Всех, кто отписался в данной теме, прошу извинить, очень давно здесь не был (в том числе в связи со всем известными событиями, связанными с клубом). Все ответы внимательно прочёл, спасибо вам большое, ребята, приятно и даже немного неловко.
По деталям.
Цитата: |
А можно узнать подробнее о том как создавался ролик? Если всё сделано в одиночку, но с нуля, то можно подумать и о командной работе. |
В Maxon Cinema 4D был смоделирован один огромный кусок местности, который и использовался в дальнейшем для всех сцен. Основой для всех четырёх грузовиков послужила одна и та же модель. Особо сенсационного в технологии ничего нет. Ролик создавался полностью «с нуля» в течение месяца вечерами после работы, это связано с тем, что некоторые фрагменты моделились, рендерились, затем не нравились и выкидывались, и вместо них в тот же цикл загонялись новые фрагменты. Отправной точкой для ролика послужила телереклама «Chevrolet: объект особого внимания», где обыгрывается погоня вертолёта за машиной, но при этом ничего по факту не происходит (а ожидалось с нетерпением!). Вот и решено было обманутые ожидания исправить собственными силами. Ролик мне никто не заказывал, никто за него не заплатил, и тем не менее я не считаю, что потратил время зря, в ходе работы познакомился с массой нюансов, возникающих при создании подобных вещиц. Насчёт командной работы пока крайне проблемно, у меня на данный момент имеются некие весьма амбициозные задачи, не имеющие отношения к 3D, но отнимающие массу времени. В общем, рада бы душа в рай, да грехи не пускают.
Цитата: |
Только грузовик который разлетается на куски на 1.07 мин. показан 3 раза. На мой взгляд его лучше показать 1 раз замедленно, для драматичности. |
Троекратный показ (в данном ролике разлёта обломков) — это весьма популярный приём в голливудском кино, и мне хотелось обязательно его использовать в ролике. Кстати, этот же приём использован Гайдаем в «Иване Васильевиче» — когда царь в гневе встаёт с места, — правда, там кратность гротескно увеличена. Замедленный показ — более классический вариант, но, кстати, он обыгран при показе переворота первого из выбывших с трассы, и повторяться не хотелось.
Цитата: |
Наблюдатель должен быть в кабине, чтобы увидеть такой вид в зеркале! |
Совершенно согласен. Но: не хотелось засовывать камеру внутрь кабины, ибо оная была совершенно пуста, как яичная скорлупа — лениво было моделить для неё интерьеры ради пары ракурсов. Отсюда и.
Ну и разумеется, обязательно будет что-то новое, как только идеи появятся, и непременно поделюсь здесь. Но уровень, надеюсь, будет уже значительно выше. Спасибо всем ещё раз!