Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 046

The Prodigy - Their Law (2005) The Singles 1990-2005 [FLAC|Lossless]<Breakbeat, Hardcore, Big Beat>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Electronic -> Drum'n'Bass, Jungle, Breaks, Breakbeat (Lossless)
Автор Сообщение
Poweruss ®
 
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27795
100%
Откуда: точно не знаю.
nnm-club.gif
The Prodigy - Their Law (2005) The Singles 1990-2005

The Prodigy - музыкальный коллектив, образованный в 1990 году в Брэйнтри, Эссекс, Англия, Великобритания. Музыкальной силой и поддержкой группы является Лиэм Хоулетт (Liam Howlett. Полное имя Liam Paris Howlett), из Брейнтри, графство Эссекс. Его увлечение музыкой началось ещё в начальной школе, когда он фанател от Ska и в частности лейбла Two Tone (это произошло после того, как он услышал у отца запись «Самые лучшие хиты Ska»). Перейдя в среднюю школу, он тут же обратился к новой культуре хип-хоп, увлёкся такими командами как «Grandmaster Flash & the Furious Five», и постоянно смотрел фильмы о брейкерах «Beat Street».
Естественно, что Хоулетту хотелось создать и исполнять собственную музыку и, пару лет спустя, работая по выходным на строительном участке, он достаточно заработал, чтобы купить два дешёвых проигрывателя. Вскоре после этого он познакомился с местной хип-хоп группой «Cut To Kill», которая тут же взяла его к себе в качестве второго ди-джея. В течение последующих двух лет Лайам и «Cut To Kill» с трудом удавалось работать вместе, потому что все их песни заключались лишь в идиотских хихиканьях. В возрасте 18 лет Лайам сдал экзамены для получения диплома дизайнера и получил работу в теперь уже не существующем лондонском журнале «Метрополитен», где он подружился с его владельцем.
Послушав записи «Cut To Kill», хозяин предложил Лайаму достаточное количество денег, чтобы тот записал дебютный альбом этой группы. К сожалению, ни у группы, ни у их благотворителя не было вообще никакого опыта в подобных делах, и весь бюджет был потрачен в студии, а на раскрутку и гастроли ничего не осталось. Чтобы погасить долги, оставшаяся часть «Cut To Kill» тогда подписала контракт с «Tam Tam Records» за спиной у Лайама. Они обошли его, несмотря на то, что группа использовала одну из его композиций как раз для того, чтобы получить этот контракт. Это предательство совпало со спадом интереса Лайама к хип-хопу, и он начал искать себя на новых музыкальных поприщах. Это было лето 1988.
В то время, как Лайам тонул в хип-хопе, его родная страна переключилась на совершенно новое направление - Acid House, экстаз которого поглотил большую часть Эссекса. Ранние мелодии - такие, как «Acid Trax» (группа «Phuture» , 1987) и работы Деррика Мэя и Жуана Эткина - были минималистскими музыкальными гибридами, с изменяющимися частотами, неустанными ритмами, нетрадиционной структурой и сверхъестественным, нетривиальным звуком.
]
В то время, как чистая хаус-музыка смягчала свои ритмические идеи, включая большее количество мелодий и гармоний, Acid House устремлялся к новым крайностям, используя технологию для создания таких звуков, которые никогда не могли бы смоделировать люди. Возникнув в Чикаго и Детройте, эта музыка скоро пересекла Атлантику и пустила корни в массовых нелегальных объединениях, что стало основой для нового направления, известного как рейв. Это была эра шикарных баров, марафонных танцев и возрождения идеалов хиппи - наступило Второе Лето Любви.
Впервые с культурой рэйва Лайам столкнулся на вечеринке в клубе «Амбар» (Barn - англ.). Он тут же обратился в новую веру: «Я подумал, что это здорово, это было так непохоже на то, что я испытал раньше. Хип-хоп был эдакий эксклюзивист, претенциозен, и в некоторой степени всегда исключал белые группы. Я испытал что-то невероятное, для меня совершенно новое…»
Через пару месяцев Лайам начал работать ди-джеем на подобных вечеринках и стал довольно известным лицом в Эссексе. Однако он был всё ещё слишком застенчив, чтобы играть что-нибудь из того, что он в тайне писал. Тут-то, как раз вовремя Лайам и повстречал Лироя Торнхилла (Лирой Торнхилл) и Кита Флинта. Лирой, весь насквозь, был фанатом Джеймса Брауна, который только что вышел на сцену рэйва после того, как монотонный Acid House перерос в нечто более сложное и заумное. Со своим ростом и быстрыми, как молнии ногами, Лирой был как раз тем человеком, который должен был танцевать в Барне.
Кит Флинт оставил школу до сдачи экзаменов и работал в самых различных местах, прежде чем стать «случайным», а затем и настоящим приверженцем культуры байкеров, курящих марихуану и заслушивающихся такими легендами 70-ых, как Led Zeppelin и Pink Floyd. Когда летом 1988 появился рэйв, Кит путешествовал по Ближнему Востоку и Африке, но к весне 1988 вернулся в Англию. По возвращении его тут же выгнали из дома, и ночами он вынужден был спать под пирамидами в Каире или на берегу реки в Брейнтри.
Его подружка Энджи предложила ему пожить в её доме. Она была настоящим рэйвером, и так как она ходила на вечеринки Acid House, Кит всюду следовал за ней. Встретив друг друга в Барне, Кит и Лирой стали большими друзьями и быстро приобрели популярность в своём кругу. Как-то, тоже на рэйв-вечеринке, Кит встретил Лайама. Киту так понравились мелодии, которые наигрывал Лайам, что он попросил записать кассету его собственных миксов. Лайам сделал это, а также на стороне «В» записал четыре собственные песни. Кит и Лирой проигрывали кассету ночь напролёт и были потрясены работой Лайама. В следующий раз, когда они увидели Лайама, они попросили, чтобы он сыграл для них его собственную музыку, чтобы потанцевать под неё. Он согласился, и, пригласив ещё общую подругу Шарки, они основали группу «Prodigy». Лайам играл на клавишных, в то время, как Кит, Лерой и Шарки танцевали.
Вскоре после этого они заказали свою первую аранжировку в студии «Лабиринт» в Далстоне, и Лайаму показалось, что для хорошей работы им необходим рэппер. Так они вышли на Максима Риэлити (Максим Риэлити), рэппера и реггера из Питерборо, который вот уже три года болтался в Нотингеме. Максим увлёкся рэпом, когда ему было уже 14 лет, наблюдая, как его брат рэпповал на разных радиостанциях в Питерборо. Попав в Нотингем, Максим плодотворно сотрудничал со своим другом по имени Иан Шервуд. К сожалению стиль их неортодоксальной танцевальной музыки был тогда далеко не в моде, и через три бесплодных года их дуэт распался. Максиму понравилось работать с Шервудом, и он уехал в путешествие на три месяца, чтобы остыть и обдумать своё будущее.
В поездке он понял, что музыка - это его страсть, и вернувшись в Англию, он отправился в Лондон. Вскоре после этого какой-то приятель дал ему адрес Prodigy. Они обменялись кассетами, но их первая встреча в Далстоне прошла совершенно незамеченной, так что можно сказать, что впервые Максим действительно познакомился с группой во время их первого шоу. Несколькими днями позже его попросили присоединиться к группе.
В таком составе «Prodigy» начали то же самое, что и многие до них- они выступали вечеринках и рэйвах. Такие группы, как «N-JOI» и «Shades of Rhythm» ещё задолго до появления «Prodigy» создали хорошую базу для фанатов этого вида отдыха, но группа Хоулетта была уже явным перебором, создавалось впечатление, что «Prodigy» - всего лишь маленький лягушонок среди монстров этого течения, и расти будет ещё очень долго. Их ранние шоу частенько посещались очень плохо, так, на их пятом выступлении в колледже Хатфиелд, было только девять человек, причём пять из них были представителями учительского состава. И наоборот, на их двенадцатый вечер в Рейнданс, излюбленной рэйвовской танцплощадке, пришли 12 тысяч человек.
Действительно, хорошей чертой Acid House было то, что группам предоставлялась возможность играть тысячам людям, о чём на заре рока можно было только мечтать. Что же ещё подчёркивало исключительность «Prodigy», так это то, что они пели только в живую, не то что DAT и их современники.
На Рождество 1990 года Лайам объявил команде, что он несколько недель назад тайно подписал контракт с «XL», хотя он и продолжал работать в «Метрополитен». Только он ещё не был уверен, как другие члены группы смогут исполнять свои роли, так что он не сообщал эту новость. Но теперь, судя по их недавним выступлениям, он считает, что «Prodigy» - действительно то, что нужно, чтобы нести его музыку широкой аудитории. Однако Шарки идея о дальнейшей работе в группе показалась неудачной, и она уехала.
Оставшись вчетвером, «Prodigy» постоянно продолжали выступать, чтобы оправдать сингл «What Evil Lurks», вышедший в феврале. Они были вознаграждены продажами 7000 копий. Это было внушительное начало. Решив уплотнить свои шоу, группа как-то в полдень собралась в доме Лайама, чтобы порепетировать. Однако, вдали от концертной атмосферы, с сотнями или даже тысячами фанатов, танцующих под музыку, ребята сочли такую обстановку невозможной. Через 20 минут споров и пересадок Лироя и Кита, они послали всё к чёрту. С тех пор «Prodigy» никогда не репетировали.
В то время у Лайама была привычка допоздна торчать на вечеринках, потом возвращаться домой и писать музыку, всё ещё будучи под рэйв-дурманом. Так появился следующий сингл «Prodigy» - «Charly». Посмотрев детский информационный фильм 70-тых годов, где показывали странного кота в черепаховом панцире и как его воспринимали дети, Лайам выдал такую фразу: «Charly говорит: всегда сообщите своей Мамочке прежде, чем Вы идёте куда-нибудь» прямо во время жесткого брейк-бита.
Группа играла в стиле регги различные композиции с их первого альбома, который они записали ещё в Лабиринте, но это была самая жёсткая вещь Лайама (Alley Cat Mix), которая тут же захватила умы публики. Она вышла в августе 1991, отклик был огромен, продажи резко возрасли и в результате «Charly» поднялся на третье место во всех национальных хит-парадах. Снятый на эту песню клип показывали в программах «Верх популярности» и «Шоу хитов», и на следующий рэйв-вечеринке группа играла уже для 30 тысяч. Вскоре Лайам полностью ушёл с работы в группу.
Огромный успех «Charly» ускорил рост популярности «Prodigy». У них уже было достаточно известное имя для того, чтобы сойти со сцены рэйва, от них требовали живых шоу. Их третий сингл «Everybody In The Place» появился в декабре 1991 года. В то время признание музыки Лайама подтвердилось тем, что его попросили сделать ремикс для «Art of Noise», «Dream Frequency», «Take That».
Всё, казалось, шло замечательно - то есть, до тех пор, пока топорность такой работы не отбросила их назад на некоторое время. Какой-то музыкальный журнал объявил, что «Charly» открыл шлюзы так называемому детскому рэйву (kiddie rave).
Несмотря на подобные раздражающие заявления, «Prodigy» продолжали прогрессировать. Альтернативный рок всё более пристально присматривался к их музыке, и концерты группы в Shffield Sound City, а также фестиваль XL’s Vision лишь поддержали репутацию группы как одного из самых живых явлений страны. Вопрос был только в том, смогут ли они повторить свой успех на уровне альбомов? После их четвёртого сингла «Fire», их слава осталась такой же непоколебимой, и лишь всё возрастала. После выхода их первого альбома «The Prodigy Experience», он стал действительно самой красивой вещью, когда-либо появлявшейся из недр рейва.
Проехав с концертным турне по 23 городам разных стран для поддержки записи, группа постоянно продолжала выступать, и уникальная музыка и тяжёлая работа вместе вознаградили их альбомом, который в течение шести месяцев оставался на вершине хит-парада 40 песен. Этот период должен был придать им ещё больше популярности , но к тому времени они совершили поездку с новой программой по Европе, Америке, Австралии и Японии, глубоко завязли в долгах и были уже на грани раскола. Если вычеркнуть из списка концерты в Австралии, то им оставалось всего лишь два дня выходных за последние полтора месяца. В довершение всего, многие шоу в Америке раскручивались не очень-то хорошо, и большинство американских продюсеров не сумело получить назад свои деньги.
Жуткие условия поездок и неподходящие афиши превратили всё это в кошмар. Кит вспоминает: «Мы должны были обратить внимание на то, как реагировал Лирой, а если он несчастен, то это уже серьёзная проблема. Мы сказали, что больше никогда не хотим выступать на гастролях, мы так измождены, 70 концертов перед Рождеством и Новым Годом, а домой возвращаемся по уши в долгах и совершенно без сил.»
Заключительные синглы из этого дебютного альбома были следующие: «Out Of Space» и «Wind It Up», которые, несмотря на явный спад в группе, всё же продолжали славную традицию «Prodigy» и оставались в хит-парадах. Однако к тому времени, как они начали постепенно поправляться от их американского кошмара, Лайам стал опасаться, как бы не погибла вместе с умирающим рэйвом. Надо было менять положение дел.
Проблема состояла в том, что, наряду с огромным коммерческим успехом группы, многие критики андеграунда считали, что «Prodigy» уже исчерпали себя, то есть полностью «распродали», и они чувствовали возрастающие трудности с распространением своих записей в кругу ди-джеев. Так, летом 1993, они выпустили новый сингл с белой маркой «Earthbound» (название домашней студии Лайама). Тождественность и в то же время сумасбродность композиций этого альбома были чем-то абсолютно новым, невиданным ещё направлением, Лайам назвал его: «On Love was quite a big jump».
Выпуску нового альбома предшествовали прекраснейшие композиции группы, тяжёлый техно в «No Good (Start The Dance)», сопровождаемый великолепным клипом, который тут же попал в верхние строчки хит-парад MTV. Несмотря на длительный успех синглов, никто и предположить не мог, какой отклик получит следующий альбом группы «Music For The Jilted Generation». Он тут же стал номер 1, даже получил премию «Меркюри» и по всему миру разошлось более, чем миллион его копий.
Это были самые продвинутые современные танцевальные записи , и потусторонние творения с многословной структурой и раздражающей палитрой, что немедленно повлекло за собой возникновение банд, команд, тусовок и прочих молодёжных сборищ, что ищут отдыха в изнуряющих , требующих огромной отдачи энергии и эмоций танцах. Это было гораздо более динамично, глубже и в тоже время жестче, чем прямые мелодии первого альбома. Здесь было много элементов тяжёлого брейк-бита, джаз-панка, безумной гитары, возврат к хип-хопу и явно жёсткие танцевальные композиции. На протяжении всей записи сэмплированные диалоги и искажённые голоса помогали расширить круг идей и настроений. Это было выражение такого гедонизма, которого до этого никто никогда не наблюдал в музыкальной культуре.
Ответ критиков был таким же безумным, как и реакция фанатов. Лайама называли «сегодняшним Бетховеном», и это было далеко не самым лучшим отзывом. Подобными высказываниями успех альбома только ещё больше подогрели, тем более, что у «Prodigy» были в среднем по одному концерту в три дня в 1994 году, причём по всему миру. Они даже играли для огромной толпы в Исландии и получили премию «Лучшее танцевальное шоу » от MTV.
Они даже начали выступать на главных фестивалях, включая фестиваль Фиквайл в Ирландии, и с тех пор стали одной из самых фестивальных групп в стране. Всё четыре сингла из альбома попали в «Горячую пятнашку» («Voodoo People» хит №11, «Poison» хит №8), это был период всемирного успеха группы, а так как в композиции «Poison» впервые был использован вокал Максима, то музыкальные возможности команды возросли ещё больше.
Их концерт в Гластонбери в 1995 году был провозглашён «ВЕЛИЧАЙШИМ ШОУ НА ЗЕМЛЕ!!!».
Вкус нового материала с их третьего альбома почувствовался уже в марте 1996 г., когда появился „Firestarter“, чистое техно, где всё внимание направлено на Кита Флинта с его глумящимся безумным вокалом. Несмотря на всю его неординарность, „Firestarter“ проигрывался на радио сотни раз в сутки и очень быстро поднялся на самые верхние ступеньки хит-парадов синглов. Когда же в программе „Вершина популярности“ показали клип к этой композиции, станция BBS получила целые мешки жалоб от разгневанных родителей, пишущих, что Кит был слишком ужасен для вечернего просмотра, хотя в клипе не было ни наркотиков, ни оружия, ни насилия или чего-то подобного. Несмотря на это, или, что более вероятно, как раз благодаря этому, запись была продана более, чем в 750 тысячах копий меньше чем за шесть недель, и стала номером 1 в семи европейских странах. Подписывая важнейший контракт с „Geffenim America“, „Prodigy“ заявили, что старое панковское правило „никаких компромиссов“ отражается на их отношениях к бизнесу и к их, часто так неординарной музыки. Несмотря на свои достижения, группа по-прежнему сторонится рекламы и любых атрибутов славы. Они также следят за производством и сбытом товаров с их собственной эмблемой и обладают абсолютным авторским правом на всё свои записи, концерты, клипы и так далее.
12 августа 1991 г. Prodigy выпускают свой второй сингл -»Charly». Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда «Charly» взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте «Top 40» . (Многие помнят известную статью в «Melody Maker» «Убил ли Charly рейв ?»). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте «Top 10».
В 1995 г. «Poison» стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео «Prodigy — electronic punks» позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. Выдержки из интервью 94-95 годов.
Завоевав широкую британскую аудиторию, они атакуют американских слушателей. Два сингла номер один, подтвердили, что Prodigy самая горячая танцевальная команда в Великобритании. Также их называют самой хипповой группой страны, своими песнями призывающей всех и каждого пополнить ряды так называемой «продвинутой молодёжи». Однако хотя «Firestarter» и «Breathe» и сделали эту команду одной из наиболее известных в Великобритании, они всё ещё являются достаточно свежей сенсацией для многих. И на самом деле - у эссекской команды всего было восемь вещей, входивших в десятку лучших, в то время как Breath - десятая по счёту в пятнадцати наилучших хитах. И через год, когда альтернативная дэнс-музыка распространилась как никогда ранее, Prodigy стали бесспорными лидерами среди таких команд, как Underworld, Orbital и The Chemical Brothers. И именно их призыв, звучащий со многих радиостанций, выделяет их из общей массы. Их любят все. Руководитель команды Лайам Хоулетт всегда стремился преодолеть границы стиля, работая с широким кругом исполнителей. Сюда относится сотрудничество со Skin из команды «Skunk Anansie» и с Kula Shaker, имевшим место уже в этом году, результаты этой работы налицо в новом альбоме «Fat of The Land».
Несмотря на то что Prodigy явно тяготеет к читателям журнала «Kerrang!», круг их поклонников намного шире. Эмма Кочрейн, заместитель редактора детского журнала «Smash Hits», полагает, что команда интересна также и читателям этого журнала, а не только их родителям. Ричард Рассел, главный менеджер компании «XL», которая заметила Prodigy ещё семь лет назад, считает, что он понимает вызов этой группы. Со взглядом маньяка и странной, непонятного цвета стрижкой Кит Флинт является едва ли не самым популярным из группы, а его безумные ужимки, как у умственно неполноценных людей, вызывают в каждом взрослом всё оставшееся в них ребячество, а у маленьких детей восторженный лепет. Но что удивительно, так это то, что эти два сингла, принесшие им наибольший успех, были одними из самых шумных их вещей.
Другая причина достижений Prodigy — это их грандиозное исполнение в живую. Они были замечены ещё в Гластонбери в 1994 году, а в этом году «Reading» оскорбил их, заявив, что качество их звука не самое лучшее. Раньше критики утверждали, что активное движение на сцене не позволяет ребятам петь в живую, и не доверяли записям бэк-вокала и техническим трюкам. Ничего из этого не касается Prodigy, говорит Рассел. Они никогда не сбавляли темпа и на протяжении шести лет в основном гастролировали. Они успели выступить везде, что и объясняет их большую популярность в таких местах, как Россия, Польша, Исландия, Скандинавия и Германия. Следующим шагом на пути Prodigy стало завоевание штатов, где они стали культовой группой. Рассел побывал в Америке, где заключил «трёхстороннее соглашение между «XL», «Mute» и какой-то большой американской компанией, которая должна будет нести самую большую ответственность за раскрутку команды за океаном. А 9-го декабря MTV показало в своей программе «Buzzbin» новый клип «Firestarter», и это стало как раз тем толчком, который был необходим команде. В США никогда не было подобной, в основном танцевальной группы, что и объясняет то, почему Prodigy не имели здесь большого успеха. Однако продано вот уже 100000 копий «Firestarter», что показывает наличие большого количества фанатов и здесь. А когда безумный Кит Флинт из рекламного ролика ворвётся в добропорядочные американские дома, стоит нам лишь немного подождать, и американские детишки тоже начнут сходить с ума по ним.
В 1994 г. Хоулетт показал новую запись. Хоть и инструментальный по своей природе, альбом «Music for the Jilted Generation» пошёл не тем путём, по которому проходят другие танцевальные альбомы. Его дикая, но чётко сфокусированная энергия наводила мыслей больше о роке, чем о чём-либо другом, крутившемся в британских клубах в то время, и он стал одним из первых, полностью принятых рок-прессой, хотя Хоулетт и его команда были по- прежнему очень непонятны.
Когда критики попытались обрисовать «Jilted Generation» как выражение протеста против Уголовного Кодекса, Хоулетт показал всё своё презрение по поводу этой идеи. Когда его спросили, за кого он будет голосовать на предстоящих выборах, он ответил: «Есть только одна вещь, на которую я обращаю внимание - больше или меньше я буду платить налоги, поэтому, кто сделает налоги наименьшими, за тех я и буду голосовать». Да, можно забрать парня из Эссекса, но нельзя забрать Эссекс у парня. Всё-таки, на самом деле, Хоулетт живёт по-прежнему здесь. В последние годы здесь появилось много «новых» рок-н-роллов - среди них были и прикольные, и откровенная стряпня, но успех Prodigy подсказывает, что настоящее наследие рок-н-ролла - это техно. До недавнего времени, лишь за несколькими исключениями, рок- группы девяностых большей частью хотели выглядеть попсово. А сейчас «поп» скорее граничит с иронией. Само это название выступает против слишком серьёзного его восприятия. Попса может воровать и смешивать идеи, засоряя их. Вы никогда не услышите Джарвиса Кокера, называющего Pulp «командой». Они всегда были «группой». Техно - это совсем другой стиль. Сразу скажем, что в нём работают практически только парни и он более серьёзен. Сначала команды «техно» берут за основу хаотичную энергию лучших рок-команд, и, как Prodigy, исполняют всё это на экстравагантных развлекательных живых шоу. Сюда относится Oasis, но ты не можешь оторвать глаз от Prodigy, когда ведущее трио Флинта, Максима и Лироя внимает скрипящим ритмам Хоулетта. У них даже есть смена сценических костюмов. Итак, когда Флинт рассказал Хоулетту об идее сделать запись с вокалом, чего они до сих пор никогда не делали, это стало поводом для размышления. И в конце концов это привело к появления «Firestarter» и его такого бодрящего братца как «Breathe». Сам альбом, «FAT OF THE LAND» вобрал в себя всё лучшее, наиболее прогрессивное и в то же время экзотическое из мирового саунда. Последние шесть месяцев поставили Хоулетта, увлекающегося быстрыми машинами и сноубордингом, перед серьёзной проблемой. Ему не нравится Prodigy как техно-группа. Хоулетт мог бы заняться созданием музыки для проницательных рэйверов, но он не доверяет нынешней клубной музыке, и даже презирает её. Какое же направление хочет он выбрать? Ошибка, судя по высказываниям Хоулетта, заключается в том, что многие рассматривают его музыку как футуристическую. Как и все самые лучшие вещи в мире, Prodigy пренебрегают любыми определениями - и, между прочим, их новый клип настолько же страшен, как и старые.
2000-е: был выпущен сингл Baby’s got a temper, продолжающий стиль музыки FOTL.
В 2001 г Prodigy переиздают свой дебютный альбом «Experience». Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором — би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название «Experience: Expanded».
В 2004 г. выходит долгожданный новый альбом группы «Always Outnumbered, Never Outgunned», который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кит Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис.
Their Law: The Singles 1990—2005
17 октября 2005 года выходит пятый альбом, который представляет собой сборник лучших хитов группы. Альбом выпускается в двух вариантах: обычном и лимитированном. На первом издании представлены только синглы группы, причем, вместо «Voodoo People» была записана новая версия «Voodoo People (‘05 Edit)», а «Their Law» был заново отредактирован и получил название «Their Law (‘05 Edit)», но в отличие от «Voodoo People (‘05 Edit)», он был просто сокращен. Лимитованный же вариант был выпущен в формате 2CD. На первом диске, так же как и на оригинальном издании, записаны хиты, а на втором — концертные записи и несколько эксклюзивных треков, таких как: «Razor», «Back 2 Skool», «Voodoo People (Pendulum Remix)», «Under My Wheels (Remix)», «No Man Army (Edit)», «Voodoo Beats», «Out Of Space (Audio Bullys Remix)» и «The Way It Is (Live Remix)».
В 2006 году выходит сборник из серии «Back To Mine», носящий название:«Back To Mine: Liam Prodigy», в котором были собраны любимые треки Лиама от других исполнителей. В качестве бонуса была представлена студийная запись трека «Wake The Fuck Up», который исполнялся только на концертах.
В 2007 году The Prodigy выпускают трек «First Warning», который до этого игрался только вживую. Студийная версия, отличающаяся от концертной, была выпущена саундтреком к фильму «Smokin’ Aces». В этом же году группа выпускает 3 трека: «Shadow», «Shadow Of The Devil» и «The Shadow». Все они, кроме похожих названий, имеют общую структуру и представляют собой немного изменённые версии друг друга. «Shadow» (6:54) вышел саундтреком к игре «Project Gotham Racing 4», «Shadow Of The Devil» (2:59) появился на сборнике саундтреков к английскому фильму ужасов «Reverb», а «The Shadow» (4:07) стал звуковой дорожкой к аниме «Vexille».
В августе 2008 года в свет выходят ремастированные переиздания двух первых альбомов: «Experience» и «Music for the Jilted Generation». Переиздания получили названия «Experience Expanded Remastered» и «More Music for the Jilted Generation». Оба альбома представляют собой двудисковые издания. На первых дисках находится ремастеринг самих альбомов, на втором — ремастированые треки, относящиеся к тем эрам. Особенно интересны неизданные ранее треки: «Out Of Space (Live From Pukkelpop 2005)» с «Experience Expanded Remastered» и «Break & Enter (2005 Live Edit)», «Voodoo People (Radio 1 Maida Vale Session)», «Poison (Radio 1 Maida Vale Session)», «Their Law (Live At Pukkelpop)» c «More Music for the Jilted Generation».
Invaders Must Die
23 февраля 2009 года вышел пятый альбом The Prodigy «Invaders Must Die». Он выпущен на лейбле The Prodigy «Take Me To The Hospital» при помощи Cooking Vinyl. 16 февраля 2009 года вышел сингл «Omen». Феноменальный альбом, которого ждали 5 лет с момента выхода Always Outnumbered, Never Outgunned, был воспринят фанами с восторгом. Вся группа участвовала в записи альбома, впервые со времен альбома The Fat Of The Land. Великолепное возвращение к рейву, сочетание олд скула, биг-бита и панк-рока — этот альбом втянул в себя все лучшее от The Prodigy с начала 90-х до времен Always Outnumbered, Never Outgunned. The Prodigy вернулись, заняв место Invaders (захватчиков) — других электронных коллективов, что заняли топ места в чартах. Например, в Британском чарте альбом стартовал с продажами около 100 тысяч пластинок в первую неделю, заняв 1 место. 11 мая вышел второй сингл с альбома Warrior’s Dance, который включил жаркую смесь техно, драм-энд-бейса и конечно биг-бита c семплом великолепного женского вокала.
Сингл Take Me To The Hospital был выпущен 31 августа 2009. Хаулетт также сотрудничал с Josh Homme, при создании совместного ремикса, в котором использовались семплы с ‘Salami Fever’ от Pepe Deluxe и ‘Ragamuffin Duo Take Charge’ от Asher D & Daddy Freddy.
Клип » Take Me To The Hospital » вышел 4 августа 2009 г. Его запись велась в формате VHS вместо цифрового записывающего оборудования, чтобы получить эффект олдскульных клипов начала 90-х.
Европейский релиз включает 11 треков на CD и диск DVD с «Invaders Must Die», Omen и концертную видеоверсию «World’s On Fire» и Warrior’s Dance плюс компьютерную обработанную HD версию «Invaders Must Die».
16 ноября 2010 года Лиам Хоулетт объявил, что после их американского турне с Linkin Park, The Prodigy возвращаются в студию для записи своего следующего альбома.

Год: 2005 | Жанр: Breakbeat, Hardcore, Big Beat | Лэйбл: Soyuz / XL Recordings [XLCD 190] | Формат: CD, Compilation
Аудио Кодек: FLAC | Аудио Битрейт: Lossless | Тип Рипа: Image+.cue+.log | Наличие Сканов: Да, HQ 300dpi | Автор Рипа: Poweruss

Продолжительность: 01:12:14

Трек лист:
01. Firestarter :: 04:40
02. Their Law :: 05:35
03. Breathe :: 05:34
04. Out of Space :: 05:00
05. Smack My Bitch Up :: 05:42
06. Poison :: 03:59
07. Girls :: 04:10
08. Voodoo People :: 03:38
09. Charly :: 05:20
10. No Good (Start the Dance) :: 06:18
11. Spitfire :: 03:24
12. Jericho :: 03:45
13. Everybody in the Place :: 05:07
14. One Love :: 05:23
15. Hotride :: 04:32
Код: выделить все

Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011

EAC extraction logfile from 27. April 2012, 22:57

The Prodigy / Their Law: The Singles 1990-2005

Used drive  : Optiarc DVD RW AD-7260S   Adapter: 1  ID: 1

Read mode               : Secure
Utilize accurate stream : Yes
Defeat audio cache      : Yes
Make use of C2 pointers : No

Read offset correction                      : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out          : No
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks   : No
Null samples used in CRC calculations       : Yes
Used interface                              : Installed external ASPI interface

Used output format              : User Defined Encoder
Selected bitrate                : 896 kBit/s
Quality                         : High
Add ID3 tag                     : No
Command line compressor         : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Additional command line options : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%

TOC of the extracted CD

     Track |   Start  |  Length  | Start sector | End sector
    ---------------------------------------------------------
        1  |  0:00.00 |  4:42.47 |         0    |    21196
        2  |  4:42.47 |  5:36.18 |     21197    |    46414
        3  | 10:18.65 |  5:36.21 |     46415    |    71635
        4  | 15:55.11 |  5:02.08 |     71636    |    94293
        5  | 20:57.19 |  5:43.29 |     94294    |   120047
        6  | 26:40.48 |  4:01.26 |    120048    |   138148
        7  | 30:41.74 |  4:12.32 |    138149    |   157080
        8  | 34:54.31 |  3:40.10 |    157081    |   173590
        9  | 38:34.41 |  5:22.74 |    173591    |   197814
       10  | 43:57.40 |  6:19.68 |    197815    |   226307
       11  | 50:17.33 |  3:26.66 |    226308    |   241823
       12  | 53:44.24 |  3:46.70 |    241824    |   258843
       13  | 57:31.19 |  5:09.45 |    258844    |   282063
       14  | 62:40.64 |  5:25.10 |    282064    |   306448
       15  | 68:05.74 |  4:32.73 |    306449    |   326921

Range status and errors

Selected range

     Filename C:\EAC Rip\The Prodigy - Their Law- The Singles 1990-2005 `2005\The Prodigy - Their Law- The Singles 1990-2005.wav

     Peak level 100.0 %
     Extraction speed 4.4 X
     Range quality 100.0 %
     Copy CRC D7EEFBE2
     Copy OK

No errors occurred

AccurateRip summary

Track  1  accurately ripped (confidence 18)  [E1FFDF0F]  (AR v1)
Track  2  accurately ripped (confidence 18)  [C0048EB2]  (AR v1)
Track  3  accurately ripped (confidence 18)  [0229E91D]  (AR v1)
Track  4  accurately ripped (confidence 18)  [136DA2A8]  (AR v1)
Track  5  accurately ripped (confidence 18)  [6CBB2EBF]  (AR v1)
Track  6  accurately ripped (confidence 18)  [4354FEA9]  (AR v1)
Track  7  accurately ripped (confidence 18)  [D42C386F]  (AR v1)
Track  8  accurately ripped (confidence 18)  [A4A61ECC]  (AR v1)
Track  9  accurately ripped (confidence 18)  [EE2F0379]  (AR v1)
Track 10  accurately ripped (confidence 17)  [5A5F7CFC]  (AR v1)
Track 11  accurately ripped (confidence 18)  [F7E6F47B]  (AR v1)
Track 12  accurately ripped (confidence 18)  [2390BC76]  (AR v1)
Track 13  accurately ripped (confidence 18)  [3C3801A6]  (AR v1)
Track 14  accurately ripped (confidence 18)  [ED8544D9]  (AR v1)
Track 15  accurately ripped (confidence 18)  [B67ED8CF]  (AR v1)

All tracks accurately ripped

End of status report

---- CUETools DB Plugin V2.1.3

[CTDB TOCID: MP8YW7dpsaJro6WNJlsTwipiBBc-] found, Submit result: MP8YW7dpsaJro6WNJlsTwipiBBc- has been confirmed
[faa487dc] (81/81) Accurately ripped

==== Log checksum F0AA7BAFB24A519B53558FD8E61A1AA4A0CFC8E0552EA3F64717BD01326BBF94 ====
Код: выделить все

-----------------------

DON'T MODIFY THIS FILE

-----------------------

PERFORMER: auCDtect Task Manager, ver. 1.5.1RC6 build 1.5.1.7
Copyright (c) 2008-2010 y-soft. All rights reserved
http://y-soft.org

ANALYZER: auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2
Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved.
Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved.

FILE: The Prodigy - Their Law- The Singles 1990-2005.flac
  Size: 543262118 Hash: A44873A830EB2849557F4742F7D3C228 Accuracy: -m0
  Conclusion: CDDA 100%
  Signature: FF3A2D0E8CA8FE77A1FE289EB687913771DA5F36
Код: выделить все

[CUETools log; Date: 28.04.2012 17:44:56; Version: 2.1.2a]
[CTDB TOCID: MP8YW7dpsaJro6WNJlsTwipiBBc-] found.
        [ CTDBID ] Status
        [faa487dc] (82/82) Accurately ripped
[AccurateRip ID: 0028a0ed-01c91a7d-d611060f] found.
Track   [ CRC    ] Status
 01     [e1ffdf0f] (18/81) Accurately ripped
 02     [c0048eb2] (18/81) Accurately ripped
 03     [0229e91d] (18/82) Accurately ripped
 04     [136da2a8] (18/81) Accurately ripped
 05     [6cbb2ebf] (18/80) Accurately ripped
 06     [4354fea9] (18/82) Accurately ripped
 07     [d42c386f] (18/81) Accurately ripped
 08     [a4a61ecc] (18/82) Accurately ripped
 09     [ee2f0379] (18/81) Accurately ripped
 10     [5a5f7cfc] (17/81) Accurately ripped
 11     [f7e6f47b] (18/81) Accurately ripped
 12     [2390bc76] (18/82) Accurately ripped
 13     [3c3801a6] (18/82) Accurately ripped
 14     [ed8544d9] (18/82) Accurately ripped
 15     [b67ed8cf] (18/79) Accurately ripped
Offsetted by -664:
 01     [8101d171] (04/81) Accurately ripped
 02     [777e4fb9] (04/81) Accurately ripped
 03     [4cf2ea1f] (05/82) Accurately ripped
 04     [85282c48] (04/81) Accurately ripped
 05     [8ee1857d] (04/80) Accurately ripped
 06     [0112cb6a] (05/82) Accurately ripped
 07     [9374f9ad] (05/81) Accurately ripped
 08     [1b92763c] (05/82) Accurately ripped
 09     [775b1950] (05/81) Accurately ripped
 10     [25669122] (05/81) Accurately ripped
 11     [7b756d8b] (05/81) Accurately ripped
 12     [00da87a4] (05/82) Accurately ripped
 13     [0ffc7bb0] (05/82) Accurately ripped
 14     [d6ac8e99] (05/82) Accurately ripped
 15     [fa04ea76] (05/79) Accurately ripped
Offsetted by -17:
 01     [26253dce] (06/81) Accurately ripped
 02     [7a0ccdd8] (06/81) Accurately ripped
 03     [51ec2a04] (06/82) Accurately ripped
 04     [b276749d] (06/81) Accurately ripped
 05     [04826533] (06/80) Accurately ripped
 06     [57194227] (06/82) Accurately ripped
 07     [fac9318d] (06/81) Accurately ripped
 08     [c096bbd6] (06/82) Accurately ripped
 09     [73100eee] (06/81) Accurately ripped
 10     [38debf48] (06/81) Accurately ripped
 11     [69d19496] (06/81) Accurately ripped
 12     [9bacd367] (06/82) Accurately ripped
 13     [fe5ac681] (06/82) Accurately ripped
 14     [ec569310] (06/82) Accurately ripped
 15     [dbbcfdae] (06/79) Accurately ripped
Offsetted by -12:
 01     [10aa7ea7] (06/81) Accurately ripped
 02     [c352414e] (06/81) Accurately ripped
 03     [be087b48] (06/82) Accurately ripped
 04     [d01b1744] (06/81) Accurately ripped
 05     [017dab78] (06/80) Accurately ripped
 06     [1dd7b476] (06/82) Accurately ripped
 07     [93636194] (05/81) Accurately ripped
 08     [3493bae4] (06/82) Accurately ripped
 09     [ee223ce3] (06/81) Accurately ripped
 10     [aac4db7f] (06/81) Accurately ripped
 11     [b009fab1] (06/81) Accurately ripped
 12     [5d520ec8] (06/82) Accurately ripped
 13     [55f6689d] (06/82) Accurately ripped
 14     [11d1867d] (06/82) Accurately ripped
 15     [493c10f9] (04/79) Accurately ripped
Offsetted by 578:
 01     [6d4a7e32] (10/81) Accurately ripped
 02     [303c9867] (10/81) Accurately ripped
 03     [246bf616] (10/82) Accurately ripped
 04     [c98cbde4] (10/81) Accurately ripped
 05     [5fcff775] (10/80) Accurately ripped
 06     [80c705b9] (10/82) Accurately ripped
 07     [d1d61b20] (10/81) Accurately ripped
 08     [3453b876] (10/82) Accurately ripped
 09     [0fd7b606] (10/81) Accurately ripped
 10     [ab19db27] (10/81) Accurately ripped
 11     [a5d11a8d] (09/81) Accurately ripped
 12     [fe602a41] (10/82) Accurately ripped
 13     [f855fcce] (10/82) Accurately ripped
 14     [e394151e] (10/82) Accurately ripped
 15     [78ed5f95] (10/79) Accurately ripped
Offsetted by 634:
 01     [8a8a4f15] (20/81) Accurately ripped
 02     [63028ca6] (20/81) Accurately ripped
 03     [140e3b6c] (20/82) Accurately ripped
 04     [a163820c] (20/81) Accurately ripped
 05     [fcc1155a] (20/80) Accurately ripped
 06     [a26b9142] (19/82) Accurately ripped
 07     [21dd35c5] (20/81) Accurately ripped
 08     [ccac7078] (20/82) Accurately ripped
 09     [042657c5] (20/81) Accurately ripped
 10     [e5ac52ab] (20/81) Accurately ripped
 11     [4d9a6ff7] (20/81) Accurately ripped
 12     [154b6258] (20/82) Accurately ripped
 13     [25cb5398] (20/82) Accurately ripped
 14     [654af8ae] (20/82) Accurately ripped
 15     [9b80e6fe] (19/79) Accurately ripped
Offsetted by 640:
 01     [9b0dc703] (17/81) Accurately ripped
 02     [bc61a92b] (17/81) Accurately ripped
 03     [0f3b95e2] (17/82) Accurately ripped
 04     [15ec32a1] (17/81) Accurately ripped
 05     [2d757564] (16/80) Accurately ripped
 06     [649fe040] (18/82) Accurately ripped
 07     [855d76a7] (17/81) Accurately ripped
 08     [01819746] (17/82) Accurately ripped
 09     [e740b4a5] (16/81) Accurately ripped
 10     [96d559a0] (17/81) Accurately ripped
 11     [7b3245f0] (17/81) Accurately ripped
 12     [b005e6ef] (17/82) Accurately ripped
 13     [a020a0ea] (17/82) Accurately ripped
 14     [5e0c85d6] (17/82) Accurately ripped
 15     [5639c797] (17/79) Accurately ripped

Track Peak [ CRC32  ] [W/O NULL] [  LOG   ]
 --  100,0 [D7EEFBE2] [D18BC4B1]   CRC32
 01   98,9 [030F0C2A] [4D1F97D3]
 02  100,0 [12EE50CC] [F16142C4]
 03   98,9 [8DDA57EB] [F216C3A1]
 04   99,3 [869EB1E4] [3D0BC52E]
 05   99,3 [6DE20339] [1B18914A]
 06   99,3 [C6DE7D90] [D64918F0]
 07   89,2 [FC136999] [602085AA]
 08   99,5 [61F66236] [AA780A04]
 09   99,3 [1B2939DB] [0F494B96]
 10   99,3 [C5C5DD13] [244B01A6]
 11   99,3 [5B711A23] [4670740C]
 12   99,3 [4C83AAE8] [E7E29A29]
 13   99,3 [1E5EC0FA] [82FCAA24]
 14   99,3 [43C678A6] [841298DE]
 15   84,3 [B112E67C] [423FB0F2]






Время раздачи: С 18:00 до 24:00 (по возможности дольше)[/center]
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ И "СПАСИБО" !

[NNM-Club.ru]_The Prodigy - Their Law- The Singles 1990-2005 `2005.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   10 Июн 2012 16:40:31
 Размер:   524 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 68)
 Поблагодарили:   239
 Проверка:   Оформление проверено модератором 10 Июн 2012 16:43:16
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Poweruss ®
 
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27795
100%
Откуда: точно не знаю.
nnm-club.gif
ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ! =)

_________________
Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
Lazyra
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 4981
Ratio: 1664.633
Раздал: 72.36 TB
Поблагодарили: 114664
100%
Откуда: Tortuga
pirates.png
Спасибо Тоха)))))БОМБА :ура:
Poweruss ®
 
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27795
100%
Откуда: точно не знаю.
nnm-club.gif
Lazyra писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо Тоха)))))БОМБА :ура:
- не за что, Паш! :подмигивание: Ностальжи хорошее, есчо Prodigy ни кто не сумел в каче обойти!

_________________
Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
Lazyra
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 4981
Ratio: 1664.633
Раздал: 72.36 TB
Поблагодарили: 114664
100%
Откуда: Tortuga
pirates.png
Ну может KluBBheads....... :незнает:
Poweruss ®
 
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 2390
Ratio: 98.297
Поблагодарили: 27795
100%
Откуда: точно не знаю.
nnm-club.gif
Цитата:
Ну может KluBBheads....... :незнает:
- могет-могет, тебе виднее! Кто у нас профи, как не ты по такой музе? :подмигивание:

_________________
Что мешает тебе? Расскажи нам, бездарный танцор!
Lazyra
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 4981
Ratio: 1664.633
Раздал: 72.36 TB
Поблагодарили: 114664
100%
Откуда: Tortuga
pirates.png
:смущение: :смущение: :смущение:
KlubbHeads - 20 Live,13 Albums,12 Compilations (1996-2011) [MP3|128-320 kbps]<House, Hard House, Pumping House, Dutch House>
jokero14
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 5.251
33.33%
russia.gif
Поддержите раздачу народ..Сидов нет
jokero14
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 5.251
33.33%
russia.gif
Газку бы.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Electronic -> Drum'n'Bass, Jungle, Breaks, Breakbeat (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1