Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 459


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Звонок / Ringu / The Ring (1998) [1080p] BDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Азиатское кино (HD, FHD, UHD)
Автор Сообщение
SNAUTS ®
Ценитель HD
Uploader 1000+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2110
Ratio: 70K
Поблагодарили: 154955
100%
Откуда: .. и только свежий космос
ussr.gif
Звонок / Ring / Ringu (1998) [1080p] BDRip
«Перед тем, как ты умрешь, ты услышишь...»
Русское название: Звонок
Оригинальное название: Ring / Ringu
Страна: Япония
Год выпуска: 1998
Жанр: ужасы, детектив

Описание фильма:
Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым.

После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок...

Режиссер: Хидео Наката
Актеры: Нанако Мацусима, Мики Накатани, Юко Такэути, Хитоми Сато, Ёити Нумата, Ютака Мацусигэ, Кацуми Мурамацу, Рикия Отака, Масако, Дайскэ Бан

Продолжительность: 01:35:18
Перевод: Многоголосый закадровый, Авторский
Субтитры: Английские, Русские (R5, v2 mediatwins), Японские



Дата мировой премьеры: 31 января 1998
Дата DVD премьеры: 20 мая 2010, «CP-Digital»

Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~14,5 Мбит/сек
Размер кадра: 1920х1036
Качество видео: BDRip

Аудио:
4. Dolby Digital Русский 2.0 48 kHz 192 kbps (Многоголосый закадровый)
2. DTS-ES Русский 6.1 48 kHz 1536 kbps 24-bit (Авторский - Ю.Сербин)
3. DTS-ES Русский 6.1 48 kHz 1536 kbps 24-bit (Авторский - А.Гаврилов)
4. DTS-ES Русский 6.1 48 kHz 1536 kbps 24-bit (Авторский - С.Кузнецов)
5. DTS-ES Японский 6.1 48 kHz 1536 kbps 24-bit
Главный приз на МКФ в Брюсселе в 1999 году, главная премия и приз за спецэффекты на МКФ в Ситжесе в 1999 году.
• В ходе съемок эпизода с появлением Садако из колодца был применен достаточно простой спецэффект. Во время съемок исполнительница этой роли Рие Иноу пятилась назад, а при монтаже пленку пустили в обратную сторону, из-за чего движения Садако кажутся очень необычными.
• На создание романа, положенного в основу этого японского фильма, писателя Коджи Судзуки вдохновил его любимый ужастик «Полтергейст».
• Эта картина стала самым кассовым фильмом ужасов в истории японского кино.
• Прототипом одной из героинь ленты, Шидзуко Ямамуры, стала реально существовавшая Шидзуко Мифуне, родившаяся в 1886 году и, по слухам, обладавшая даром ясновидения. В 1910 году ее провозгласили шарлатанкой, а год спустя она покончила с собой, прыгнув в кратер вулкана.
• Картина снята на основе романов популярного японского писателя ужасов Кодзи Судзуки «Звонок» (1991) и «Спираль»
• В оригинале название фильма состоит из трех иероглифов катаканы, которые читаются как ри-н-гу (японское написание английского слова «ring»).
• Вообще, впервые попытка экранизировать роман была предпринята в 1995 году. Это был не совсем удачный телефильм Шизуи Такигава под тем же названием. В 1998 году, на волне небывалого успеха «Звонка», был наспех снят фильм под названием «Спираль», а в 1999 году на экраны Японии выходит «Звонок 2» того же Хидео Накаты, который осветил некоторые, оставшиеся под покровом тайны и недомолвки первого фильма. В том же 1999 году в Японии выходят в свет два телесериала «Звонок: Последняя глава» (12 эпизодов) и «Спираль» (13 эпизодов), а в Корее – римейк под названием «Заразный звонок». Через год, в 2000 году, появляется и приквел «Звонок 0: День рождения» режиссера Норио Цурута, а в 2001 на студии «DreamWorks» режиссер Гор Вербински приступил к съемкам американской версии фильма, права на который она выкупила за 1 млн. долларов, перехватив их у компании «Walt Disney».
Данную ленту 36-летнего японского режиссёра Хидэо Накаты можно сопоставить по значению для жанра мистического фильма ужасов с тем, какой художественный эффект произвела на зрителей и кинематографистов за 20 лет до этого американская картина «Хэллоуин» Джона Карпентера. Дело не только в том, что «Звонок» тоже породил массу продолжений и подражаний. Оба фильма, снятые в лаконичной, почти минималистской манере, отличаются удивительным чувством стиля, именно кинематографического способа повествования, когда главное содержится не в сюжете, к которому, возможно, и не стоит подходить с точки зрения логики, а тем более — с позиции соответствия действительности. Но и для обычной «страшилки», где даже важнее наворот неправдоподобных событий, экранная работа Накаты, как и творение Карпентера, слишком индивидуальна и выделяется своей непонятно откуда берущейся экзистенциальностью переживаемого ужаса.

Казалось бы, по исходному сюжетному мотиву — это типичный «молодёжный ужастик» про девушек и юношей, как будто подвергнувшихся чьему-то злому розыгрышу относительно «пугающей видеокассеты», после просмотра которой должны услышать звонок телефона, а через семь дней им предостоит умереть в муках и с перекошенными лицами. Но жуткая история из разряда «городских легенд», рассказываемых друг другу ради переживания острых ощущений, тут же материализуется на самом деле. И юная Томоко Оиси погибает от страха, а её молодая тётя, журналистка Рэйко Асакава, начав самостоятельное расследование, выясняет, что в тот же час и при схожих странных обстоятельствах умерли ещё трое подростков, которые видели «проклятую видеозапись» в съёмном домике на полуострове Идзу. Когда Рэйко находит эту кассету, то решает ознакомиться с её содержанием и на помощь подключает своего прежнего мужа Рюдзи Такаяму, не зная, что тем самым лишь увеличивает число потенциальных жертв.

Западные комментаторы справедливо отмечали, что идея смертельного воздействия видео была опробована за полтора десятка лет до этого в «Видеодроме» канадского постановщика Дэвида Кроненберга. Однако оригинальность «Звонка», созданного по роману японского писателя Кодзи Судзуки (кстати, в 1995 году была снята телевизионная лента «Звонок: Полная версия», признаваемая неудачной, несмотря на близость к первоисточнику), заключается в точном контексте, в который помещена современная ситуация эпохи технократического общества. Ведь теперь люди, особенно молодого возраста, с лёгкостью, даже не задумываясь и уже автоматически обращаются с предметами электроники, действуя по принципу: включил-выключил. Похоже на водопроводный кран: течёт — не течёт.

Кстати, мотив воды — один из центральных в творчестве Судзуки (позднее Наката экранизирует его роман «Из глубин тёмных вод», получивший в международном кинопрокате упрощённое название «Тёмные воды»). Не только колодец, в котором оказалась заживо погребённой молодая девушка, своеобразно мстящая всем спустя десятилетия, но и уподобленный этому «каменному окну в бездну» экран телевизора, откуда персонифицированное зло зримо перетекает в комнату случайного очевидца — это действительно страшные образы «текучего кошмара». Вода из символа жизни превращается в пугающий знак смерти. Кроме того, тут схвачено на онтологическом уровне свойство экранного искусства воздействовать подчас гипнотически на зрителей как раз благодаря своему ритму, продлённому течению во времени. Сам процесс просмотра оказывается похожим на погружение в глубины вод, которые затягивают в собственный круговорот (между прочим, японское «рингу» — это лишь вариант произношения английского слова the ring, которое весьма многозначно: кроме «звонка», «кольца» и «ринга», это ещё и «круг»).

При внешней простоте и очевидности применяемых приёмов устрашения, создания тревожной атмосферы действия, прежде всего — в изображении и звуке, наиболее ценна в японском «Звонке» попытка вписать мистический фильм ужасов в национальную традицию «кайдан», то есть «историй о привидениях». Не случайно, что носительницей зла выступает существо в женском обличье и с распущенными длинными волосами, которое может запросто преодолевать границу между сном и явью, ирреальным и реальным. Дьявольское начало использует видео и телевидение только как доступные ныне каналы распространения, в виде одной из форм своей материализации, понятной современному человеку.

Даже закрадывается невольное сомнение, что в случае появления в прежнем качестве оживших призраков, способных жить рядом с людьми и вообще иметь от них детей (!), это самое потустороннее не произвело бы столь гнетущего впечатления на японских (и прочих азиатских) зрителей. Ведь скромная по затратам картина (бюджет составил $1 млн.) стала суперхитом проката, опередив на родине в 1998 году и «Завтра не умрёт никогда» из бондовского цикла, и «Спасение рядового Райана». Поэтому неудивительно, что мгновенно был снят тем же Хидэо Накатой «Звонок 2», затем телесериал «Звонок: Последняя глава» и приквел «Звонок 0: Рождение», который подробнее рассказывал о том, как девушка по имени Садако Ямамура превратилась в преследующий смертоносный призрак.

А параллельно экранизировался в кино и на телевидении другой роман Кодзи Судзуки «Спираль», сюжетно примыкающий к «Звонку». Возникшие в других странах римейки — корейский «Вирус звонков» и два американских «Звонка» — подтверждают, что распространение этой «звонковой мании» получило международный масштаб, хотя широко внедряемые по всему миру заокеанские версии, к сожалению, низводит многовековую мистическую традицию до уровня примитивно понятой психоаналитики.
Общее
Уникальный идентификатор : 209846829774038769215484698019705947918 (0x9DDF07817E3050AFAABAB8A3D184870E)
Полное имя : C:\ Zvonok.1998.x264.BDRip.(1080p).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 14,1 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Общий поток : 21,2 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2012-06-07 06:45:04
Программа кодирования : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
Attachment : Yes

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 14,5 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1036 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.305
Размер потока : 9,67 Гбайт (69%)
Библиотека кодирования : x264 core 124 r2197 69a0443
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.20:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.6 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.25 / aq=2:0.70
Язык : Japanese
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 131 Мбайт (1%)
Заголовок : AC3 2.0 @ 192 kbps - Многоголосый
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : ES
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 7 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: C, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,01 Гбайт (7%)
Заголовок : DTS-ES 5.1 @ 1536 kbps - Одноголосый, Ю. Сербин
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : ES
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 7 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: C, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,01 Гбайт (7%)
Заголовок : DTS-ES 5.1 @ 1536 kbps - Одноголосый, А. Гаврилов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : ES
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 7 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: C, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,01 Гбайт (7%)
Заголовок : DTS-ES 5.1 @ 1536 kbps - Одноголосый, С. Кузнецов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : ES
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 7 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: C, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,01 Гбайт (7%)
Заголовок : DTS-ES 5.1 @ 1536 kbps
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : R5
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : v2
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #3
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : en:Weird Dream (present day)
00:01:33.343 : en:Oshima Island (30 years ago)
00:14:07.597 : en:Main Title / Sadako
00:17:07.068 : en:Visit to the Doctor
00:22:09.203 : en:Death of Aiko
00:26:22.456 : en:A Tape of a Public Experiment
00:27:32.651 : en:Unexpected Selection
00:30:04.845 : en:Aiko's Grudge / Shigemori's Desire
00:31:45.612 : en:A Nightmare in the Dressing Room
00:34:04.417 : en:Toyama and Sadako
00:42:52.779 : en:Etsuko's Insecurity and Anxiety
00:45:30.269 : en:Are You Miss Sadako Yamamura?
00:48:16.602 : en:Two Sadakos
00:50:45.584 : en:Shigemori's Death
00:57:03.920 : en:A Desire and a Miracle
00:59:11.798 : en:Love Through a Glass
01:07:59.742 : en:A Tragedy
01:11:57.396 : en:Ikuma's Second House
01:25:02.097 : en:Escape
01:31:34.322 : en:Sadako and Sadako
Скриншоты:

Раздача: 24/7
Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно)))
Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!!
Приятного просмотра)))
[NNM-Club.ru]_Zvonok.1998.x264.BDRip.(1080p).mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   09 Июн 2012 07:51:22
 Размер:   14.1 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 13)
 Поблагодарили:   35
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Июн 2012 18:34:45
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Азиатское кино (HD, FHD, UHD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1