VA - Контрабанда / Contraband / Контрабанда (2012)
Год: 2012 Жанр: OST Продолжительность: 00:57:49
Кодек: MP3 Битрейт: 320 кб/с Тип битрейта: CBR Трек лист: 1. J Roddy Walston and the Business - Don't Break the Needle (2:50) 2. Clinton Shorter - Contraband (2:22) 3. Clinton Shorter - Raid (2:40) 4. Eli "Paperboy" Reed & The True Loves - The Satisfier (2:38) 5. Clinton Shorter - The Crew (3:37) 6. Ryan Shaw - Mama May I (2:59) 7. Clinton Shorter - Panama (3:53) 8. Clinton Shorter - Van Heist (2:55) 9. Clinton Shorter - Stashing the Goods (2:57) 10. The Heavy - Gotta Have It (2:52) 11. Clinton Shorter - Foggy (2:50) 12. Clinton Shorter - Keys (3:02) 13. Clinton Shorter - Coming for You (3:14) 14. Clinton Shorter - A Decision (4:08) 15. Clinton Shorter - Drugs (3:10) 16. Clinton Shorter - I Trusted You (4:37) 17. Clinton Shorter - Sea Full of Money (3:31) 18. Big Head Todd & The Monsters - Boom Boom (feat. John Lee Hooker) (3:34)
Время раздачи: I-V: 17:00-0:00 VI-VII: 10:00-0:00
Понравилось - ставь оценку и жми СПАСИБО |
|
|
|