Я должен с уважением предупредить читателей этой статьи, что большинство, если не все сведения, указанные на данном диске - наглое враньё, в том числе и мифический дирижёр
Alberto Lizzio! В исполнителях значаться аж 3 коллектива (в том числе и вымышленные), а год выпуска диска не указан вовсе!
Такие имена в избытке выдумывал "великий комбинатор" от музыки Альфред Шольц, с целью обеспечить коммерческий успех своей продукции от высокого искусства!
Тем не менее подавляющее большинство "поделок" вышеупомянутого коммерсанта, отличаются хорошим качеством, как в отношении исполнительского мастерства, так и качества записей!Ничто так не усложняет работу составителя дискографий, как вопрос псевдонимов.
Каталоги записей полны имён вымышленных дирижеров, причём продюсер этих записей либо не имел фактических прав на них, либо считал, что другое имя (настоящее или вымышленное) поможет продать записи.
Оркестры часто имеют фиктивные названия по этой же причине, хоть есть много случаев, когда продюсер подписывает контракт с группой музыкантов и дает оркестру имя, просто чтобы это называлось лучше, чем "сборный оркестр". "Коламбия Рекордз" использует название "симфонический оркестр "Коламбия"" для всех типов сборных ансамблей. В случае записей Брукнера это было имя, использовавшееся для стерео-записей, сделанных Бруно Вальтером в конце его карьеры. В этом конкретном случае большинство музыкантов на самом деле были членами Лос-Анджелесского филармонического оркестра.
Псевдо-оркестр, записывавший музыку Антона Брукнера – это Süddeutsche Philharmonie (Южногерманский филармонический оркестр).
Южногерманский ФО – изобретение Альфреда Шольца. Он был "создан" до 1968 года и состоял главным образом из членов Германского ФО в Праге, которые были изгнаны из Чехословакии после Второй Мировой Войны и позже стали основой Бамбергского Симфонического Оркестра.
Альфред Шольц – интересный персонаж. Он работал дирижером/продюсером в Германии. Пытаясь продать записи своего Южногерманского ФО, он прибегнул к использованию вымышленных дирижерских имен, а во многих случаях – к имени своего учителя Ханса Сваровски. На самом деле не известно, исполнял ли Сваровски Брукнера с этим оркестром. Легального способа помешать этой мистификации не было, и Шольц обычно продавал эти записи многократно различным лейблам, часто меняя имена исполнителей. Эрика Хитцлер подготовила список записей Брукнера, известных тем, что они были якобы исполнены Хансом Сваровски.
Большинство записей Южногерманского ФО – аналоговые, сделанные между 1968 и 1970 гг. для фирм Polyband и Primaton и Австрийским Радио до 1977 года. Записи Австрийского Радио были проданы в 1977 компании Premis, которой владеет или которую контролирует м-р Шольц. Каталог впоследствии перешел во владение Musikförderung (Ассоциация по улучшению музыкальных отношений между Австрией и соседними восточными странами) и теперь является собственностью компании Пойнт Продакшн (Point Production), которую контролировал Вильгельм Митрих, вынужденный уйти в отставку в 2004. Шольц, и позже Пойнт Продакшн, давали лицензии на выпуск этих записей любым компаниям, производящим недорогую продукцию для массового рынка (т.н. "диски из супермаркетов" - прим. пер.). Название оркестра оставалось тем же самым, а имена дирижеров менялись. Неожиданно появлялись такие имена, как Альберто Лиццио, Чезаре Кантиери, Денис Жольтаи, а иногда и настоящие имена – такие, как Ханс Дзанотелли или Ханс Сваровски.