13 песен (7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 Керри Кингом), но в финальную версию альбома включены лишь 11 треков.

16 июня 2010 года Slayer выступает вместе с Metallica, Megadeth и Anthrax в аэропорте Бемово (Варшава, Польша). Это было первое выступление в рамках серии Sonisphere Festival. Далее последовали остальные части фестиваля, распределённые между Швейцарией, Чехией, Румынией и Турцией. 18 декабря сообщается, что Megadeth и Slayer вновь объединяют силы для проведения совместного европейского турне "European Carnage Tour", которое будет проходить в марте и апреле. Также "Большая Четвёрка" даёт концерты в Великобритании и во Франции. В феврале-марте 2011 года группа отправляется в Австралию, где проходят шоу Soundwave Festival, после чего возвращается в Калифорнию, присоединившись к другим участникам "Большой Четвёрки".

В начале 2011-го Ханнеман заболевает некротическим фасциитом, который он подхватил из-за укуса паука, как заявил лечащий врач. Поскольку 26 февраля группа должна была выступить на Soundwave Festival в Австралии, музыканты принимают решение отыграть шоу без Ханнемана. Джеффа временно заменяет Гэри Холт из Exodus.

Вскоре Холт покидает Slayer, поскольку в Exodus намечается большой концерт в Сантьяго, Чили, а на место временной замены Джеффа приходит гитарист Cannibal Corpse, Пэт О'Брайен, который дебютировал со Slayer в апреле на концерте в Хорватии. Именно с Пэтом группа завершает свой европейский тур в поддержку альбома.

Гэри возвращается на своё место 23 апреля 2011 года, когда группа дала 4 больших шоу в США.

Влияние

Slayer является одной из групп "большой четвёрки трэш-метала"; как и Megadeth, Anthrax и Metallica, она добилась огромной популярности в восьмидесятых. Среди всех групп четвёрки Slayer представляют самое экстремальное направление. Вместе с этим они оказали огромное влияние на трэш- и дэт-метал. Многие метал-группы, играющие в этих стилях, выпустили диски с кавер-версиями песен Slayer, как, к примеру, Slaytanic Slaughter (1 и 2), а также Gateway to Hell. Некоторые группы выпустили трибьют-альбом, названный "Covered in Blood", который содержит кавер-версии всех песен с альбома "Reign in Blood".

Джефф Ханнеман и Керри Кинг занимают десятую позицию в списке "100 лучших метал-гитаристов всех времён" журнала Guitar World (2004 год).

Релиз группы 1986 года "Reign in Blood" оказал сильное влияние на экстремальный метал в целом и группы трэш-метала в частности. Журнал "Kerrang!" назвал запись "самым тяжёлым альбомом за всё время", Stylus Magazine — "определителем жанра", а "All Music Guide" охарактеризовали альбом как "непоколебимая классика". В 2006 году "Reign in Blood" был назван лучшим альбомом метала последних двадцати лет журналом Metal Hammer.

Ричард Кристи, бывший участник группы Death, был очень сильно впечатлён игрой Дэйва Ломбардо на альбоме "Reign in Blood". То же самое можно сказать и про барабанщика группы Cannibal Corpse Пола Мазуркевича. Дэйв Ломбардо также является уважаемым музыкантом для многих современных метал-барабанщиков, включая Рэймонда Херрера из Fear Factory и бывшего барабанщика Cradle of Filth Адриана Эрландссона. Среди других музыкантов — Бард "Фауст" Эйтун (ранее в Emperor, сейчас в Blood Tsunami), а также ударники групп Caliban, Krisiun, Shadows Fall. В 2005 году журнал Classic Rock отдал Ломбардо шестое место в списке лучших рок-барабанщиков.

Стиль

Раннее творчество Slayer можно охарактеризовать как "безумно скоростную музыку и мастерское владение инструментами". Первые альбомы сочетали в себе структуру хардкора и элементы спид-метала (скорость, а также агрессивность). Альбом "Reign in Blood" — самый быстрый по скорости исполнения, средний темп — 250 ударов в минуту. На альбоме "Diabolus in Musica" гитарный строй был опущен на один тон, а на "God Hates Us All" — на пять полутонов (квинту). На этой пластинке гитаристы играли на семиструнных инструментах. Некоторые фанаты характеризуют этот релиз Slayer как ню-метал, хотя у "All Music Guide" было противоположное мнение о нём.

Дуэт Ханнемана и Кинга и их совместные гитарные соло названы "дикими и хаотичными". Нередко талант гитаристов характеризуется некоторыми изданиями как "извращённый".

Барабанщик Дэйв Ломбардо активно применяет технику двойных басовых ударных, для чего пользуется двумя бас-бочками вместо одной. Своей скоростной, агрессивной и чёткой игрой Ломбардо заслужил звание "крёстного отца двойной бас-бочки" (по мнению журнала "Drummerworld"). Во время игры с применением своей излюбленной техники Дэйв не касается пятками земли (англ. "heel-up" technique).

Творческий процесс

Тексты песен пишут Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Том Арайа. Музыку — Кинг, Ханнеман и Дэйв Ломбардо при помощи Тома Арай Первой "пробой пера" Тома Арайа был вклад в написание текстов песен альбома "South of Heaven" наряду с Ханнеманом и Кингом, причём Кинг часто оставался в тени своего коллеги-гитариста. Ханнеман заявляет, что написание текстов разрешено всем в Slayer.

При сочинении материала для нового альбома Slayer сперва пишут музыку и лишь затем лирику.Керри Кинг и Ханнеман пользуются многодорожечной записью и драм-машиной, чтобы показать остальным участникам сочинённые ими риффы и услышать их мнение. Кинг, Ханнеман или Ломбардо могут внести некоторые изменения, а затем Slayer делают из риффов обычную по структуре композицию и решают, где быть вокалу и гитарным соло.

Критика

Slayer часто обвинялись в симпатиях к нацизму. Это обсуловлено тем, что логотип группы с орлом напоминает свастику, а также наклейками СС на гитарах и тематикой лирики некоторых песен (к примеру, "Angel of Death"). Песня "Angel of Death" была написана под влиянием истории о фашисте Йозефе Менгеле. Группе часто задавали вопросы по этому поводу, и участники отвечали, что не оправдывают нацизм, а лишь интересуются этой темой.

Тот факт, что Slayer записали кавер-версию песни "Guilty of Being White" группы Minor Threat, стал причиной подозрений участников группы в поддерживании теории расового превосходства белых. Споры из-за этого привели к тому, что в конце песни строчка "guilty of being white" была заменена на "guilty of being right". Это привело в ярость фронтмена Minor Threat Иэна Маккея, который как автор песни заявил, что такая вариация оскорбительна для него.

В Фуллертоне (штат Калифорния) реклама нового альбома Slayer на семнадцати автобусных остановках была признана оскорбительной, а изображения черепов на ней и само название группы — неприемлемыми. Городские власти связались с лейблом группы и потребовали, чтобы реклама альбома исчезла с улиц Фуллертона, что и было сделано.

В Индии альбом 2006 года был отозван из продажи усилиями EMI после протестов верующих против обложки пластинки, которая была нарисована Ларри Кэрроллом.
Состав группы:

Вокал, бас-гитара: (с 1982) Tom Araya
Гитара: (с 1981) Kerry King
Гитара: (с 1981) Jeff Hanneman
Гитара: (на концертах с 2011) Gary Holt
Ударные: (1982-1986, 1987-1992, с 2001) Dave Lombardo

Бывшие участники:

Ударные: (1992-1996, 1997-2001) Paul Bostaph
Ударные: (на концертах в 1986-1987) Tony Scaglione
Ударные: (на концертах в 1996) Jon Dette
Гитара: (на концертах в 2011) Pat O'Brien

Дискография:

(2010) World Painted Blood / Atrocity Vendor (Single)
(2009) Blow Your Head Clean Off (Bootleg)
(2009) World Painted Blood
(2009) Hate Worldwide (Single)
(2008) Psychopathy Red (Single)
(2007) The Blood Before The Reign (Demo)
(2006) Eyes of the Insane (Single)
(2006) Eternal Pyre (Single)
(2006) Christ Illusion
(2001) God Hates Us All
(1998) Stain Of Mind (Single)
(1998) Buenos Aires (Live Bootleg)
(1998) Diabolus In Musica
(1996) Undisputed Attitude
(1995) Serenity in Murder (Single)
(1995) Live Intrusion
(1994) Divine Intervention
(1991) Seasons In The Abyss (Single)
(1991) Decade Of Aggression (Live)
(1990) Seasons in the Abyss
(1988) South of Heaven
(1987) Criminally Insane (Single)
(1986) Def Jam Demo (Demo)
(1986) Postmortem (Single)
(1986) Reign In Blood
(1985) Butcher Babies (Live Bootleg)
(1985) Captors Of Sin (Bootleg)
(1985) Hell Awaits
(1984) Haunting The Chapel (EP)
(1984) Live Undead
(1983) Second Demo
(1983) Nocturnal Spectre (Rehearsal) 31-12-1983
(1983) Show No Mercy

Cплиты:

(1998) Slayer "Übernoise The Interview "(Best of/Compilation)"

Веб-сайты:


Год издания диска: 2002
Страна-производитель диска: Japan
Жанр: Thrash Metal
Продолжительность: 00:34:49
Страна: США
Издатель (лейбл): American Recordings / Universal
Номер по каталогу: UICY-2012
Кодек: FLAC (image +.cue +.log)
Битрейт: Lossless
Трек лист:
01. Angel of Death 4:52
02. Piece by Piece 2:03
03. Necrophobic 1:40
04. Altar of Sacrifice 2:50
05. Jesus Saves 2:54
06. Criminally Insane 2:23
07. Reborn 2:12
08. Epidemic 2:23
09. Postmortem 3:27
10. Raining Blood 4:17
11. Aggressive Perfector (Bonus Track) 2:30
12. Criminally Insane (Bonus Track, Remix) 3:18
Код: выделить все

Exact Audio Copy V1.0 beta 2 from 29. April 2011

Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. ноября 2011, 21:04

Slayer / Reign In Blood (2002 American Recordings Expanded Edition Reissue)

Дисковод: ATAPI   DVD A  DH16AASH   Adapter: 0  ID: 1

Режим чтения                 : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио        : Да
Использование указателей C2  : Нет

Коррекция смещения при чтении                     : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out     : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной            : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце        : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс                                         : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000

Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов  : 44.100 Гц; 16 бит; стерео

TOC извлечённого CD

     Трек |   Старт  | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
    ---------------------------------------------------------------------
       1  |  0:00.00 |    4:51.57   |           0      |      21881
       2  |  4:51.57 |    2:02.43   |       21882      |      31074
       3  |  6:54.25 |    1:40.37   |       31075      |      38611
       4  |  8:34.62 |    2:50.35   |       38612      |      51396
       5  | 11:25.22 |    2:54.13   |       51397      |      64459
       6  | 14:19.35 |    2:23.00   |       64460      |      75184
       7  | 16:42.35 |    2:11.40   |       75185      |      85049
       8  | 18:54.00 |    2:23.02   |       85050      |      95776
       9  | 21:17.02 |    3:27.35   |       95777      |     111336
      10  | 24:44.37 |    4:17.00   |      111337      |     130611
      11  | 29:01.37 |    2:30.20   |      130612      |     141881
      12  | 31:31.57 |    3:17.65   |      141882      |     156721

Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках

Выбранный диапазон

     Имя файла D:\2002(UICY-2012)Slayer-Reign in Blood-1986\Slayer - Reign In Blood (2002 American Recordings Expanded Edition Reissue).wav

     Пиковый уровень 100.0 %
     Скорость извлечения 5.0 X
     Качество диапазона 99.9 %
     CRC теста 78B5647C
     CRC копии 78B5647C
     Копирование... OK

Ошибок не произошло

AccurateRip: сводка

Трек  1  точность не определена (достоверность 1)  [C5C667D7], AccurateRip вернул [A4BC9ECC]  (AR v2)
Трек  2  точность не определена (достоверность 1)  [FDDC9368], AccurateRip вернул [045C884C]  (AR v2)
Трек  3  точность не определена (достоверность 1)  [7E4D14E5], AccurateRip вернул [86AABD64]  (AR v2)
Трек  4  точность не определена (достоверность 1)  [BCFCF7CC], AccurateRip вернул [CE0EED3D]  (AR v2)
Трек  5  точность не определена (достоверность 1)  [DC746855], AccurateRip вернул [1C97B6A4]  (AR v2)
Трек  6  точность не определена (достоверность 1)  [9A6CE297], AccurateRip вернул [01C7E0A3]  (AR v2)
Трек  7  точность не определена (достоверность 1)  [FF4CD1B7], AccurateRip вернул [969B3D1D]  (AR v2)
Трек  8  точность не определена (достоверность 1)  [B587262A], AccurateRip вернул [4E527ACF]  (AR v2)
Трек  9  точность не определена (достоверность 1)  [100E8CD4], AccurateRip вернул [D49FD7B4]  (AR v2)
Трек 10  точность не определена (достоверность 1)  [B7439B81], AccurateRip вернул [1EC63AB6]  (AR v2)
Трек 11  точность не определена (достоверность 1)  [258B6C14], AccurateRip вернул [999645DF]  (AR v2)
Трек 12  точность не определена (достоверность 1)  [23B91696], AccurateRip вернул [4F242987]  (AR v2)

Ни один трек не прошёл проверки на точность
В вашей базе может быть иной вариант штамповки диска

Конец отчёта
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1986
REM DISCID A508290C
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b2"
PERFORMER "Slayer"
TITLE "Reign In Blood (2002 American Recordings Expanded Edition Reissue)"
FILE "Slayer - Reign In Blood (2002 American Recordings Expanded Edition Reissue).flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Angel Of Death"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Piece By Piece"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 04:51:57
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Necrophobic"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 06:54:25
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Altar Of Sacrifice"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 08:34:62
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Jesus Saves"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 11:25:22
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Criminally Insane"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 14:19:35
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Reborn"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 16:42:35
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Epidemic"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 18:54:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Postmortem"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 21:17:02
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Raining Blood"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 24:44:37
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Aggressive Perfector (Bonus Track)"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 00 28:59:53
INDEX 01 29:01:37
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Criminally Insane (Remix) (Bonus Track)"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 00 31:30:56
INDEX 01 31:31:57
Код: выделить все

-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: Slayer - Reign In Blood (2002 American Recordings Expanded Edition Reissue).flac
  Size: 281530901 Hash: 1E60F1F9F400CC5431693DB1E524418D Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: E3E8D6F4948956C86866682F3876B3835655EADD
Шедевр Slayer "Reign In Blood" - один из классических металлических альбомов. Он находится на одном уровне с "Paranoid" Black Sabbath, "The Number Of The Beast" Iron Maiden и "Master Of Puppets" Metallica. Его первый трек "Angel Of Death" был настолько скандальным, что дистрибьюторская компания Columbia отказалась выпускать альбом. В конце концов, он вышел благодаря другим компаниям: Geffen (в Америке) и London Records (в Великобритании). Его тут же провозгласили лучшим альбомом в жанре трэш-метала.

В 10 треках, занимающих 29 минут, музыкантам удалось скомбинировать сумашедшую скорость и жёский контроль. Безжалостно жестокий "Reign In Blood" представляет собой настоящую атаку на ваши чувства. Самый тяжёлый альбом всех времён? Безусловно.

Обязательно прослушать:
"Angel Of Death"
"Raining Blood"
"Postmortem"
"Piece By Piece"

Волчонок
Год издания диска: 1988
Страна-производитель диска: Japan
Жанр: Thrash Metal
Продолжительность: 00:38:57
Страна: США
Издатель (лейбл): Def Jam Recordings / Warner-Pioneer Corporation / Geffen Records
Номер по каталогу: 25P2-2140
Кодек: FLAC (image +.cue +.log)
Битрейт: Lossless
Трек лист:
01.South Of Heaven (04:58)
02.Silent Scream (03:06)
03.Live Undead (03:50)
04.Behind The Crooked Cross (03:14)
05.Mandatory Suicide (04:05)
06.Ghosts Of War (03:53)
07.Read Between The Lies (03:20)
08.Cleanse The Soul (03:02)
09.Dissident Aggressor (02:35)
10.Spill The Blood (04:51)
Код: выделить все

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008

EAC extraction logfile from 2. July 2010, 21:46

Slayer / South Of Heaven (25P2-2140)

Used drive  : PLEXTOR DVDR   PX-760A   Adapter: 0  ID: 0

Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction                      : 30
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface

Used output format : Internal WAV Routines
Sample format      : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo

TOC of the extracted CD

     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  5:00.50 |         0    |    22549
        2  |  5:00.50 |  3:04.42 |     22550    |    36391
        3  |  8:05.17 |  3:50.03 |     36392    |    53644
        4  | 11:55.20 |  3:14.55 |     53645    |    68249
        5  | 15:10.00 |  4:05.05 |     68250    |    86629
        6  | 19:15.05 |  3:53.37 |     86630    |   104141
        7  | 23:08.42 |  3:20.15 |    104142    |   119156
        8  | 26:28.57 |  3:02.00 |    119157    |   132806
        9  | 29:30.57 |  2:35.13 |    132807    |   144444
       10  | 32:05.70 |  4:51.25 |    144445    |   166294

Range status and errors

Selected range

     Filename D:\bki71\Slayer\Slayer - South Of Heaven (25P2-2140).wav

     Peak level 100.0 %
     Range quality 100.0 %
     Test CRC 70C5EA8C
     Copy CRC 70C5EA8C
     Copy OK

No errors occurred

AccurateRip summary

Track  1  not present in database
Track  2  not present in database
Track  3  not present in database
Track  4  not present in database
Track  5  not present in database
Track  6  not present in database
Track  7  not present in database
Track  8  not present in database
Track  9  not present in database
Track 10  not present in database

None of the tracks are present in the AccurateRip database

End of status report
REM GENRE "Thrash Metal"
REM DATE 1988
REM DISCID 8308A90A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb4"
PERFORMER "Slayer"
TITLE "South Of Heaven (25P2-2140)"
FILE "Slayer - South Of Heaven (25P2-2140).flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "South of Heaven"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Silent Scream"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 05:00:50
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Live Undead"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 08:05:17
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Behind the Crooked Cross"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 11:55:20
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Mandatory Suicide"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 15:10:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Ghosts of War"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 19:15:05
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Read Between the Lies"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 23:08:42
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Cleanse the Soul"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 26:28:57
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Dissident Aggressor"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 29:30:57
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Spill the Blood"
PERFORMER "Slayer"
INDEX 01 32:05:70
Код: выделить все

-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: Slayer - South Of Heaven (25P2-2140).flac
  Size: 265198506 Hash: 6C2853794A431EE54E49CCF8719CE756 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: 8EF3CBDDF962C458BBD15E236E1DA08960AD5D07
Очевидно, что создание альбома после эпохального "Reign In Blood" не могло быть лёгким, но с "South Of Heaven" Slayer удалось обойти трудности. Том Айара рассказывает: "Мы изо всех сил старались не записать второй "Reign In Blood". Что альбом был совершенно иной стало ясно после прослушивания первой песни, эпической композиции, которая продолжается бешеным трэшем "Silent Scream".

Смешав медленную долбёжку в стиле Sabbath с откровенным трэшем, музыканты Slayer достигли мощного и драматического эффекта. "South Of Heaven" ещё один образец эталонного звучания.

Обязательно прослушать:
"South Of Heaven"
"Mandatory Suicide"
"Silent Scream"

Волчонок
Пожалуй, процесс создания музыки можно сравнить с приготовлением блюда. Берётся основной ингредиент (саунд группы или жанр, в котором они играют) и дальше, чтобы блюдо получилось повкуснее, кладут в него другие ингредиенты. Рецепт блюд Slayer нам давно знаком. Берём основу из мощного thrash-метала, щедро приправляем его скоростью и агрессией, посыпаем его приправой из вызывающих текстов и вуаля! Идеальный рецепт творчества Slayer готов. Однако что будет, если блюдо приправить чуть меньшим количеством скорости и агрессии и добавить в него щепотку эпичности. Мы получим "South Of Heaven". Не побоюсь этого слова, релиз наравне с "Reign In Blood".

Казалось бы, уже есть "Reign In Blood". Пик творчества. Дальше уже должно идти на спад. Не будь Slayer легендами thrash-метала, наверное, так бы и было, но это же Slayer. Уменьшив долю агрессии и скорости, им удалось прийти к выдающемуся результату.

На этом альбоме превосходно практически всё. Ударные просто выше всяких похвал, резкие смены ритма, неординарные ходы, Ломбардо просто гений ударной установки. Риффы и соло меняются от быстрых, до медленных и величественных. Но я ведь сказал практически всё. Да, огонь энергии вокала Тома Арайа поутих. Уже не так чувствуется гневность и ненависть, идущие от него. Он на этом альбоме отличен, но не превосходен. Тексты, как всегда в духе "Охотников". Смерть и противостояние религии навсегда останутся сильными сторонами текстов Slayer.

Ну а теперь, собственно, к композициям. Начинается всё с эпичного и величественного риффа заглавной композиции. Медленная, но от этого не становящаяся плохой, "South Of Heaven" задаёт темперамент всего альбома. На нём не будет сверхчеловеческих скоростей и забоя. Здесь всё построено на средних и медленных темпах, хотя встречаются исключения. Вторая композиция "Silent Scream" довольно быстра, однако она не проносятся перед нами на бешенной скорости. После идут довольно бодренькие "Live Undead" и "Behind The Crooked Cross", готовящие нас к ещё одному умопомрачительному треку, "Mandatory Suicide". Лучший на альбоме, наравне с заглавным треком. Последующие композиции выполнены также на должном уровне, особенно выделяется завершающая "Spill The Blood" и "Read Between the Lies", из которой меня очень впечатлила следующая фраза:
There is no heaven without a hell
Очень мудрое суждение, в некоторой степени отражающий факт того, что не пережив трудных времён, счастья не получишь.

В итоге Slayer доказали, что им не надо выплескивать всю свою агрессию для того, чтобы поразить слушателя. Им хватит и небольшой части, чтобы своей музыкой вырезать надпись Slayer в вашем сердце и заставить любить их.
B@rtm@n


Время раздачи: 21:00 - 00:00


Поглощение/вытеснение
Только с согласия релизера

J_Man
[NNM-Club.ru]_Slayer(Japanese Edition).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   15 Апр 2012 14:59:07
 Размер:   597 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 14)
 Поблагодарили:   41
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Апр 2012 15:09:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Топик был перенесен из форума Metal (Lossless) в форум Архив Музыки

Причина переноса: Отсутствие сида на протяжении 6 месяцев.

Исправил релиз - напиши ЛС chaosman1986, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Музыки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1