eXPpectant ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 2457
Ratio: 1628.264
Раздал: 18.08 TB
Поблагодарили: 308521
100%
Откуда: Нижний Тагил + Дмитров
|
Коварство славы / Grosse fatigue (1994) DVDRip
Русское название: Коварство славы Оригинальное название: Grosse fatigue Год выпуска: 1994 Страна: Франция
Студия: Gaumont (co-production), TF1 Films Production (co-production) Жанр: Комедия Описание фильма:Легко ли жить, имея двойника? Это может не только облегчить тебе жизнь, но и окончательно разрушить привычный мир, тем более, если двойник присвоит себе и Вашу жизнь, и Ваше имя… Режиссер: Мишель Блан Актеры: Мишель Блан, Кароль Буке, Филипп Нуаре, Жозиан Баласко, Мари-Анн Шазель, Кристиан Клавье, Гийом Дюран, Шарлотта Генсбур, Давид Халлидей, Эстель Лефебюр Продолжительность: 01:24:43 Перевод: Одноголосый закадровый
Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителейВидеокодек: Xvid Битрейт видео: ~1009 kb/s Размер кадра: 512x304 Качество видео: DVDRip Аудиокодек: MP3 (2 Ch) Битрейт аудио: 128 kb/s Сэмпл:
Общее Полное имя : G:\Коварство славы 1994.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 695 Мбайт Продолжительность : 1 ч. 24 м. Общий поток : 1147 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Simple@L3 Параметр BVOP формата : Нет Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (H.263) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 24 м. Битрейт : 1009 Кбит/сек Ширина : 512 пикселей Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 1,684 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.270 Размер потока : 611 Мбайт (88%) Библиотека кодирования : XviD 0.0.09 (UTC 2003-03-25)
Аудио Идентификатор : 1 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Режим : Joint stereo Расширение режима : MS Stereo Идентификатор кодека : 55 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 1 ч. 24 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 77,6 Мбайт (11%) Выравнивание : Соединение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 504 мс. "Все перечисленные исполнители играют самих себя. Но ещё оригинальнее сюжетный ход - Мишель Блан, пытающийся сочинить новый сценарий для картины, в которой собирается снять красавицу Кароль Буке, поневоле начинает предполагать, что сошёл с ума, а его жизнь превратилась в кошмар наяву. Блан обвиняется полицией в возмутительных поступках, которые не совершал - во всяком случае, он сам не помнит о том, что приставал к молодым актрисам Матильде Мей и Шарлотте Генсбур, а Жозиан Баласко, одну из своих партнёрш по нескольким комедиям, вообще изнасиловал. Можно заподозрить, что в популярном актёре, которого все знают и любят, скрывается некий мистер Хайд, цинично удовлетворяющий свои низменные инстинкты, а расплачиваться за всё должен “нормальный Мишель Блан”. И зрители, которые становятся очевидцами злых выходок знаменитости, первые 15 минут пребывают в состоянии растерянности (конечно, если узнали известных актёров и поняли, что никто из них не притворяется, и всё происходит на самом деле). Но пока гадаешь, что к чему, автор абсурдно-сюрреалистической комедии делает резкий поворот - и, к сожалению, выясняется, что дело обстоит традиционнее и проще. У Мишеля Блана появился двойник Патрик Оливье, который пользуется своим поразительным сходством с признанным исполнителем (разумеется, обе роли играет сам Блан), жадно и нагло хватает от жизни всё, что пожелает, и - более того - одержим суперамбициозными помыслами: занять место кумира публики! Некоторый спад интереса к сюжету (мало ли придурков мнят себя великими людьми и даже неплохо существуют за счёт своей похожести на них?!) компенсируется благодаря ещё одной, на этот раз по-настоящему остроумной перемене в действии. Не только Мишель Блан, но и Филипп Нуаре, а теоретически - все кинозвезды были вытеснены из мира кинематографа и славы своими беззастенчивыми двойниками. И несчастным отверженным ничего не остаётся (к другой профессии душа не лежит, да и привыкли они к актёрству), как заново искать работу в кино, подвизаться в массовках и на вторых ролях (вдруг Роман Полянский смилостивится и пригласит сыграть официантов в эпизодике). Вторая режиссёрская работа Мишеля Блана (его постановочный дебют состоялся ещё в 1984 году - социально-авантюрная комедия с жаргонным названием “Вали-вали!” пользовалась большим успехом в прокате) сразу же вызывает аналогию с работами Бертрана Блие. Не только потому, что Блан, а также Кароль Буке и Жозиан Баласко снимались в его трагикомедиях о “большой усталости” авантюристов и чудаков, проклинающих и благодарящих жизнь за то, что она одновременно является дерьмом и великим чудом. Когда же в финальных титрах обнаруживаешь ссылку на то, что сценарная идея принадлежит именно Блие, с одной стороны, радуешься собственной догадливости, а с другой - испытываешь сожаление по поводу не столь виртуозно и изобретательно реализованного замысла. Знаменательно, что в Канне Мишель Блан получил премию за сценарий (не причастен ли к этому Жиль Жакоб, директор фестиваля, тоже сыгравший в “Большой усталости” самого себя), выдвигался по той же номинации на соискание “Сезара”, хотя как раз по сценарному мастерству Блан площе и невыразительнее по сравнению с прекрасным литератором Блие. Придуман забавный анекдот, ловкий сюжетный “загибон” (иначе не скажешь). Весь мир - кино, а люди в нём - двойники и лицедеи. Но в отличие от Бертрана Блие, Мишель Блан не может так же убедительно и без видимых усилий вписать экстравагантную притчу об идиотской реальности в настоящий, а не выдуманный мир, превратить героев-функции в живых персонажей, даже кажущихся нам давно и хорошо знакомыми. Будучи, безусловно, талантливейшим актёром с редким по точности переживания трагикомическим амплуа (вспомните хотя бы его великолепную роль в “Вечернем туалете” Блие, отмеченную призом в том же Канне), Блан в “Большой усталости” будто скользит по поверхности, обыгрывая смешные ситуации в традиции “кино представления” и как раз кинопредставления, гала-концерта, развлекательного зрелища. Вот почему фильм очень хорошо прошёл во Франции, уступив (среди местных лент) лишь эксцентрической комедии “Индеец в городе” и боевику “Леон”. Любопытно, что Мишель Блан не удержался от того, чтобы не поинтересоваться в образе как бы самого себя у обожаемой им Кароль Буке: действительно ли, согласно навязанному экранному имиджу, так холодна и неприступна первая кинограция Франции. В этом сомнении косвенно проявилась неуверенность в том, что его собственная “комедия жизни” сможет стать произведением будто из плоти и крови. Блан, наверно, инстинктивно догадывался, что всё равно, как он ни старался, выглядел собственным двойником, чуть более бледной копией характеров, сыгранных в фильмах Бертрана Блие. И “Большая усталость” - словно замещающее кино, проникнутое усталостью творца, который суетливо пытается что-то выдумать и напоследок удивить публику, жаждущую новых и новых фокусов." Сергей Кудрявцев Приз жюри за сценарий (Мишель Блан) Премия Высшей технической комиссии за спецэффекты (Питоф - Pitof) на МКФ в Канне Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 |
|
|
|