Gnomon Master Class | Character Rigging Production Practices Techniques [2011] PCRec
Автор (режиссер): Gnomon Master Classes
Название: Character Rigging Production Practices Techniques
Год выпуска: 2011
Жанр: tutorial
Язык: Английский
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 00:20:00
Видеокодек: MPEG4
Битрейт видео: ~15fps
Размер кадра: 1024x768
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 44100Hz mono 705kbps
Описание:Установка качества персонажа является обязательной для любого успешного производства анимации. Установка должна быть стабильной и иметь контроль и гибкость, необходимые для аниматора, что бы рассказать свою историю. Кроме того, монтера должны иметь возможность быстро вносить изменения. В этом наборе лекций, Аксель доступно прояснит миф об «искусстве» характера фальсификаций, а также обеспечит производство, как набор инструментов для сценария работы. Используя приведенные фрагменты сценария, Аксель демонстрирует преимущества нескольких представлений о подходе к настройке скелета. Разделение деформации и управления иерархиями используется также и в связи с положением системы, обеспечивает гибкость, чтобы легко вернуться к связывающему положению и внести изменения. В ходе этого процесса он подчеркивает важность сохранения совместных цепей плоскими, а также то, что сохранение совместного вращения обнуляется, и показывает вам, как этого добиться с помощью ряда приемов производства. После правильного соединения все отображается, затем он переходит к созданию установки для контроля характера. Следующий этап предполагает создание элементов управления, как эластичный К. для позвоночника, IK и FK с смешивание для рук и ног, а ноги / обратного управления ногой. После того, как элементы управления создаются, Аксель обертывает вещи, создавая кривую управления, что позволяет аниматорам быстро схватить и работать.
Содержание:
01: Model Cleanup and Preparation
02: Mapping the Joints - Part 1 - The Basics
03: Mapping the Joints - Part 2 - Joint Orient
04: Mapping the Joints - Part 3 - The Spine
05: Mapping the Joints - Part 4 - Arms and Neck
06: The Control Rig - Part 1 - Rig Pose Setup
07: The Control Rig - Part 2 - Fine Tuning
08: The Control Rig - Part 3 - Leg FK/IK Controls
09: The Control Rig - Part 4 - Adding Foot Controls
10: The Control Rig - Part 5 - Arm FK/IK Controls
11: The Control Rig - Part 6 - Arm Pole Vector
12: The Spine - Part 1 - Spine and Chest Controls
13: The Spine - Part 2 - IK Setup
14: The Spine - Part 3 - Stretchy IK
15: The Spine - Part 3 - FK Layering
16: Hands - Part 1 - Mapping the Joints of the Hand
17: Hands - Part 2 - Creating Controls
18: Hands - Part 3 - Hand IK Setup
19: Control Curves - Part 1 - Creation and Shape Parenting
20: Control Curves - Part 2 - Animation Controls Setup 1
21: Control Curves - Part 3 - Animation Controls Setup 2
22: Rig Cleanup - Part 1 - Rotation Orders and Space
23: Rig Cleanup - Part 2 - Final Tweaks and Locking
24: Файлы примеров
Скриншоты:
Время раздачи: С 16:00 до 23:00