Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 391

Wolfgang Amadeus Mozart – Complete Violin Concertos: Il Quartettone, violin Giuliano Carmignola, cond. Carlo de Martini (1997) 2 CD, Authentic instruments /2006, Brilliant Classics/[FLAC|Lossless]<concerto>


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Оркестровая (Lossless)
Автор Сообщение
svpavkin63 ®
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 1058
Ratio: 98.053
Поблагодарили: 12713
100%
russia.gif
Il Quartettone - Complete Violin Concertos 2 CD (2006)
Год: 2006
Жанр: concerto
Продолжительность: 02:11:15
Кодек: FLAC
Битрейт: Lossless
Страна-производитель диска: Germany
Издатель (лейбл): Brilliant Classics
Номер по каталогу: 92884
Дата записи: 1997
Тип рипа: image+.cue
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Исполнители:

Giuliano Carmignola – violin Pietro Guarneri di Venezia (1733)
Il Quartettone
Carlo de Martini – direction То, что в свои 60 лет Джулиано Карминьола числится одним из известнейших современных скрипачей, может показаться неудивительным: ну, заслужил человек, добился и вот продолжает поддерживать свой статус, несмотря ни на какую конкуренцию. Правда, однако, состоит в том, что заслуживать и добиваться Карминьоле пришлось не единожды, в начале карьеры, как это обычно бывает, а дважды, потому что в 90-е он свои исполнительские приоритеты довольно сильно поменял и фактически начал карьеру заново — с другим репертуаром, другими методами и другими музыкантами.
В самом начале карьеры он, выпускник Венецианской консерватории, выступал с двумя главными итальянскими камерными оркестрами той поры — "Солистами Венеции" и "Виртуозами Рима". Теперь, когда волна всеобщего обожания по отношению к ним давно схлынула (оставив после себя многочисленные ансамбли по всему миру, скроенные изначально по итальянским лекалам — взять хотя бы наших "Виртуозов Москвы" и "Солистов Москвы"), их успех уже приходится растолковывать. Сейчас странно об этом думать, но в то время идея небольшого камерного оркестра (почти одни струнные) с хлестким названием, узнаваемым имиджем и симпатичной музыкальной культурой, увлекающегося по преимуществу не музыкой романтической эпохи, а XVIII веком, была революционной. И именно эти "Виртуозы" и "Солисты", например, сделали из Антонио Лючио Вивальди, основательно забытого и практически неизвестного профанам композитора, "того самого" Вивальди — автора вездесущих "Времен года".

Первые несколько лет сотрудничества с "Виртуозами Рима", находившимися на пике популярности, стали для Карминьолы трамплином к славе. Молодого скрипача заметили большие дирижеры уровня Клаудио Аббадо и Джузеппе Синополи. Дальнейшее, уже более спокойное течение карьеры, казалось, несложно было предсказать: 10-15 лет активной концертной деятельности, накатанные гастрольные маршруты, а потом постепенный отход от дел: преподавание, ученики, кафедра в какой-нибудь почтенной консерватории.
Но вместо этого он предпочел переквалифицироваться — освоил жильные струны, старинный смычок и аутентичную манеру, причем не в том довольно туманном виде, в каком ее понимали в Италии начала 80-х, а уже в виде основательной системы, сложившейся к концу 90-х. Про скрипачей-аутентистов недоброжелатели из враждебного лагеря любят говорить, что это-де в массе своей недоучки и посредственности, которые от "обычной" скрипки ничего не добились и потому-то, пытаясь придать себе в глазах окружающих больший вес, с ученым видом пускаются в "старинное" музицирование. Карминьола — яркий пример совершенно обратной ситуации: успеха, связей и контрактов у него и без экспериментов могло бы хватить, но поди ж ты. Строго говоря, в этом пришедшем вместе со зрелостью стремлении к исполнительской переоценке ценностей он не одинок — можно вспомнить Викторию Муллову, также увлеченную долгим романом с барочной стилистикой, или того же Клаудио Аббадо, который сейчас исполняет музыку от Баха до Моцарта (в том числе, кстати, и с участием Джулиано Карминьолы) абсолютно не в той манере, что лет двадцать тому назад. Однако ясно и то, что эта метаморфоза — не заигрывание с модой, не эффектная ширма, отвлекающая внимание от того факта, что по существу музыканту сказать нечего: можно соглашаться или не соглашаться с постулатами "старинщиков", но это в любом случае не мешает в недавно выпущенных Карминьолой записях Моцарта, Локателли, Тартини, Вивальди слышать интересного и сильного музыканта.
Сергей Ходнев

26 апреля в Оружейной палате в рамках фестиваля "Посвящение Италии"(подробнее о фестивале на странице 21) выступит скрипач Джулиано Карминьола. В долгой биографии этого нелюдима не найдешь совместных проектов с поп-звездами или сенсационных побед на конкурсах, но зато ему довелось дважды оседлать волну и отметиться в самых ярких движениях, которые появились за последние полвека в европейском классическом исполнительстве.
Вокруг Джулиано Карминьола постоянно циркулируют "полугрязные" слухи, смысл которых заключается в том, что:
"к 60 годам, наконец-то! Он добился известности и признания... ха-ха неудачник!" Вызвано это, ИМХО, чёрной завистью "соперников по Мельпомене".
Джулиано Карминьола не участвует в различных сомнительных, "деньгокачальных" мероприятиях, не популяризован и при этом всемирно известен и признан выдающимся исполнителем современности...

Время раздачи: Круглосуточно
[NNM-Club.ru]_W.A.Mozart-Violin Concertos_Giuliano Carmignola_Il Quartettone.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Июн 2012 20:49:28
 Размер:   559 MB  (
 Рейтинг:   5 (Голосов: 18)
 Поблагодарили:   54
 Проверка:   Оформление проверено модератором 20 Июн 2012 02:07:11
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика -> Оркестровая (Lossless) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1