Вытаскиваем салонный фильтр, там видется испаритель. Сухой зубной щеткой (или чем похожим, чем удобнее) аккуратно, чтобы не смять ребра, счищаем пыль (если есть). В идеале, делать это около шиномонтажки, чтобы можно было продуть во все дыры компрессором и выдуть пыль (в салоне само собой закрываем сиденья чем нить, и всё такое) Если компрессора нет, не беда, можно снять дефлекторы, и насколько позволяет фантазия и ершики, чистим. После этого, в аптеке покупаем ЛИЗОЛ (или аналог, в парикмахерских используется. забыл название) , делаем пятипроцентный раствор и макая в него щетку, промываем испаритель и воздуховоды. Желательно после этого просушить феном или чем то таким, поскольку лизол довольно вонюч. Ставим салонники на место (у кого он один, у Меня к примеру их два). Всё.... Проверено не только мной, так что способ рабочий!
Недостаток этого способа, первые пару недель будет попахивать лизолом при старте после стоянки, но потому очень долго запахов не будет.
Дезинфекция с продающихся баллончиков, ИМХО, применять после вышеописанного. Почему? Потому что неубранная пыль никуда не дееется, и запахи вернутся очень быстро, да и эффективность работы кондея будет ниже. Баллончики это больше профилактика бактерицидных заболеваний (так называемых простуд от кондея) , использовать их как единственное средство, мало толку будет, по крайней мере на моем опыте.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: filaxtov писал(а): |
задуваемая во все возможные входы выходы - проверенно практикой ,не однократно на меринах лекусах товотах (применяли ХАДО - есть во всех каталогах продукции этой фирмы) |
Временный эффект, используется сервисменами для снятия бабла, на пару месяцев максимум.