Валерий Полех
Ансамбль скрипачей Большого театра под управлением Юлия Реентовича
Даты записи: 1963 (1-6), 1965 (7-12), 1960-е гг. (13-15)
Год: 2010
Жанр: Classical, Horn
Продолжительность: 01:07:44
Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless
Страна-производитель диска: Россия
Издатель (лейбл): Vista Vera
Номер по каталогу: VVCD-00215
Тип рипа: image+.cue
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:Wolfgang Amadeus Mozart:Horn Concerto №2
01. I. Allegro maestoso [07:03]
02. II. Andante [04:05]
03. III. Rondo. Allegro [03:41]
Horn Concerto №4
04. I. Allegro moderato [08:19]
05. II. Romanza. Andante [05:13]
06. III. Rondo. Allegro vivace [03:35]
Edward Benjamin Britten:Серенада для тенора, валторны и струнных
07. P.1 Prologue [02:01]
08. P.4 Elegy [04:50]
09. P.5 Dirge [04:28]
10. P.6 Hymn [02:34]
11. P.7 Sonnet [06:12]
12. P.8 Epilogue [02:05]
Alessandro Stradella13. Arie [07:26]
Пётр Ильич Чайковский14. Сентиментальный вальс [02:08]
Александр Константинович Глазунов15. Мечты [03:33]
Валерий Полех - легенда, наша славная история. Перебирая фотографии, статьи об отце, афиши концертов, его черновики, нотную библиотеку, его собственные труды, воссоздаешь кар¬тину великого творчества. Он много успел сделать за свою жизнь, о чём написал в своей книге, выдержав её в эмоциональном ключе, менее всего подводя итоги и систематизируя. Годы его исполнительской карьеры принесли славу русской валторновой школе.
Достичь исполнительской свободы, красоты звучания Валерию Попелеху помогло то обстоятельство, что он пять лет занимался вокалом; именно этим объясняется певческое бельканто, широта дыхания на валторне. Важнейшим событием в своей жизни Валерий Полех считал сотрудничество с Р. Глиэром, который написал для Полеха концерт для валторны с оркестром. Премьера концерта состоялась в Большом зале Ленинградской филармонии. Оркестром дирижировал автор.
Отцу приходило огромное количество восторженных писем от известных исполнителей, веду¬щих педагогов, студентов; ему присылали записи, спрашивали его советов, пытались подражать его манере. Я часто присутствовала на встречах отца с иностранными валторнистами, видела, с каким уважением они к нему относятся. В такие моменты особенно остро ощущала значимость его дарования.
В 1979 году В. Полех был приглашен почётным гостем на семинар Международного союза валторнистов в Лос-Анжелес. В те далёкие 70-е выехать за границу без сопровождения было почти невозможно. К счастью, в это время генсек Брежнев встречался с президентом Америки во Владивостоке, начиналось политическое потепление в отношениях наших стран, и чиновники выпустили отца в Штаты. В домашнем архиве сохранилась афиша семинара, где под надписью «11 лучших валторнистов мира» есть и фотография В. Полеха.
Солистом оркестра Большого театра отец проработал более 30 лет. Во время зарубежных гастролей он всегда встречался с иностранными коллегами и никогда не отказывал им в просьбе сыграть что-либо из своего репертуара. Обычно это были миниатюры - вальсы Шопена или Крейс- лера. Творческие контакты приносили свои плоды. В1956 году валторнисты театра Ковент-Гарден подарили В. Полеху партитуру «Серенады» для тенора, валторны и струнного оркестра Бенджамина Бриттена. Приехав в Москву, Валерий Полех показал партитуру Г. Рождественскому и И.С. Козлов¬скому. Было решено исполнить Серенаду в концерте. Работа над сочинением оказалась непростой:
нужно было найти настроение, краски, нюансы в сочетании голоса и валторны. Козловский взял художественное руководство в свои руки: « Я певец. Вы соревнуетесь со мной в вокале, тембрах, в характере. Вы должны подражать мне, делать всё то, что делаю я. А если Вы будете лучше меня, честь вам и хвала». Премьера состоялась в 1959 году в Большом зале Московской консерватории.
Исполнительскую карьеру Полеха постепенно сменила педагогическая. И здесь он много и плодотворно работал. Создал методические пособия, расширил учебный репертуар, сольный и ансамблевый, отредактировал концерты Моцарта. В сотрудничестве с издательством «Музыка» выпустил сборники этюдов, пьес, хрестоматии и, наконец, «Школу для валторны». Помню, какие дебаты происходили между отцом и представителями издательства. Правоту своего метода при¬ходилось доказывать до хрипоты в голосе. У отца получалось. Он всегда побеждал, потому что всегда знал, чего хочет добиться.
Валерий Владимирович Полех родился в 1918 года в Москве. Заслуженный артист России, лауреат Всесоюзного конкурса (1 премия, Москва,1941 г.); лауреат Международного конкурса (1 премия, Будапешт, 1949 г.). Кавалер ордена «Знак почёта». Почётный член Международного союза валторнистов. Международным биографическим центром Кембриджа биография В. Полеха внесена в 18-е издание словаря International Who’s who in music and musicians directory, 2002 r.
Людмила Полех
Verses by: Charles Colton, 1630-1687 (8); Alfred Tennyson, 1809-1892 (9); William Blake, 1757-1827 (10); traditional Lyke-Wake Dirge, fifteenthcentury(H); Ben Jonson, 1572-1637(12); John Keats, 1795-1821(13). Arrangements for horn by Grigori Zaborov (13-15).
Alexei Zybtsev, piano (14,15); Bolshoi Theatre Violin Ensemble under Yuli Reyentovich (13)
Recordings of the parts №2 Pastorale, and №3 Nocturne are badly damaged and can't be used.
Стихи: Чарлза Коттона (8); Альфреда Теннисона (9); Уильяма Блейка (10), народная песня 15 века, исполнялась во время похорон (11); Бена Джонсона (12); Джона Китса (13).
Транскрипция для валторны — Григорий Заборов (13-15).
Алексей Зыбцев, фортепиано (14,15); ансамбль скрипачей Большого театра п/у Юлия Реентовича (13).
Запись двух частей — №2 «Пастораль» и № 3 «Ноктюрн» серьёзно повреждена и не может быть использована.
Код: |
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 10. июля 2011, 17:46
Valery Polekh / Orchestra Virtuosos
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-3520A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность Использование точного потока : Да Отключение кэша аудио : Да Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48 Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Нет Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор --------------------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 7:04.30 | 0 | 31829 2 | 7:04.30 | 4:05.68 | 31830 | 50272 3 | 11:10.23 | 3:43.43 | 50273 | 67040 4 | 14:53.66 | 8:21.42 | 67041 | 104657 5 | 23:15.33 | 5:13.66 | 104658 | 128198 6 | 28:29.24 | 3:38.73 | 128199 | 144621 7 | 32:08.22 | 2:01.06 | 144622 | 153702 8 | 34:09.28 | 4:50.10 | 153703 | 175462 9 | 38:59.38 | 4:28.17 | 175463 | 195579 10 | 43:27.55 | 2:34.04 | 195580 | 207133 11 | 46:01.59 | 6:19.61 | 207134 | 235619 12 | 52:21.45 | 2:08.09 | 235620 | 245228 13 | 54:29.54 | 7:29.44 | 245229 | 278947 14 | 61:59.23 | 2:10.31 | 278948 | 288728 15 | 64:09.54 | 3:33.68 | 288729 | 304771
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла F:\Valery Polekh - Orchestra Virtuosos.wav
Пиковый уровень 100.0 % Качество диапазона 100.0 % CRC копии 54364384 Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
|
Код: |
-----------------------
DON'T MODIFY THIS FILE
-----------------------
PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC4 build 1.5.1.5 Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved http://y-soft.org
ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.
FILE: Valery Polekh - Orchestra Virtuosos.flac Size: 235100475 Hash: F359FFEF44D46CC8702E81D68E20D1B9 Accuracy: -m0 Conclusion: MPEG 99% Signature: A72CA58FD0F8E1E4855F10A35CA86D966BC2152D
|
Время раздачи: Круглосуточно