[font:2516a6d83d=""Tahoma""]
The Witcher (2007) OST
Последние лет эдак 5 игровая индустрия переживает некоторый кризис RPG-жанра. Игр, желающих остаться по эту сторону онлайна, не шибко много. Каждый проект – страшный и дерзкий Мессия, поклявшийся перевернуть жанр. Пожалуй, не нам вам говорить, где все они теперь.
Ведьмак, к счастью, если и строит планы мирового господства, то имея под собой крепкую почву. Пан Сапковский, создатель оригинальной саги о Геральте, недюже вложился и в игру, раскрасив мир в весьма неожиданные цвета. Мятежные эльфы по партизански вырезают людей, низкие, но крепкие краснолюды охотно ассимилируются с человеческой расой, а сам ведьмак не прочь перепихнуться с симпатичными девушками. Вся эта разудалая картина приходится на мрачное послевоенное время …
Несмотря на всё это игра держит мрачный тон: мутантов, коими являются ведьмаки, никто не любит. Не любят также эльфов, краснолюдов и прочих парней, чей внешний вид, временами, здорово отличается от человеческого. Мало людям проблем – поможет нечисть. Распоясавшиеся утопцы, гули и прочие химеры косят людей только в путь…
Примерно такой вот винегрет должны были снабдить адекватной музыкой Адам Скорупа и Павел Блашчак.
Несмотря на достаточно стандартную симфоническую составляющую, саундтрек может и удивить. Вот тут проскакивает армянский дудук, здесь можно услышать этнические перкуссии, а часть треков уходит в кельтские мотивы с солирующей блок-флейтой. Такое разнообразие инструментов ничуть не создаёт каши в голове, а наоборот очень удачно подчёркивает богатый мир «Ведьмака». Особенно приятно, что альбом придерживается одной лишь ему известной линии партии. Чувственную лирическую сторону может неожиданно сменить мрачная эпика, а то и взорваться боевой песнью Ведьмака, когда время полёта стрелы кажется несоизмеримо дольше, нежели пластичные и вкрадчивые движения милсдаря Геральта.
С технической стороной у саундтрека всё в порядке. Однако, мы вынуждены констатировать, бравые парни Адам и Павел упёрлись в то, что мы скромно назовём синдромом Джереми Соула – альбом практически не запоминается. Да, есть в некоторой степени лейтмотив, который так или иначе проскакивает в части композиций. Однако, согласитесь, это не то. По большей части мы слушаем красивую атмосферную музыку, которая беспардонно покинет наш мозг в момент катапультирования диска из CD-привода. А ведь все, я думаю, помнят шедевральную Diablo II и ту самую тему Тристрама. Пожалуй мало кому получалось повторить успех Мэтта Ульмена в жанре фэнтезийных ролёвок…
А между делом, помимо диска с саундтреком, коллекционное издание может похвастаться интересным сборником «музыки на тему». Удивительно, но этот диск, совершенно не чураясь своего откровенно «левого» происхождения, временами задвигает собрата. Вряд ли тот догадывался, что с ним будут конкурировать польские группы, чьё творчество достигло своего апогея продемонстрировав нам кельтский лаунж. Встречаются и другие интересные образцы. Как вам, например, пьяное регги с выкриками «Witcher!». А панк-рок на тему? Не менее интересно попадание в список трибьютов и трека самого Адама Скорупы. Правда по духу эта композиция очень близка оригинальной дорожке игры – никакой электроники, всё та же кельтская музыка вперемешку с симфоническими подкладами. Однако, в любом случае второй диск определённо должен быть заслушан до дыр.
Автор: OST Collector
Описание и картинку честно спер
тут.
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Время раздачи: круглосуточно