SnickS ®
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 33.801
Раздал: 2.809 TB
Поблагодарили: 1205
100%
|
Н.А.Бонк | Английский на ура [2000] [ISO]
Автор (издатель): Н.А.Бонк Название: Английский на ура Год: 2000 Жанр: Образование, развитие Системные требования (если такие есть): • Процессор: более 600 МГц; • Оперативная память: не менее 512 МБ • Дисковое пространство: 3 ГБ свободного места на жестком диске • Видеоадаптер: видеоплата и монитор Super VGA, с разрешением не менее 1024х768 точек • ОС: MS Windows XP, MS Windows Vista, MS Windows 7 Формат: ISO Описание:В этом сборнике собраны: Бонк Н.А. "Английский шаг за шагом. Часть 1", "Английский шаг за шагом. Часть 2", TOFEL, Интерактивный курс английского языка от Digital Publishing 1. Бонк Н.А. "Английский шаг за шагом. Часть 1"
Учебник «Английский шаг за шагом» предназначен для тех, кто хочет активно овладеть английским языком во всех видах речевой деятельности (разговор, слушание, чтение и письмо) с тем, чтобы свободно пользоваться этим языком как в повседневном общении, так и в своей профессиональной деятельности. Учебник не ориентирован на какую-либо определенную профессию, его задача - создание прочной общеязыковой подготовки, которая позволит без особых затруднений перейти к языку узкой специальности.
Основная задача данного курса - обеспечить максимально целесообразное, эффективное и экономное начало обучения, ибо качество обучения на начальном этапе является определяющим фактором во всем последующем процессе овладения иностранным языком. Именно от качества начала обучения будет зависеть, сможет ли обучающийся последовательно и эффективно пополнять свои знания и совершенствовать навыки или ему придется постоянно переучиваться из-за того, что многое было не до конца понято, усвоено лишь приблизительно, в результате чего создались весьма устойчивые неправильные навыки, от которых так же трудно избавиться, как от любой вредной привычки.
В этом учебнике сделана попытка максимально облегчить задачу усвоения обильного языкового материала так, чтобы уверенно использовать его в речи с минимальным количеством погрешностей. Дозированное введение материала с немедленным закреплением, обеспеченным аудиозаписью, сделанной естественными носителями английского языка, поможет справиться с этой задачей тем, кто готов регулярно заниматься самостоятельным изучением английского.
Основная особенность предлагаемого варианта обучения состоит в том, что вводный курс в обычном понимании этого термина в нем отсутствует. Фонетика является одним из компонентов каждого урока-комплекса, составляя с лексическим и грамматическим материалом единое целое. Каждый введенный звук закрепляется на базе обильной активной лексики, а каждая грамматическая структура служит базой для овладения соответствующим интонационным контуром. Такая организация материала обеспечивает одновременно становление навыков речевого общения и овладение адекватными произносительными нормами.
Учитывая особые организационно-методические трудности начального этапа, вызванные неизбежной мозаичностью комплексного начального курса, авторы расположили материал линейно, т. е. исходя из того, что он будет проходиться в той последовательности, которую предлагает учебник. Линейное расположение материала облегчает планирование занятий. Каждый «шаг» внутри комплекса является сценарием занятия. Как введение, так и закрепление материала подчинены принципу аудиовизуальной наглядности.
Грамматический материал объясняется как способ решения средствами английского языка определенной рече-мыслительной задачи, причем каждая макротема распределяется на столько микротем и, следовательно, «шагов» внутри .учебного параграфа, сколько речевых задач потенциально решает данное явление. Так, например, утвердительная, вопросительная и отрицательная формы глагольного времени выделяются в отдельные последовательные «шаги», ибо каждая форма решает свою задачу и имеет свои фонетико-интонационные особенности. В данном курсе авторы намеренно отказались от выделения грамматики в специальный раздел. Грамматический материал вводится небольшими порциями, равномерно перемежаясь с фонетическим и лексическим. Как показал опыт, такая гибкая система является более удобной и эффективной, чем жесткое деление материала на специальные разделы.
Новый лексико-грамматический материал накапливается на базе уже введенных звуков, однако в отдельных случаях даются слова, содержащие еще не введенные буквы. Такое орфоэпическое опережение не наносит ущерба произносительным навыкам и диктуется необходимостью ускорить введение слов, без которых невозможно естественное общение.
Каждая доза информации, как лексической, так и грамматической, немедленно закрепляется системой упражнений, которая всегда начинается с обильных примеров, показывающих, как именно изучаемый языковой материал реализуется в естественном речевом контексте, каковы границы его употребления, в какой ситуации его уместно использовать.
От языковых упражнений обучающийся последовательно переходит к предречевым и речевым, в числе которых имеется много разнообразных видов работы с микродиалогами, диалогами и связными текстами. Следует особо подчеркнуть, что при высокой коммуникативной направленности упражнений развитие речевых навыков на этом этапе носит управляемый характер - обучающиеся привыкают выражать свои мысли только теми языковыми средствами, в которых они уверены. Такой стиль тренировки приучает к ответственности за адекватность высказывания, вырабатывает правильные речевые навыки и не только не сковывает речь, а, наоборот, стимулирует ее благодаря тому чувству уверенности, которое появляется по мере накопления языкового «репертуара».
Весь языковой материал курса выдержан в рамках нейтрально-разговорного стиля повседневного общения. Поэтому особое внимание уделяется таким присущим естественной разговорной речи особенностям, как редуцированные формы служебных слов, различные формы кратких переспросов, присоединенный вопрос как способ поддержания беседы и т.п. Однако авторы намеренно воздерживались от излишней фамильярности стиля, злоупотребления сугубо разговорной идиоматикой, естественной в речи носителя языка, но вряд ли уместной, а порой и карикатурной в устах иностранца.
Авторы выражают надежду, что желающие приступить к изучению английского языка получат удобный и эффективный курс, отвечающий современным требованиям.
2. Бонк Н.А. "Английский шаг за шагом. Часть 2"
Предлагаемый курс представляет собой вторую часть учебника «Английский шаг за шагом».
Данный курс характерен тщательным подходом к объяснению грамматических явлений и лексики, предлагаемой для активного усвоения, внимательным отношением к фонетике, отбором речевой тематики и речевой направленности системы упражнений.
Грамматика. Продолжается и завершается овладение системой видовременных форм английского глагола, подробно проходится пассивный залог, различные способы выражения будущего действия, способы выражения долженствования, степени сравнения прилагательных и наречий, согласование времен, прямая и косвенная речь, сложное дополнение после глаголов желания и восприятия и ряд других явлений, необходимых для повседневного устного общения, чтения и письма.
Лексика. Для активного усвоения отбирались слова и словосочетания нейтрального разговорного стиля, характерные для речи современных носителей английского языка. По своему объему словарный запас, накопленный обучающимися по прохождении учебников, дает возможность объясниться в любой жизненной ситуации, не относящейся к какой-либо узко-специальной области.
Темы для обсуждений. Представляют собой те сферы жизни современного человека, по поводу которых может возникнуть желание что-либо рассказать или обсудить, чем-либо поделиться, выразить свое мнение, поспорить. Главная цель этого раздела - накопление словаря и создание базы для серьезных речевых упражнений.
Обзорные упражнения. Освоение средств изучаемого языка, будь то грамматическая структура, слово или словосочетание расширяется специальными упражнениями, построенными на отдельных предложениях и диалогах.
3. TOEFL
TOEFL (Test of English as a Foreign Language) представляет собой международный экзамен на знание американского варианта английского языка для неанглоговорящих наций. Основная цель TOEFL - оценить уровень подготовки тех, для кого английский язык не является родным, выяснить, насколько свободно владеет иностранец английским языком. В ходе экзамена оценивается понимание устной и письменной речи, а также словарный запас.
Материалы для теста подготавливаются специалистами-филологами в центре ETS (Educational Testing Service), Принстонский университет, Нью-Джерси, США. Тест не предусматривает никаких вариантов, связанных со специальностью или родом занятий экзаменующегося. В вопросах теста не содержится никакой языковой либо культурной информации, которая могла бы быть негативно воспринята кандидатами, сдающими TOEFL. Все вопросы теста предварительно опробованы в группах студентов, не являющихся носителями английского языка. Только после подобной проверки и последующего анализа вопрос включается в окончательную версию теста.
4. Интерактивный курс английского языка от Digital Publishing
Разговорный английский. Часть 1 Уровень: начинающие и продолжающие изучение. Изучение английского языка в виде путешествия по США. Ваш персональный учитель анализирует Ваши действия, исправляет, оценивает, и подбирает Вам индивидуальный курс обучения. Технически совершенные методы и технологии обучения делают данную программу уникальным мультимедийным пособием, которое станет полезным для каждого изучающего английский язык.
Разговорный английский. Часть 2 Интерактивное путешествие – полный курс для продолжающих изучать английский язык. Изучайте английский язык просто и легко, совершая увлекательное путешествие по США. Ваш личный учитель проанализирует Ваши успехи, оценит их и изменит структуру курса под Ваши индивидуальные потребности. Удачное содержание курса и новейшие технологии с давних пор делают «Интерактивное путешествие» успешной программой для изучения языка.
Тренажер навыков общения и разговорник Вы всегда сразу же можете найти нужное слово. Ваш личный учитель поможет Вам составить универсальный словарь разговорной лексики и оттренировать Ваше произношение, а также восприятие слов на слух. При помощи разговорника Вы можете изучать понятия и обороты речи и то, как правильно их использовать, а при помощи дополнительного Аудио материала Вы можете также продолжать их отрабатывать.
Тренажер словарного запаса Лексический тренажер - быстрый путь к овладению большим запасом слов. Это совершенная программа для эффективной тренировки слов на уроках, в процессе учебы и для изучения слов, необходимых в профессиональной деятельности. В Вашем распоряжении имеются удобный интерфейс управления программой, озвученные основные и сформированные словари более чем на 10.000 слов. Многочисленные интересные упражнения и продуманный курс обучения от digital publishing гарантируют Вам быстрое освоение материала.
Грамматический тренажер Грамматический тренажер – самый быстрый способ овладеть грамматикой в совершенстве. Более 3000 упражнений на этом CD – идеальное пособие для занятий языком и приложение к Разговорному курсу. Наглядное представление грамматических структур и помощь персонального учителя гарантируют Вам быстрое освоение материала. Скриншоты:
Время раздачи: ~с 17:00 до 23:00 (и по возможности) |
[NNM-Club.ru]_Angliyskiy na Ura.iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
18 Апр 2012 20:58:42 |
Размер: |
4.34 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 83)
|
Поблагодарили: |
327 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 18 Апр 2012 22:25:35 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|